Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Отчет финансового управления администрации Княгининского района за 2015 год

Отчет финансового управления

 администрации Княгининского района за 2015 год

 

    Основными функциями финансового управления является разработка проекта районного бюджета, бюджетов поселений, их исполнение и обеспечение контроля за их исполнением.

     Приоритетными направлениями деятельности в 2015 году в рамках реализации эффективной бюджетной политики являлись:

- реализация единой налоговой, финансовой и бюджетной политики на территории района;

- обеспечение поступления доходов в консолидированный бюджет района в запланированных на 2015 год объемах;

- финансирование в полном объеме всех социально-значимых расходов, предусмотренных бюджетом на 2015 год;

- оптимизация расходов бюджета;

- сокращение неэффективных бюджетных расходов.

 Наиболее значимые результаты деятельности финансового управления администрации Княгининского района

        В 2015 году своевременно и качественно сформирован и представлен в Министерство финансов Нижегородской области отчет об исполнении консолидированного бюджета Княгининского района за 2014 год.

        В соответствии с требованиями федерального законодательства проведены публичные слушания по годовому отчету об исполнении районного бюджета за 2014 год и по проекту районного бюджета на 2015 год, направленные на повышение информационной открытости деятельности администрации Княгининского района и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения районного бюджета.

       В связи с необходимостью обеспечения финансирования текущего содержания бюджетных учреждений и сбалансированности бюджетов в течение 2015 года произведено 7 уточнений районного бюджета.

     Основные параметры исполнения консолидированного бюджета

 Консолидированный бюджет Княгининского района за 2015 год по доходам исполнен в сумме 408 159 906,36  рублей (при  плане 404 585 906,36 рублей), по  расходам  в сумме  412 416 963,70 рублей (при плане 425 060 714,10 рублей),  дефицит сложился в сумме  4 257 055,48 рублей  (при плановом дефиците 20 474 807,74 рублей).

Уточненный годовой план исполнен по доходам на 100,9 %, по расходам – на 97,0 %.

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета к уровню 2014 года увеличился на 44 549,1 тыс. рублей или на 54,3 %, в результате доначислений налога на доходы физических лиц по выездным и камеральным проверкам, с продажей большого количества  земельных участков собственниками объектов  недвижимости.

Объем расходов к уровню 2014 года снизился на 19 018,0 тыс. рублей или на 4,4 % (431 435,0 тысяч рублей – исполнено по расходам за 2014 год).

 Структура доходов консолидированного бюджета

 Из общей суммы поступивших доходов в консолидированный бюджет:

 - налоговые и неналоговые доходы составили 126 619,2 тыс. рублей или 103,6 % к уточненному плану (удельный вес 31 %);

 - безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы составили 281 540,7 тыс. рублей или 99,7 % к уточненному плану (удельный вес – 69 %).

 Налоговые доходы консолидированного бюджета

 Налоговые доходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 117 460,6 тыс. рублей, или 102,9  % к уточненному плану (удельный вес в собственных доходах – 92,8 %) .

 Основными доходными источниками являются:

- налог на доходы физических лиц – 87,7 % в налоговых доходах;

- земельный налог – 4,7 % в налоговых доходых;

 - налоги на совокупный доход – 3,7 % в налоговых доходах.

 Неналоговые доходы консолидированного бюджета

         Неналоговые доходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 9 158,6 тыс. рублей,  или 112,9 % к уточненному плану (удельный вес в собственных доходах – 7,2 %).

        Объем неналоговых доходов сложился за счет поступлений:

       -   доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в сумме 4 478,9 тыс. рублей или 48,9 % в неналоговых доходах (дивиденды по акциям, аренда земли, аренда имущества, прочие поступления от использования имущества);

       - платежей при пользовании природными ресурсами в сумме 541,7 тыс. рублей или 5,9 % в неналоговых доходах;

         - доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в сумме 354,3 тыс. рублей или 3,9 % в неналоговых доходах (возврат дебиторской задолженности прошлых лет);

         - доходов от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 1366,7 тыс. рублей или 14,9 % в неналоговых доходах;

          - штрафов, санкций, возмещение ущерба в сумме 2 417,0 тыс. рублей или 26,4 % в неналоговых доходах.

 Безвозмездные поступления в консолидированный бюджет

 Безвозмездные поступления в консолидированный бюджет исполнены в сумме 281 540,7 тыс. рублей, что составляет 99,7 % к уточненному плану, в том числе:

- дотации поступили в сумме 27 921,9 тыс. рублей, что составляет 100 % к уточненному плану;

- субсидии на софинансирование основных социально-значимых расходов поступили в сумме 75 430,6 тыс. рублей, что составляет 100 % к уточненному плану.

