Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Повышаем качество взаимодействия с МФЦ Нижегородской области

Главная » Информация филиала ФГБУ "ФКП Росреестра по НО" » Информация для граждан 2022 год » Повышаем качество взаимодействия с МФЦ Нижегородской области

 

 

 

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

 

Повышаем качество взаимодействия с МФЦ Нижегородской области

 

 24.06.2022 заместителем руководителя Управлением Росреестра по Нижегородской области Гореловой Т.А.  в форме ВКС проведено очередное обучение сотрудников многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ). Цель проведения мероприятия – повышение качества предоставления государственных услуг, а также сокращение количества ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ при исполнении функций приема-выдачи документов по основным операциям с недвижимостью.

 

 Во время проведения обучающего семинара были рассмотрены:

 

  1. Изменения в работе Управления и МФЦ, связанные с реализацией Федерального закона от 30.12.2021 № 449-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  2. Постановления Правительства РФ от 6 мая 2022 г. № 818 “Об утверждении формы и Правил проставления многофункциональными центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг отметки на документах, представленных на бумажном носителе, о создании электронных образов таких документов, формы и Правил проставления многофункциональными центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг отметки о том, что представленные заявителем на бумажном носителе документы являются копиями, а также Правил хранения многофункциональными центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг представленных заявителем в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии”

 

 Присутствовали сотрудники 66 офисов МФЦ, расположенных на территории Нижегородской области. Все возникающие у сотрудников МФЦ вопросы были рассмотрены в процессе обучения.

 

 Напоминаем, что в МФЦ осуществляется прием заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдача документов по результатам предоставления государственных услуг только при личном обращении заявителя.

  

 Перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг, требования к ним, требования к заявлениям (запросам) и необходимым документам установлены Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», административными регламентами предоставления государственных услуг, иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг.

 

 Документы по результатам предоставления государственных услуг выдаются заявителю в офисах МФЦ по месту подачи им документов на оказание этой государственной услуги.

 

 

Пресс-служба

Управления Росреестра по Нижегородской области

Анна Дейнер

телефон: 8 (831) 439 75 19

е-mail: press@r52.rosreestr.ru

сайт: https://rosreestr.gov.ru/