Администрация Княгининского муниципального района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.06.2020 № 547 |
|
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники
|
|
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 года №176-З «О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства» и постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря
1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники.
2.Признать утратившим силу постановление администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области от 17.09.2019 № 706 «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника управления сельского хозяйства и природопользования Княгининского муниципального района Н.В.Соколову.
Глава местного самоуправления района Д.А.Тараканов
Утвержден
постановлением администрации
Княгининского муниципального
района Нижегородской области
от 10.06.2020 № 547
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНИКИ
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 года №176-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства» и постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря
1.2. Под оборудованием для целей настоящего Порядка понимается новое (неэксплуатировавшееся) оборудование, соответствующее Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному приказом Росстандарта от 31 января
- объединенное в общую технологическую линию по сушке и очистке зерна оборудование (технологическая линия должна включать сушилку зерна) по номенклатуре, определенной кодами 28.93.16.000 "Сушилки для сельскохозяйственных продуктов", 28.93.20.000 "Машины для очистки, сортировки или калибровки семян, зерна или сухих бобовых культур", 28.93.13.111 "Сепараторы зерноочистительные", 28.93.13.112 "Аспираторы и сортирующие устройства", 28.93.13.114 "Триеры", 28.22.17 "Подъемники и конвейеры пневматические и прочие непрерывного действия для товаров или материалов", 27 "Оборудование электрическое"; 28.21.11.111 «Горелки газовые», 28.21.11.112 (далее-стационарное оборудование по сушке и очистке зерна);
- оборудование по номенклатуре, определенной кодами 28.93.16.000 "Сушилки для сельскохозяйственных продуктов" (далее - передвижное оборудование по сушке зерна);
- объединенное в общую технологическую линию оборудование по производству витаминно-травяной муки по номенклатуре, определенной кодами 28.93.16.000 "Сушилки для сельскохозяйственных продуктов", 28.21.11.111 "Горелки газовые", 28.21.11.112 "Горелки жидкотопливные", 28.30.83.110 "Дробилки для кормов", 29.32.30.170 "Системы охлаждения, их узлы и детали", 28.93.13.143 "Прессы для гранулирования комбикормов", 28.22.17 "Подъемники и конвейеры пневматические и прочие непрерывного действия для товаров или материалов", 27 "Оборудование электрическое" (далее - оборудование по производству витаминно-травяной муки);
- жатки кукурузные для уборки кукурузы на зерно и плющилки зерна (вальцевые мельницы) по номенклатуре, определенной кодами 28.30.59.112 "Жатки рядковые" и 28.93.13.133 "Машины плющильные" (далее - жатки кукурузные и плющилки зерна (вальцевые мельницы));
- роботизированные доильные установки по номенклатуре, определенной кодом 28.30.82.110 "Установки доильные" (далее - роботизированные доильные установки);
- мульчеры-ротоваторы по номенклатуре, определенной кодом 28.30.86 "Оборудование для сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, птицеводства или пчеловодства, не включенное в другие группировки.
Под техникой для целей настоящего Порядка понимается новая (неэксплуатировавшаяся) техника, соответствующая Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному приказом Росстандарта от 31 января
Под культуртехническими мероприятиями для целей настоящего Положения понимается выполнение на выбывших сельскохозяйственных углдьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, следующих работ:
-расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
- рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы.
Под первоначальным взносом по договору лизинга в целях настоящего Положения понимается первый единовременный платеж, предусматривающий авансовые выплаты, страховые взносы и арендную плату за первый год пользования оборудованием или техникой и другие платежи, установленные условиями заключенного договора лизинга.
В случае, если стоимость предмета лизинга выражена только в иностранной валюте, без рублевого эквивалента, стоимость предмета лизинга рассчитывается по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга) оборудования и (или) техники.
Под получателями, осуществляющими производство коровьего молока, в целях настоящего Положения понимаются:
-организации, имеющие на 1 января текущего года маточное поголовье крупного рогатого скота не менее 200 голов;
-крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, имеющие на 1 января текущего года маточное поголовье крупного рогатого скота не менее 10 голов.
