Администрация
Белкинского сельсовета
Княгининского района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.12.2015 года № 108
Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Белкинского сельсовета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» администрация Белкинского сельсовета постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Белкинского сельсовета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Ознакомить муниципальных служащих администрации Белкинского сельсовета с настоящим постановлением. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
|
Глава администрации
Белкинского сельсовета
Княгининского района И.А.Бухалов
|
Утверждено постановлением администрации Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области от 08.12.2015 г. № 108 |
Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Белкинского сельсовета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет процедуру уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Белкинского сельсовета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Уведомление представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление) оформляется в письменном виде в двух экземплярах в произвольной форме либо по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Первый экземпляр уведомления муниципальный служащий передает главе администрации Белкинского сельсовета незамедлительно, при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Второй экземпляр уведомления, заверенный главой администрации Белкинского сельсовета, остается у муниципального служащего в качестве подтверждения факта представления уведомления.
4. Уведомление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество, замещаемая должность и телефон муниципального служащего, направившего уведомление;
2) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.
К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие суть изложенного в уведомлении.
5. Глава администрации Белкинского сельсовета незамедлительно передает полученное уведомление в специалисту администрации Белкинского сельсовета, который обеспечивает регистрацию уведомлений путем внесения записей в журнал регистрации и передает зарегистрированные уведомления на рассмотрение представителю нанимателя.
7. В случае если муниципальный служащий не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес представителя нанимателя заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
8. В случае поступления заказного письма в адрес представителя нанимателя оно подлежит регистрации.
9. Уведомления регистрируются в день поступления.
10. Регистрация уведомлений производится в соответствующем журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью главы администрации Белкинского сельсовета и печатью.
В журнале указываются номер, дата и время уведомления, фамилия, имя, отчество, муниципального служащего, направившего уведомление, краткое содержание уведомления, фамилия, имя, отчество и подпись лица, зарегистрировавшего уведомление, дата и время передачи уведомления представителю нанимателя, фамилия, имя, отчество и подпись лица, кому передано уведомление.
11. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
12. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение представителю нанимателя в день его регистрации.
13. Представитель нанимателя рассматривает поступившее уведомление, принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
14. Уведомление приобщается к личному делу муниципального служащего.
____________________________________
|
Приложение к Порядку уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Белкинского сельсовета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов |
|
|
|
|
(ФИО, должность представителя нанимателя)
|
|
от |
|
|
|
|
|
(ФИО муниципального служащего, должность, номер телефона) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сообщаю о том, что:
1.___________________________________________________________________________________________
(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего
влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение
им должностных (служебных) обязанностей)
2. __________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(описываются должностные обязанности, на исполнение которых может негативно повлиять
либо негативно влияет личная заинтересованность)
3. ______________________________________________________________________
(дополнительные сведения, предложения по урегулированию конфликта интересов (при наличии))
|
(личная подпись муниципального служащего) |
« ___ » __________