ПРЕСС-РЕЛИЗ
Повышаем качество взаимодействия с МФЦ Нижегородской области
24.06.2022 заместителем руководителя Управлением Росреестра по Нижегородской области Гореловой Т.А. в форме ВКС проведено очередное обучение сотрудников многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ). Цель проведения мероприятия – повышение качества предоставления государственных услуг, а также сокращение количества ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ при исполнении функций приема-выдачи документов по основным операциям с недвижимостью.
Во время проведения обучающего семинара были рассмотрены:
Присутствовали сотрудники 66 офисов МФЦ, расположенных на территории Нижегородской области. Все возникающие у сотрудников МФЦ вопросы были рассмотрены в процессе обучения.
Напоминаем, что в МФЦ осуществляется прием заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдача документов по результатам предоставления государственных услуг только при личном обращении заявителя.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг, требования к ним, требования к заявлениям (запросам) и необходимым документам установлены Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», административными регламентами предоставления государственных услуг, иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг.
Документы по результатам предоставления государственных услуг выдаются заявителю в офисах МФЦ по месту подачи им документов на оказание этой государственной услуги.
Пресс-служба
Управления Росреестра по Нижегородской области
Анна Дейнер
телефон: 8 (831) 439 75 19
е-mail: press@r52.rosreestr.ru
сайт: https://rosreestr.gov.ru/