Срок ответа на обращения граждан в Пенсионный фонд в соответствии с федеральным законом составляет - 30 ДНЕЙ.
В связи с ограничением приема граждан в клиентских службах, значительно возросло количество обращений, поступающих на горячие линии и в соцсетях. Однако здесь можно получить ответ, в основном, на общие вопросы.
На обращения, направленные по электронной почте или через онлайн-приёмную, ПФР направляет ответ в течение 30 дней с момента регистрации обращения. Это регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
В силу того, что работа с обращением требует сбора информации, направления запросов в территориальные органы, ответ не может быть направлен гражданину в 2-3-дневный срок.
Начальник УПФР в Большемурашкинском районе(межрайонное) Л.Ю.Лесникова