Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

Главная » Управление образования » Национальный проект «Образование» » Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
2. Сведения о развитии начального общего образования,
основного общего образования и среднего общего
образования
2.1. Уровень доступности начального общего образования,
основного общего образования и среднего общего
образования и численность населения, получающего
начальное общее, основное общее и среднее общее
образование
Численность детей в возрасте 7 - 18 лет (число полных лет на 1 января 2019 года) 1426
Численность обучающихся по образовательным программам
начального общего, основного общего, среднего общего
образования
1021
Численность обучающихся по образовательным программам
 обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
34
2.1.1. Охват детей общим образованием (отношение
численности обучающихся по образовательным программам
начального общего, основного общего, среднего общего
образования и образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к
численности детей в возрасте 7 - 18 лет).
73,9832
Численность обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования (см. Методику расчета) 1021
2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по
образовательным программам, соответствующим
федеральным государственным образовательным стандартам
начального общего, основного общего, среднего общего
образования, в общей численности обучающихся по
образовательным программам начального общего, основного
общего, среднего общего образования.
100
Численность обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования 70
Общая численность обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному 80
2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному. 87,5
2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования (без отдельных и классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)):
начальное общее образование (1 - 4 классы);  15
основное общее образование (5 - 9 классы);  16
среднее общее образование (10 - 11 (12) классы).  15
Численности обучающихся, охваченных подвозом 241
Общая численность обучающихся, нуждающихся в подвозе в общеобразовательные организации 241
2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных
подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся
в подвозе в общеобразовательные организации
100
2.2. Содержание образовательной деятельности и организация
образовательного процесса по образовательным программам
начального общего образования, основного общего
образования, среднего общего образования и образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
Численность обучающихся в первую смену 1021
Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения 1021
2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую
смену в общей численности обучающихся по
образовательным программам начального общего, основного
общего, среднего общего образования по очной форме
обучения.
100
Численность обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы 0
2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно
изучающих отдельные учебные предметы, в общей
численности обучающихся по образовательным программам
начального общего, основного общего, среднего общего
образования
0
Численность обучающихся в классах (группах) профильного обучения 15
Общая численность обучающихся в 10-11(12) классах по образовательным программам среднего общего образования  88
2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах
(группах) профильного обучения в общей численности
обучающихся в 10-11(12) классах по образовательным
программам среднего общего образования
17,0455
Численность обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий 0
2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с
использованием дистанционных образовательных технологий
в общей численности обучающихся по образовательным
программам начального общего, основного общего, среднего
общего образования и образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
0
2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников
Численность педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
 организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
103
2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в расчете на 1 педагогического работника. (формат ввода - Х.ХХ) 10,2427
Численность учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72
Численность учителей в возрасте до 35 лет (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 17
2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35
лет в общей численности учителей (без внешних
совместителей и работающих по договорам гражданско
правового характера) организаций, осуществляющих
образовательную деятельность по образовательным
программам начального общего, основного общего, среднего
общего образования и образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
23,6111
Среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (тыс. рублей - формат ввода Х.ХХХ) 31,63
Численность работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществяющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего,
основного общего, среднего общего образования и
образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями).
72
2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников
в общей численности работников (без внешних совместителей
и работающих по договорам гражданско-правового характера)
организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего,
основного общего, среднего общего образования и
образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями).
