Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета

 

 

Утвержден приказом

финансового управления администрации Княгининского района от 21 сентября 2017 года №57 

 

 

Порядок

планирования бюджетных ассигнований районного бюджета

 

 

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия финансового управления администрации Княгининского района и субъектов бюджетного планирования районного бюджета при планировании бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований финансовое управление администрации Княгининского района:

а) доводит до субъектов бюджетного планирования районного бюджета:

- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов;

- методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов;

- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов.

б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств  и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;

в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов;

г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов;

д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, определяемые финансовым управлением администрации Княгининского района :

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Княгининском районе на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденных постановлением администрации Княгининского района от 14 сентября 2017 года № 1021.

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым управлением администрации Княгининского района;

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.

 

___________

 

 

Утверждена приказом

финансового управления администрации Княгининского района от ___________ № _____

 

Методика планирования бюджетных ассигнований

районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(далее-Методика)

 

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований финансовым управлением администрации Княгининского района на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

 

1. Общие положения

 

В целях настоящей Методики:

1). Под текущим годом понимается 2017 год, под очередным годом - 2018 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2019 и 2020 годы.

2). К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты бюджетам поселений, предоставляемые в 2017 году;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2017 году, за исключением обязательств разового характера.

3). К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.

 

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

районного бюджета

 

Планирование бюджетных ассигнований районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осуществлено на основе следующих  общих подходов:

 

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитан исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

- изменения числа учреждений и штатной численности;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Княгининского района;

- повышения заработной платы отдельных категорий работников учреждений Нижегородской области, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", которое будет осуществлено с 1 января 2018 года:

 педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций и дошкольных групп при школах, школах - детских садах на 2,5%;

 педагогическим работникам общеобразовательных организаций на 5,0%;

 педагогическим работникам организаций дополнительного образования детей на 10,3%;

врачам и иным работникам медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг), на 16,7%;

 среднему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающему предоставление медицинских услуг) на 16,7%;

работникам учреждений культуры на 16,7%;

- ежегодной индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года  № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 4%;

- дополнительной потребности на доведение заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до минимального размера оплаты труда (МРОТ) ( кроме учреждений, где формирование фонда оплаты труда осуществляется по окладам);

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

 

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2018 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2017 года с учетом:

- расходов на оплату коммунальных услуг за счет приносящей доход деятельности;

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 4,0%;

- введения режима экономии в размере 2,5%.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2019 - 2020 годы рассчитаны из прогноза бюджета на 2018 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

 

2.3. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2018-2020 годы рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Княгининского района Нижегородской области и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки

на 2018-2020 годы.

Расходы на обеспечение мер социальной поддержки в форме денежных выплат на 2018-2020 годы определены по формуле:

Р = Ч x В x П, где:

Р - расходы на предоставление мер социальной поддержки в форме денежных выплат;

Ч - численность получателей мер социальной поддержки, заявленная при формировании сетевых показателей на 2018-2020 годы соответственно;

В - размер денежной выплаты на 2018-2020 годы;

П - продолжительность выплатного периода.

 

2.4. Другие расходы.

Другие расходы на 2018 год по учреждениям, осуществляющим функции по обслуживанию органов местного самоуправления Княгининского района (МКУ "ХЭУ", МКУ «ЦБП»), а также по МКУ «ЕДДС», МАУ "МФЦ г. Княгинино"  рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2017 года. Другие расходы по данным учреждениям на 2019-2020 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2018 год.

 

Другие расходы на 2018 год по прочим подведомственным учреждениям рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2017 года, с учетом:

-исключения расходов, носящих развый характер;

-индексации на 18%;

-увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный харктер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2017 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года.

Другие расходы подведомственных учреждений на 2019-2020 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2018 год.

 

2.6. Формирование межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений

 

Межбюджетные отношения с поселениями на 2017-2019 годы формируются в соответствии с решением Земского собрания Княгининского района от 21 октября 2011 года №129 «О межбюджетных отношениях в Княгининском районе» с изменениями, внесенными в него.