В целях настоящего Порядка величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области.
В целях настоящего Порядка среднемесячная заработная плата определяется на основании форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год № 5-АПК (строка 51000 графа 4 / строка 51000 графа 3) / 12 (для сельскохозяйственных организаций), № 1-КФХ (строка 231230 графа 3 / строка 231310 графа 3) / 12 (для крестьянских (фермерских) хозяйств), № 1-ИП (строка 241230 графа 3 / строка 241310 графа 3) / 12 (для индивидуальных предпринимателей).
1.3.Субсидии предоставляются организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку на территории Княгининского муниципального района и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров таких организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год, зарегистрированные на территории Нижегородской области (далее - получатели).
Право на получение субсидии в части возмещения затрат на приобретение стационарного оборудования по сушке и очистке зерна, оборудования по производству витаминно-травяной муки и роботизированных доильных установок имеют, в том числе, обособленные подразделения иных организаций, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку на территории Нижегородской области и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год.
1.4. Главным распорядителем средств районного бюджета по предоставлению субсидий является управление сельского хозяйства и природопользования Княгининского муниципального района (далее - Управление). Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов районного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению.
1.5. Субсидии носят целевое назначение, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе и не могут быть использованы Управлением на иные цели.
1.6. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с приобретением для собственных нужд получателями субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, у производителей, официальных дилеров или поставщиков нового (неэксплуатировавшегося) оборудования и новой (неэксплуатировавшейся) техники.
1.7. Источником финансового обеспечения субсидий являются субвенции из областного бюджета.
II.Условия и порядок предоставления субсидий.
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
-получатели субсидий не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с Положением на основании иных нормативных актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка;
- в отношении получателя субсидии не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет;
-получатель субсидии своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату, определенную приказом Минсельхоза России;
-наличие у получателя субсидий уровня среднемесячной заработной платы не ниже полутора величин прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год (кроме индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам).
2.1.2. Соблюдение получателем сроков подачи заявления для предоставления субсидии и представление полного комплекта документов, установленных настоящим Порядком;
2.1.3. Заключение с Управлением соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации Княгининского района Нижегородской области (далее - соглашение);
2.1.4. Согласие на осуществление Минсельхозпродом, Управлением и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
2.1.5. Своевременное предоставление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение срока действия соглашения.
2.1.6. В случае осуществления культуртехнических мероприятий получатель обязуется:
Увеличить посевную площадь сельскохозяйственных культур в году проведения культуртехнических мероприятий или в году. Следующем за годом проведения культуртехнических мероприятий, за счет введения в сельскохозяйственный оборот выбывших сельскохозяйственных угодий в размере не менее чем
Не снижать посевную площадь сельскохозяйственных культур в течение пяти лет, начиная с года, следующего за годом проведения культуртехнических мероприятий.
Информация о выполнении установленных настоящим подпунктом обязательств должна отражаться в отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, представляемой получателем в соответствии с пунктом 3.1. настоящего положения.
2.2. Для получения субсидии получатели представляют в Управление по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса следующие документы:
- заявление по форме, утверждаемой Минсельхозпродом (далее - заявление). В заявлении получатель указывает о своем соответствии (несоответствии) требованиям пункта 2.1.1. пункта 2.1. настоящего Порядка;
- заверенные руководителем (уполномоченным им лицом):
расчет по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
копии договоров поставки (купли-продажи) и (или) договоров финансовой аренды (лизинга) оборудования и (или) техники;
копии платежных поручений, подтверждающих 100% оплату оборудования и (или) техники, а в случае приобретения оборудования и (или) техники по договору финансовой аренды (лизинга) - 100% оплату первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга);
копии товарных накладных и счетов-фактур либо универсальных передаточных документов на приобретенные оборудование и (или) технику (для оборудования и техники, приобретенной по договорам поставки (купли-продажи));
копии паспортов и свидетельств о регистрации приобретенной техники (предоставляются только для техники);
копии документов, подтверждающих стоимость предмета лизинга (для оборудования и техники, приобретенной по договорам финансовой аренды (лизинга));
копии актов о приеме-передаче оборудования и (или) техники (формы № ОС-1, утвержденная постановлением Госкомстата России от 21 января
Получатели, осуществившие культуртехнические мероприятия, дополнительно представляют следующие документы (далее- документы, подтверждающие осуществление культуртехнических мероприятий):
-акт выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
-выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности ( аренды на срок не менее 10 лет) получателя на вводимые в оборот сельскохозяйственные угодья;
-документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения, начиная с 1 января
Получатели, планирующие проведение культуртехнических мероприятий, представляют выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности получател на участок (аренды участка на срок не менее 10 лет) на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, а так же акт обследования земельного участка, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, предусмотренный абзацем первым пункта 2.2¹ настоящего Положения.
