Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сведения о границах 1816 населенных пунктов Нижегородской области внесены в Единый государственный реестр недвижимости

Главная » Информация филиала ФГБУ "ФКП Росреестра по НО" » Информация для граждан 2022 год » Сведения о границах 1816 населенных пунктов Нижегородской области внесены в Единый государственный реестр недвижимости

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

 

Сведения о границах 1816 населенных пунктов Нижегородской области внесены в Единый государственный реестр недвижимости

 

 Управление Росреестра по Нижегородской области (далее – Управление) совместно с Правительством региона реализует мероприятия по проекту «Наполнение Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями» на территории Нижегородской области.

 

 Большое значение в рамках реализации мероприятий отведено работе по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) сведений о границах, в том числе о границах населенных пунктов.

 

 По состоянию на 01.07.2022 сведения о границах населенных пунктов Нижегородской области внесены в ЕГРН в отношении 1816 (37,7%) населенных пунктов из 4843.

 

 Стоит отметить, что наличие в ЕГРН актуальных сведений о границах населенных пунктов способствует сокращению числа земельных споров между правообладателями, а также вовлечению в оборот земель. Актуальная информация о границах также позволяет эффективно управлять территориями и земельными ресурсами регионов, увеличивает инвестиционную привлекательность субъектов России.

 В соответствии с законодательством функции по установлению границ населенных пунктов возложены на уполномоченные органы власти. Росреестр вносит в ЕГРН сведения о таких границах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

 

Пресс-служба

Управления Росреестра по Нижегородской области

Анна Дейнер

телефон: 8 (831) 439 75 19

е-mail: press@r52.rosreestr.ru

сайт: https://rosreestr.gov.ru/