- субвенции на реализацию передаваемых полномочий субъекта Российской Федерации поступили в сумме 177 350,4 тыс. рублей, что составляет 99,5 % к уточненному плану.

- межбюджетные трансферты поступили в сумме 648,4 тыс. рублей, что составляет 100 % к уточненному плану.

- прочие безвозмездные поступления на поддержку местных инициатив поступили в сумме 322,2 тыс.рублей, что составляет 100% к уточненному плану.

Удельный вес безвозмездных поступлений в доходной части бюджета составил – 69 % в том числе:

- Дотации – 6,8 %

- Субсидии – 18,5%

- Субвенции – 43,4%

-  Межбюджетные трансферты – 0,2%

Прочие безвозмездные поступления (поддержка местных инициатив) – 0,1%

По межбюджетным трансфертам поступило:

-   МБУ РКСО на приобретение подарков для ветеранов ВОВ  - 32,7 тыс.рублей;

- материальная помощь – 64,0 тыс.рублей;

- МБДОУ д/с №3 Сказка – на приобретение и установку детского игрового оборудования для площадки – 99,0 тыс.рублей,

- администрация города Княгинино – на приобретение уличных светодиодных светильников – 98,7 тыс.рублей;

- Администрация Белкинского сельсовета – на приобретение светильников, ламп и иного оборудования для уличного освещения- 50,0 тыс.рублей;

- Администрация Соловьевского сельсовета – на приобретение светильников, ламп и иного оборудования для уличного освещения- 50,0 тыс.рублей;

- Администрация Возрожденского сельсовета – на приобретение светильников, ламп и иного оборудования для уличного освещения- 50,0 тыс.рублей;

- Администрация Ананьевского сельсовета – на приобретение автобусных остановок – 50,0тыс.рублей.

 - на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений – 50,0 тыс.рублей,

 - на завершение работ по созданию сети МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг – 100,0 тыс.рублей,

- на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований – 4,0 тыс.рублей.

Кроме этого в консолидированный бюджет  поступили прочие безвозмездные поступления (по поддержке местных  инициатив) – 322,2 тыс.рублей:

 - от негосударственных  организаций – 30,5 тыс.рублей,

- от физических лиц – 291,7 тыс.рублей.

Возвращены остатки субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет в сумме - «минус» 132,8 тыс. рублей, что составляет 100 % к уточненному плану, из них:

- субсидии на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад» - 45,0тыс.рублей;

  - субвенции на осуществление выплат части расходов по приобретению путевок в детские санатории, санаторно-оздоровительные центры (лагеря) – 48,5 тыс.рублей;

 - субсидии на проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов – 24,3тыс.рублей;

-  субвенции на осуществление выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка МОУ – 12,0тыс.рублей;

-  субвенции на составление ( изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции – 1,6тыс.рублей;

-  субвенции на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями  – 1,2тыс.рублей;

- межбюджетных трансфертов из фонда поддержки территорий – 0,2 тыс.рублей. 

Расходы консолидированного бюджета

 Расходы консолидированного бюджета за 2015 год произведены в сумме 

412 417,0 тыс.рублей, или 97 % к уточненному годовому плану.

В первоочередном порядке и в полном объеме от потребности осуществлено финансирование всех социально-значимых статей расходов.

В разрезе отраслей расходы составили:

- образование  - 162 984,7 тыс. рублей

( 39,5%  всех произведенных расходов);

- национальная экономика – 88 241,5 тыс. рублей (21,4%);

- общегосударственные вопросы – 46 334,8 тыс. рублей (11,2%);  

в том числе расходы на управление – 38 711,5 тыс.рублей (9,4%);

- культура и кинематография – 35 534,3 тыс.рублей ( 8,6%);    

- физическая культура и спорт – 30 165,7 тыс.рублей (7,3%);

-  жилищно - коммунальное хозяйство – 23 061,2 тыс. рублей (5,6%);      

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 12 213,1 тыс. рублей (3,0%);

- социальная политика – 9 842,4 тыс. рублей (2,4%);

- средства массовой информации – 3 741,1 тыс.рублей (0,9%);

- национальная оборона – 273,2тыс.рублей (0,1);

-охрана окружающей среды– 25 тыс.рублей (0,01).

 В консолидированном бюджете на 2015 год предусмотрено финансирование по 22 муниципальным и 1 ведомственной программам, в том числе по 10 муниципальным  программам поселений. За 2015 год расходы производились по всем программам.