Документы предоставляются в следующие сроки:
- по оборудованию и (или) технике, полностью оплаченным в срок до 30 июня текущего года включительно, и введенным в эксплуатацию в соответствии с актом о приеме-передаче оборудования и (или) техники по форме № ОС-1 в 1 полугодии текущего года, - до 15 июля текущего года включительно;
- по оборудованию и (или) технике, полностью оплаченным в срок до 30 сентября текущего года включительно, и введенным в эксплуатацию в соответствии с актом о приеме-передаче оборудования и (или) техники по форме № ОС-1 в 3 квартале текущего года, - до 15 октября текущего года включительно;
- по оборудованию и (или) технике, полностью оплаченным в срок до 31 декабря отчетного года включительно, и введенным в эксплуатацию в соответствии с актом о приеме-передаче оборудования и (или) техники по форме № ОС-1 в 4 квартале отчетного года, - до 25 января года, следующего за отчетным, включительно.
Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
2.2.¹ В случае проведения культуртехнических мероприятий перед производством работ получатели проводят обследование земельного участка с участием представителей Управления . по результатам которого составляется акт обследования земельного участка, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Процесс осуществления культуртехнических мероприятий сопровождается проведением фотосъемки на каждом этапе производства работ.
Материалы фотофиксации работ должны представлять собой четкие цветные фотоизображения, последовательно отражающие процесс проведения культуртехнических мероприятий на вводимых в оборот сельскохозяйственных угодъях. Материалы фотофиксации должны вклячать для каждого этапа работ понорамную съемку проведенных культуртехнических мероприятий (съемку с большим углом обзора, позволяющую увидеть часть земель) и фрагментарную съемку (позволяющую увидеть отдельный фрагмент земель).
На обороте каждой фотографии указываются и заверяются подписью руководителя и печатью (при ее наличии) следующие сведения:
-наименование получателя, муниципальный район;
-дата и время проведения съемки; наименование выполненных работ;
-место нахождения земельного участка (с указанием кадастрового номера) и его площадь.
2.3. Субсидии на приобретение оборудования предоставляются в следующих размерах:
- при приобретении стационарного оборудования по сушке и очистке зерна - 50% от стоимости оборудования, но не более 7500 тыс. рублей за каждую технологическую линию по сушке и очистке зерна;
- при приобретении передвижного оборудования по сушке зерна - 30% стоимости оборудования, но не более 4500 тыс. рублей за каждую единицу оборудования;
- при приобретении оборудования по сушке и очистке зерна на условиях финансовой аренды (лизинга):
- для стационарного оборудования по сушке и очистке зерна -100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 7500 тыс. рублей и 50% стоимости предмета лизинга за каждую технологическую линию по сушке и очистке зерна (*);
для передвижного оборудования по сушке и очистке зерна -100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не лолжен превышать 4500 тыс. рублей и 30% стоимости предмета лизинга за каждую единицу оборудования(*);
- при приобретении оборудования по производству витаминно-травяной муки - 50% от стоимости оборудования, но не более 7500 тыс. рублей за каждую технологическую линию по производству витаминно-травяной муки;
- при приобретении оборудования по производству витаминно-травяной муки на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 7500 тыс. рублей и 50% стоимости предмета лизинга за каждую технологическую линию по производству витаминно-травяной муки(*);
- при приобретении жаток кукурузных и плющилок зерна (вальцевых мельниц) - 25% стоимости оборудования, но не более 500 тыс. рублей за каждую единицу оборудования;
- при приобретении жаток кукурузных и плющилок зерна (вальцевых мельниц) на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 500 тыс. рублей и 25% стоимости предмета лизинга за каждую единицу оборудования(*);
- при приобретении роботизированных доильных установок - 40% от стоимости оборудования, но не более 5000 тыс. рублей за каждую единицу оборудования;
- при приобретении роботизированных доильных установок на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга.При этом размер субсидии не должен превышать 5000 тыс. рублей и 40% стоимости предмета лизинга за каждую единицу оборудования(*);
- при приобретении мульчеров-ротоваторов - 50% от стоимости оборудования, но не более 1500 тыс. рублей за каждую единицу оборудования;
- при приобретении мульчеров-ротоваторов на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 1500 тыс. рублей и 50% стоимости предмета лизинга за каждую единицу оборудования (*).