143,056
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4
2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе
педагогических работников социальных педагогов, педагогов
психологов, учителей-логопедов, в общем числе организаций,
осуществляющих образовательную деятельность по
образовательным программам начального общего, основного
общего, среднего общего образования и образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями):
социальных педагогов:
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих социальных педагогов 2
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих социальных педагогов в штате  2
всего;  50
из них в штате;  50
педагогов-психологов:
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих педагогов-психологов 1
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих  педагогов-психологов в штате 1
всего;  25
из них в штате;  25
учителей-логопедов:
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-логопедов 0
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-логопедов в штате 0
всего;  0
из них в штате.  0
учителей-дефектологов:
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-дефектологов 0
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих  учителей-дефектологов в штате 0
всего;  0
из них в штате.  0
2.4. Материально-техническое и информационное
обеспечение общеобразовательных организаций, а также
иных организаций, осуществляющих образовательную
деятельность в части реализации основных
общеобразовательных программ
2.4.1. Учебная площадь общеобразовательных организаций в расчете на 1 обучающегося. (формат ввода - Х.ХХ) 11,78
Число зданий общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию) 4
Общее число зданий общеобразовательных организаций 4
2.4.2. Удельный вес числа зданий, имеющих все виды
благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий общеобразовательных
организаций
100
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в общеобразовательных организациях 192
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, имеющих доступ к сети "Интернет", в общеобразовательных организациях 189
Число обучающихся в общеобразовательных организациях, включая воспитанников дошкольных образовательных групп 1181
2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся общеобразовательных организаций 
всего;  16,2574
имеющих доступ к сети Интернет.  16,0034
Число общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник 2
2.4.5. Удельный вес числа общеобразовательных организаций,
использующих электронный журнал, электронный дневник, в
общем числе общеобразовательных организаций
50
2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
Число зданий общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов 1
2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия
для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе
зданий общеобразовательных организаций
25
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 34
2.5.2. Распределение численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по реализации образовательных программ в формах: совместного обучения (инклюзии), в отдельных классах или в отдельных образовательных организациях, осуществляющих реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ:
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам 0
в отдельных организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам – всего;
0
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по апатированным основным общеобразовательным программам 0
из них инвалидов, детей-инвалидов.  0
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
34
в отдельных классах (кроме организованных в отдельных
организациях), осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам – всего;
100
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам 8
из них инвалидов, детей-инвалидов.  23,5294
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в формате совместного обучения (инклюзии) 3
в формате совместного обучения (инклюзии) – всего;  8,82353
Численность обучаются с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в формате совместного обучения (инклюзии) 1
из них инвалидов, детей-инвалидов.  2,94118
Численность обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 0
Численность обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования 7
2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования. 0
Численность обучающихся в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 0
Численность обучающихся по  адаптированным
основным общеобразовательным программам для
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
31
2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями).
0
2.5.6. Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в расчете на 1 работника:
учителя-дефектолога; (формат ввода - Х.ХХ)  0
учителя-логопеда; (формат ввода - Х.ХХ) 0
педагога-психолога; (формат ввода - Х.ХХ) 0,05
тьютора, ассистента (помощника). (формат ввода - Х.ХХ) 0
2.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным
общеобразовательным программам, здоровьесберегающие
условия, условия организации физкультурно-оздоровительной
и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а
также в иных организациях, осуществляющих
образовательную деятельность в части реализации основных
общеобразовательных программ
Численность обучающихся образовательных организаций, обеспеченных горячим питанием 993
2.6.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим
питанием, в общей численности обучающихся
общеобразовательных организаций
84,0813
Число общеобразовательных организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет (в собственности и (или) на условиях договора пользования) 0
2.6.2. Удельный вес числа организаций, имеющих
логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем
числе общеобразовательных организаций
0
Число общеобразовательных организаций, имеющих спортивные залы (в собственности и (или) на условиях договора пользования) 4
2.6.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные
залы, в общем числе общеобразовательных организаций
1
Число общеобразовательных организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны (в собственности и (или) на условиях договора пользования) 0
2.6.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые
плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных
организаций
0
2.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
2.7.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (см. Методику расчета!) (формат ввода - Х.ХХ) 100
2.8. Финансово экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
2.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на 1 обучающегося. (тыс. рублей - формат ввода  Х.ХХХ) 82,631
2.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ) 7,42
2.9. Создание безопасных условий при организации
образовательного процесса в общеобразовательных
организациях
2.9.1. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, имеющих охрану, в общем числе зданий общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ) 100
2.9.2. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ) 0
2.9.3. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ) 0
Ф. И. О. ответственного лица  Ильичева Ирина Александровна
Контактный телефон (формат ввода - (831)ХХХХХХХ (831)6641749
Анкета выдана:
ФИО: Шутова Анна Сергеевна
ОУ: