Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Прокуратура Княгининского района информирует.

Главная » Информация прокуратуры Княгининского района » 2017 год » Прокуратура Княгининского района информирует.

Прокуратура Княгининского района информирует.

 

 

Проведенной в одном из муниципальных учреждений района прокурорской проверкой

ЗНО «Княгининская ЦРБ»

 

Беженар А.Р.

 

 

ГБУЗ НО «Княгининская ЦРБ»

 

Беженар А.Р.

 

Главному врачу

ГБУЗ НО «Княгининская ЦРБ»

 

Беженар А.Р.

 

 

 

 

 установлены нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

Так, порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными предприятиями и их должностными лицами закреплен в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Статьей 1 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

Согласно п.3 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право, в том числе получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ          «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В силу ч.1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, в том числе дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а также уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

На основании пп. «к», «л» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354, исполнитель коммунальных услуг обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа, информировать потребителей в порядке и сроки, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

В ходе проведенной проверки установлено, что поступившие от гражданки М.  заявления о принятии мер в связи с неработающей вентиляцией и повреждением опоры лоджии письменные ответы заявителю не направлены, срок рассмотрения заявления на 30 дней не продлевался, в другие органы для разрешения заявления не направлялись.

Одной из основных причин, способствующих совершению нарушения закона, является отсутствие контроля со стороны ответственных должностных лиц за исполнением обязанности обеспечить объективное, всестороннее, и своевременное рассмотрение обращения гражданина.

По результатам проверки в целях устранения нарушений, а также причин и условий, им способствовавшим, в адрес руководителя учреждения направлено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

 

 

Прокурор Княгининского района     

старший советник юстиции                                                      В.Н. Корпачев