Субсидии на приобретение техники предоставляются в следующих размерах:
- при приобретении трактора с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил - 10% от стоимости техники, но не более 100 тыс. рублей за каждую единицу техники;
- при приобретении трактора с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил на условиях финансовой аренды (лизинга) -100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 100 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*);
- при приобретении трактора с мощностью двигателя от 150 до 250 лошадиных сил, либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил, либо самоходного кормоуборочного комбайна в размере-20% стоимости техники, но не более 500 тыс. рублей за каждую единицу техники;
- при приобретении трактора с мощностью двигателя от 150 до 250 лошадиных сил, либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил, либо самоходного кормоуборочного комбайна, либо погрузчика, либо посевного комплекса на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере -100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 500 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*);
- при приобретении трактора либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя 250 лошадиных сил и более - 20% от стоимости техники, но не более 750 тыс. рублей за каждую единицу техники;
- при приобретении трактора, либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя 250 лошадиных сил и более, либо картофелеуборочного комбайна на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 750 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*);
- при приобретении сеялок, почвообрабатывающей, кормозаготовительной техники (кроме самоходных кормоуборочных комбайнов) на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга, При этом размер субсидии не должен превышать 200 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*);
- при приобретении автомобильной техники и прицепов на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 350 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*);
- при приобретении свеклоуборочного комбайна - 20% стоимости техники, но не более 8000 тыс. рублей за каждую единицу техники;
- при приобретении свеклоуборочного комбайна на условиях финансовой аренды (лизинга)- 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 8000 тыс. рублей и 20 % стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*);
- при приобретении трактора с мощностью двигателя от 150 лошадиных сил и более и (или) зерноуборочного комбайна и (или) самоходного кормоуборочного комбайна получателями, осуществляющими культуртехнические мероприятия:
-30% стоимости техники, но не более 3000 тыс.рублей за каждую единицу техники;
-для получателей, осуществляющих производство коровьего молока, 50% стоимости техники, но не более 5000 тыс.рублей за каждую единицу техники;
самоходного кормоуборочного комбайна на условиях финансовой аренды (лизинга) получателями, осуществляющими культуртехнические мероприятия;
-100 % первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 3000 тыс.рублей и 30% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники(*);
-для получателей, осуществляющих производство коровьего молока – 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 5000 тыс. рублей и 50% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*).
(*)- в случае, если фактический первоначальный взнос по договору лизинга превышает предельный размер субсидии и (или) максимальный процент от стоимости предмета лизинга, размер субсидии (С) определяется по формуле:
С=min(Cmax,L),
где
Cmax- предельный размер субсидии,
Д-максимальный процент от стоимости предмета лизинга.
В случае если стоимость предмета лизинга выражена только в иностранной валюте, без рублевого эквивалента, то стоимость предмета лизинга рассчитывается по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга) оборудования и (или) техники.
3.1. Предоставленное получателем заявление с прилагаемыми документами (далее-Документы) регистрируется Управлением в день их поступления в журнале регистрации.