  Расходы на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ произведены  в сумме 326 519,5 тыс. рублей, или 96,6% к уточненному плану 2015 года, что больше уровня 2014 года в 5,6 раза.

         Удельный вес расходов на реализацию муниципальных и ведомственных программ в расходах консолидированного бюджета составляет 79,2 %.

 Объем финансирования непрограммных расходов, за счет межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов за 2015 год составил 76 556,1 тыс. рублей. Удельный вес  данных расходов составляет  18,6 % в общих расходах консолидированного бюджета.

Непрограммные расходы, за счет средств областного и федерального бюджета направлены на:

-расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, не вошедших в МП -6 384,4 тысяч рублей;

-  осуществление полномочий по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников -401,1 тысяч рублей;

- осуществление полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан в сумме 387,0 тысяч рублей;

-осуществление выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных и муниципальных дошкольных образовательных организациях – 1 366,4 тысяч рублей;

-на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей всего -62 621,7 тысяч рублей, из них:

-на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства

- за счет средств федерального бюджета-8 967,8 тысяч рублей;

-за счет средств областного бюджета – 2 940,5 тысяч рублей;

-возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животновотстваза

- счет средств федерального бюджета – 12 500,0 тысяч рублей;

-за счет средств областного бюджета – 2 783,1 тысяч рублей

-возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования,

- за счет средств федерального бюджета- 200,0 тысяч рублей;

-за счет средств областного бюджета – 40,5 тысяч рублей;

-на стабилизацию и увеличение поголовья крупного рогатого скота – 8 725,1 тысяч рублей;

-на приобретение элитных семян

- за счет средств федерального бюджета-698,8 тысяч рублей;

-за счет средств областного бюджета – 327,1 тысяч рублей;

-на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства

- за счет средств федерального бюджета-1 134,1 тысяч рублей;

-за счет средств областного бюджета – 59,7 тысяч рублей;

на поддержку племенного животноводства

- за счет средств федерального бюджета-2 761,6 тысяч рублей;

-за счет средств областного бюджета – 1 370,6 тысяч рублей;

на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока

- за счет средств федерального бюджета-5 883,8 тысяч рублей;

-за счет средств областного бюджета – 1 818,5 тысяч рублей;

-на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на строительство и реконструкцию объектов для молочного скотоводства

- за счет средств федерального бюджета-9 953,0 тысяч рублей;

-за счет средств областного бюджета – 1 707,5 тысяч рублей;

на возмещение части затрат на приобретение зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов -750,0 тысяч рублей.

-осуществление полномочий по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав -368,3 тысяч рублей;

-расходы за счет средств фонда на поддержку территорий -96,7 тысяч рублей (32,7 тысяч рублей-приобретение подарков для ветеранов ВОВ; 64,0 тысяч рублей – материальная помощь граждан);

-обеспечение жильем отдельных категорий граждан (ветеранов, инвалидов) – 3 493,2 тысяч рублей;

-на поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений – 50,0 тысяч рублей;

-на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями – 990,0 тысяч рублей;

-на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных – 65,1 тысяч рублей.

-на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты -273,2 тысяч рублей;

-на проведение технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов -59,0 тысяч рублей.

 На бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований направлено 11 773,1 тысяч рублей, или 2,9 % всех расходов бюджета, в том числе по объектам:

- приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -990,0 тысяч рублей;

- техническое перевооружение газовой котельной по адресу: Нижегородская область, г.Княгинино, пер. Володарского, д.21 -4 003,6 тысяч рублей;

- ПСД на реконструкцию 1 этажа филиала Княгининской СОШ №1 Соловьевской основной общеобразовательной школы под МБ ДОУ детский сад №8 "Калинушка" – 21,0 тысяч рублей;

- установка газового котла наружного размещения для отопления МБДОУ д/с №3 "Сказка" в г.Княгинино -982,8 тысяч рублей;

- проведение гидрогеологических исследований по бурению 2-х разведочных скважин в районе д.Рогово и урочища Козьи Рожки Княгининского района Нижегородской области -671,3 тысяч рублей;

- приобретение жилых помещений в муниципальную собственность для последующего предоставления жилых помещений по договору социального найма гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара -838,0 тысяч рублей;

- пусконаладочные работы на объекте: "Реконструкция очистных сооружений канализации г.Княгинино Нижегородской области производительностью 1200 м3/сутки" – 871,3 тысяч рублей;