Распределение субвенции на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты бюджетам поселений, осуществляется в соответствии с Методикой определения размера субвенции из бюджета муниципального района Нижегородской области бюджетам поселений, входящим в состав муниципального района,  на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденной Законом Нижегородской области от 5 октября 2007 года № 140-З.

Для расчета дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений Княгининского района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселений рассчитывается:

- по муниципальным служащим - согласно Закона Нижегородской области «О муниципальной службе   в Нижегородской области» от 3 августа 2007 года № 99-З в размере 38 окладов и   штатной численности, установленной в зависимости от численности населения;

-по работникам, не отнесенным к должностям муниципальной службы и работникам, ранее оплачиваемым по ЕТС в размере 28 окладов;

- с учетом ежегодной индексации заработной платы на 4,0%;

-с учетом экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.

 

 

Наименование должностей

Численность населения сельского поселения до 1000 человек

Численность населения сельского поселения свыше 1000 человек

Городское поселение

Глава администрации поселения

1

1

1

Заместитель главы администрации поселения

 

 

1

Специалист 1 категории

 

 

1

Специалист 2 категории

 

1

1

Делопроизводитель

1

1

 

Рабочий по комплексному обслуживанию здания

 

 

1

Водитель

1

1

1

Уборщик служебных помещений*

 

 

 

Дворник

0,5

0,5

 

Всего

4,5

5,5

8

Число штатных единиц по уборщику служебных помещений определяется в зависимости от убираемой площади помещения, в расчете 1 ставка на 400 кв.м.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитан исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

- изменения числа учреждений и штатной численности;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями органов местного самоуправления поселений Княгининского района;

- повышения заработной платы отдельных категорий работников учреждений Нижегородской области, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", которое будет осуществлено с 1 января 2018 года:

среднему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающему предоставление медицинских услуг) на 16,7%;

работникам учреждений культуры на 16,7%;

- ежегодной индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года  № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 4%;

- дополнительной потребности на доведение заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до минимального размера оплаты труда (МРОТ) ( кроме учреждений, где формирование фонда оплаты труда осуществляется по окладам);

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5% (кроме муниципальных пожарных охран);

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Другие расходы для расчета межбюджетных трансфертов рассчитаны:

 

1.По сельским поселениям:

1.1.По муниципальным пожарным охранам:

Общий объем расходов на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2018 год по сельским поселениям рассчитан от уровня первоначального бюджета 2017 года с учетом:

- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 4,0%;

- введения режима экономии в размере 2,5%.

Общий объем прочих расходов на 2018 год рассчитан на уровне первоначального бюджета 2017 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2019 - 2020 годы рассчитаны из прогноза бюджета на 2018 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

Другие расходы на 2019-2020 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2018 год.

Распределение бюджетных ассигнований между сельскими поселениями Княгининского района осуществляется в зависимости от количества муниципальных пожарных охран.

1.2.По органам местного самоуправления:

Общий объем расходов на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2018 год по сельским поселениям рассчитан от уровня первоначального бюджета 2017 года с учетом:

- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 4,0%;

- введения режима экономии в размере 2,5%.

Общий объем других расходов на 2018 год рассчитан на уровне первоначального бюджета 2017 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2019 - 2020 годы рассчитаны из прогноза бюджета на 2018 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

Другие расходы на 2019-2020 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2018 год.

Распределение бюджетных ассигнований между сельскими поселениями Княгининского района осуществляется в зависимости от численности постоянного населения на 01.01.2017 года.

1.3.Общий объем прочих расходов по бюджетам сельских поселений Княгининского района на 2018 год, рассчитан на уровне первоначального бюджета 2017 года по общему объему расходов по бюджетам сельских поселений.

Распределение бюджетных ассигнований на прочие расходы между сельскими поселениями Княгининского района осуществляется в зависимости от численности постоянного населения на 01.01.2017 года.

Прочие расходы на 2019-2020 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2018 год.

 

2.Другие расходы по городскому поселению (кроме расходов на оплату труда и начисления на нее) рассчитаны:

2.1.По подведомственным учреждениям:

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2018 год  рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2017 года с учетом:

-расходов на оплату коммунальных услуг за счет приносящей доход деятельности;

- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 4,0%;

- введения режима экономии в размере 2,5%.