В случае представления получателем неполного комплекта документов, либо документов, содержащих ошибки и (или) подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и (или) иные исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения, и (или) отсутствие обязательных реквизитов, документы возвращаются сельскохозяйственному товаропроизводителю с письменным уведомлением для устранения выявленных замечаний.
После устранения данных замечаний получатель вправе повторно представить документы для предоставления субсидии.
Получатели несут ответственность за достоверность сведений, предоставляемых в Управление в соответствии с действующим законодательством.
3.1.1 Основаниями для отказа во включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники (приложение 2) являются следующие обстоятельства:
- несоответствия условиям, установленными пунктами 2.1.,2.2
- недостоверность представленной информации.
3.1.2 Реестр, сформированный Управлением, направляется в Минсельхозпрод не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - до 20 ноября текущего года.
Управление несет ответственность за достоверность представленных в Минсельхозпрод реестров.
В сводные реестры включаются расчеты на субсидирование затрат, произведенных в отчетном периоде.
3.1.3. Финансовое управление администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области в течение 10 дней со дня поступления средств на лицевой счет Управления при участии Управления осуществляет расчеты с получателями в соответствии с действующим законодательством в рамках передачи полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства органам местного самоуправления.
3.1.4. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя, указанный в Соглашении.
3.1.5. Показатели результативности использования субсидии не устанавливаются.
IV. Требования к отчетности
4.1. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса направляется получателями (индивидуальными предпринимателями по формам N 1-КФХ, N 2-КФХ и N 10-АПК) в Управление.
В случае, если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах.
V. Требования об осуществлении контроля
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета осуществляется Минсельхозпродом, Управлением и органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах компетенции.
5.2 При наличии бюджетных нарушений (нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящего Порядка и соглашения): нецелевое использование субсидии, нарушение условий предоставления (расходования) субсидии, в том числе отчуждения оборудования и (или) техники, приобретенных на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, в течение трех лет с даты их приобретения, получатель обязан ввернуть бюджетные средства в порядке и сроки, установленные законодательством и соглашением.
5.3. Неисполнение получателем обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.
________________________________
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
субсидий на возмещение части затрат
на приобретение оборудования и техники
Расчет субсидии
на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники
за __________________ 20__ года
______________________________________________
(наименование получателя, муниципального района
(городского округа) Нижегородской области)
(рублей)
Наименование продукции (код по ОК 034-2014 (КПЕС 2008)) |
Наименование поставщика |
Дата и номер договора поставки (купли-продажи), договора финансовой аренды (лизинга) |
Марка оборудования и (или) техники (мощность двигателя в л.с.) |
Стоимость предмета лизинга (для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*> |
Сумма по договору (первоначальный взнос для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*> |
Оплачено |
Процент возмещения |
Причитающаяся субсидия, руб. (гр. 10 = гр. 6 x гр. 9) |
|
|
|
|
|
|
|
сумма |
№ и дата платежного поручения |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - Для получателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос) без учета НДС, для получателей, имеющих освобождение от уплаты НДС, - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос).
Руководитель |
|
|
|
( |
) |
||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
( |
) |
||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||
М.П. (при наличии печати)
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
субсидий на возмещение части затрат
на приобретение оборудования и техники
Реестр
на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники
за __________________ 20__ года
_____________________________________________________
(наименование муниципального района
(городского округа) Нижегородской области)
(рублей)
Наименование получателя |
Наименование продукции (код по ОК 034-2014 (КПЕС 2008)) |
Наименование поставщика |
Дата и номер договора поставки (купли - продажи), договора финансовой аренды (лизинга) |
Марка оборудования и (или) техники (мощность двигателя в л.с.) |
Стоимость предмета лизинга (для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*> |
Сумма по договору (первоначальный взнос для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*> |
Оплачено |
Процент возмещения |
Причитающаяся субсидия, руб. (гр. 10 = гр. 7 x гр. 9) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - Для получателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос) без учета НДС, для получателей, имеющих освобождение от уплаты НДС, - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос).
Руководитель органа управления сельским хозяйством |
|
|
|
( |
) |
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||
Руководитель органа управления сельским хозяйством |
|
|
|
( |
) |
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||
М.П. (при наличии печати)".