- строительство инженерных коммуникаций и благоустройство 1 очереди строительства жилого микрорайона "Северный" в г.Княгинино Нижегородской области. Газопровод низкого давления – 976,8 тысяч рублей;

- закольцовка газопровода высокого и низкого давления с установкой ПРГ по адресу: Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Первомайская, 25м на восток от дома №14–1 325,1 тысяч рублей;

- строительство распределительного газопровода низкого давления к многоквартирным жилым домам №15,16,17 по ул. Полевая г. Княгинино Нижегородской области – 361,3 тысяч рублей;

- разработка проектно-сметной документации по объекту "Строительство водопровода по ул. Дружбы г. Княгинино" - 99 тысяч рублей;

- установка котла наружного размещения с подводящим газопроводом низкого давления для отопления административно-производственного здания по адресу: г.Княгинино, ул. Аграрная, дом 2 – 632,9 тысяч рублей.

 В рамках муниципальных программ было приобретены:

- два перекачивающих насоса на теплотрассу на ул. Урицкого в г. Княгинино на сумму 134,1 тысяч рублей;

-комбинированная дорожная машина– 4 190,0 тысяч рублей;

- мусоровоз КО-440-5 на сумму 2 901,6 тысяч рублей;

- пассажирское транспортное средство на 13 мест ГАЗ-32212– 756 тысяч рублей;

-  насосное оборудование со шкафом управления для котельной в пер.Володарского в г.Княгинино на сумму 1 038 тысяч рублей

-всего на сумму 9 019,7 тысяч рублей, или 2,2 % всех расходов бюджета.

Проведен капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства на сумму 2 057,8 тысяч рублей, или 0,5 % всх расходов бюджета, в том числе:

- водовода от урочища Козьи Рожки до башен-накопителей на ул. Октябрьской в г. Княгинино на сумму 1 389,6 тысяч рублей;

- канализационно-насосной станции №1 в г.Княгинино на сумму 668,2 тысяч рублей.

 Исполнение в размере менее 90% за 2015 год сложилось по следующим отраслям:

 -«Общегосударственные вопросы» исполнение 46 334,8 тысяч рублей, или 85 % от уточненного годового плана, в том числе по подразделам:

-0105 «Судебная система» исполнение 0, денежные средства не были израсходованы ввиду отсутствия изменений в списках кандидатов в присяжные заседатели в 2015 году;

-0111 «Резервные фонды» , предусмотрен резервный фонд в сумме 7 228,3 тысяч рублей.

 -«Социальная политика»исполнение 9 842,4 тысяч рублей, или 86,4%.

В связи с оказанием мер социальной поддержки по заявительной системе не использованы бюджетые ассигнования по выплате материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в сумме 38,0 тысяч рублей и на газификацию домовладений в сумме 1 048,2 тысяч рублей.

Не освоены бюджетные ассигнования по расходам на осуществление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в сумме 455,7 тысяч рублей. Всвязи с поступлением денежных средств из федерального и областного бюджета в 4 квартале 2015 года, молодая семья не смогла приобрести  жилое помещение в 2015 году.

 Кредиторская задолженность на 1 января 2016 года составила 391,7 тысяч рублей, просроченной задолженности нет.

 Муниципальный долг Княгининского района на 01.01.2016 г. равен 0.

  Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ

  По состоянию на 1 января 2016 года в районе действуют следующие типы муниципальных учреждений:

- 4 казенных учреждения (на начало года 4);

-11 органов местного самоуправления со статусом юридического лица;

-18 бюджетных учреждений (на начало года 26);

- 3 автономных учреждения (на начало года 3).

В 2015 году ликвидировано два муниципальных бюджетных учреждения:

-МБОУ «Ананьевская начальная школа»;

 -МБУ «ФОК в г.Княгинино Нижегородской области», в связи с созданием муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Молодежный» в г.Княгинино Нижегородской области».

Реорганизовано шесть детских дошкольных учреждений путем присоединения  к другим образовательным учреждениям.

За счет средств бюджета в 2015 году получало субсидию одно муниципальное унитарное предприятие – МУП «Княгининское ЖКХ» - на покрытие убытков бани и на возмещение компенсации выпадающих доходов убытков автотранспортного предприятия.

Всем бюджетным и автономным учреждениям были установлены муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и утверждены планы финансово-хозяйственной деятельности.

Информация о муниципальных учреждениях размещена в сети Интернет на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

 

 

 

Заместитель главы администрации района,

начальник финансового управления                 

                  Н.А. Тямусева