Прочие расходы на 2018 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2017 года, с учетом индексации на 18%.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2019 - 2020 годы рассчитаны из прогноза бюджета на 2018 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

Другие расходы на 2019-2020 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2018 год.

2.2.По органу местного самоуправления:

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2018 год  рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2017 года с учетом:

- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 4,0%;

- введения режима экономии в размере 2,5%.

Прочие расходы на 2018 год рассчитаны на уровне первоначального бюджета 2017 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2019 - 2020 годы рассчитаны из прогноза бюджета на 2018 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

Другие расходы на 2019-2020 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2018 год.

2.3.Прочие расходы по бюджету города Княгинино на 2018 год, рассчитаны на уровне первоначального бюджета 2017 года, на 2019-2020 годы на уровне прогноза бюджета на 2018 год.

 

2.7. Иные расходы.

Иные расходы, в том числе расходы на мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальных программ на 2018 год, рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2017 года (без разовых расходов) кроме расходов по заключенным в предыдущие годы соглашениям и договорам.

Расходы по программным мероприятиям в случае, если средства на реализацию данных мероприятий утверждены в муниципальной программе менее расчетной суммы, определены исходя из утвержденных муниципальных программ.

Расходы на 2019-2020 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на  2018 год.

 

2.8. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций учтены в рамках муниципальных программ Княгининского района на 2018-2020 годы.

 

2.9. Расходы на осуществление мероприятий, не включенных в муниципальные программы Княгининского района.

Ассигнования на реализацию мероприятий, не включенных в муниципальные программы Княгининского района, учтены в размере не превышающем  объем первоначального бюджета 2017 года.

 

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления Княгининского района

 

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Княгининского района на 2018-2020 годы осуществлено в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления, сформированного на 2017 год, с учетом:

- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;

- ежегодной индексации заработной платы на 4,0%;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

 

3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2018 год сформированы на уровне первоначального бюджета 2017 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 4,0%;

- введения режима экономии в размере 2,5%.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2019 - 2020 годы рассчитаны из прогноза бюджета на 2018 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

 

 

б) Другие расходы.

Другие расходы на 2018 год рассчитываются от уровня  первоначального бюджета 2017 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, и с учетом расходов, выделенных в течение 2017 года на обеспечение текущей деятельности.

Другие расходы на 2019-2020 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2018 года.

 

4. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований  районного бюджета на 2017 год

 

4.1. Расходы на государственную поддержку средств массовой информации

 

Государственная поддержка из областного и районного бюджетов на обеспечение бесперебойного выхода одного печатного СМИ в 2018 году будет осуществляться в форме субсидийс учетом:

- индексации общего объема расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на оказание финансовой поддержки районным и городским средствам массовой информации предусмотренной на 2017 год на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен на 4,0%;

- изменения уровня софинансирования с местными бюджетами.

Расходы за счет средств местного бюджета на доставку печатных изделий рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2017 года.

Объем субсидии на 2019-2020 годы рассчитан из прогноза бюджета на 2018 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

 

 

4.2. Расходы на охрану окружающей среды

 

Формирование расходов районного бюджета в области охраны окружающей среды на 2018 год будет осуществляться на уровне первоначального бюджета 2017 года.

Другие расходы на 2019-2020 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2018 года.

4.3. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство

 

Расходы районного бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2018 год формируются от уровня первоначального бюджета 2017 года.

Другие расходы на 2019-2020 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2018 года.

 

4.4. Расходы на общественный транспорт

 

Бюджетная поддержка общественного транспорта на 2017 год рассчитывается на уровне первоначального бюджета 2017 года.

Другие расходы на 2019-2020 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2018 года.

 

 

__________

 

 

 

 

 

Утверждены приказом

финансового управления администрации Княгининского района от __________ года № _____

 

Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее-Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 13 Положения о бюджетном процессе в Княгининском районе Нижегородской области утвержденного решением Земского собрания Княгининского района от 18 августа  2010 года № 52 в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования районного бюджета.

Для целей настоящих методических рекомендаций под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов.

 

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением  к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:

1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств районного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств районного бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.

Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений и т.д.);

- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, кабинетов, и т.д);

- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).

Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

 

 

_____________