Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Возрожденском сельсовете Княгининского района Нижегородской области

Главная » Органы власти » Поселения Княгининского муниципального района » Администрация Возрожденского сельсовета Княгининского муниципального района » Нормативно-правовые акты » 2009 год » Решения » Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Возрожденском сельсовете Княгининского района Нижегородской области

Возрожденский сельский Совет

Княгининского района Нижегородской области

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 17.12.2009 г.                                                          № 13

 

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Возрожденском сельсовете Княгининского района Нижегородской области

(в редакции решений сельского Совета Возрожденского сельсовета от 01.04.2010 № 25, от 26.11.2010 № 61,от 01.12.2011 № 95, от 18.03.2013 г. № 150, от 24.05.2013 г. № 161, от 16.07.2013 г. № 163, от 20.10.2014 г. № 13, от 20.05.2015 г. № 38, от 04.04.2016 г. № 72, от 14.04.2017 № 102, от 28.07.2017 № 116, от 15.11.2017 № 129)

 

 

В целях установления порядка составления и рассмотрения бюджета сельсовета, его утверждения и исполнения, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета сельсовета и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Возрожденского сельсовета Княгининского района Нижегородской области сельский Совет решил:

 

Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Возрожденском сельсовете Княгининского района Нижегородской области.

 

 

 

 

Глава местного самоуправления

Возрожденского сельсовета                                                       Л. Л.Пименова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено решением

сельского Совета

Возрожденского сельсовета

Княгининского района

Нижегородской области

от 17.12.2009 г. № 13

(в редакции решений сельского

 Совета Возрожденского

сельсовета от 01.04.2010 № 25,

 от 26.11.2010 № 61,

от 01.12.2011 № 95,

 от 18.03.2013 г. № 150,

от 24.05.2013 г. № 161,

от 16.07.2013 г. № 163,

от 20.10.2014 г. № 13,

от 20.05.2015 г. № 38, от 04.04.2016,

от 14.04.2017 № 102)

 

 

Положение

о бюджетном процессе в Возрожденском сельсовете

Княгининского района

 Нижегородской области

 

Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в Возрожденском сельсовете, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

Настоящее Положение регулирует отдельные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Возрожденского сельсовета (далее – бюджета сельсовета), а также отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год, утверждения и исполнения бюджета сельсовета на очередной финансовый год, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

 

Статья 2. Действие решения Возрожденского сельского Совета о бюджете сельсовета во времени

 

1. Решение сельского Совета о бюджете сельсовета вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

2. Решение сельского Совета о бюджете сельсовета подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

 

Глава 2. Отдельные положения

о доходах и расходах бюджета сельсовета, межбюджетных трансфертах и реализация отдельных полномочий Возрожденского сельсовета

 

Статья 3. Формирование доходов бюджета Возрожденского сельсовета

 

Доходы бюджета Возрожденского сельсовета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

 

Статья 4. Формирование расходов бюджета Возрожденского сельсовета

 

Формирование расходов бюджета Возрожденского сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Нижегородской области, нормативно-правовыми актами Возрожденского сельсовета и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета Возрожденского сельсовета.

 

Статья 5. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Возрожденского сельсовета

 

Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете и в сводной бюджетной росписи устанавливается нормативно-правовым актом Возрожденского сельсовета.

 

Статья 6. Резервный фонд Возрожденского сельсовета

 

1. В расходной части бюджета Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год предусматривается создание резервного фонда администрации Возрожденского сельсовета в размере не более 3 процентов утвержденного решением сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год общего объема расходов.

В расходной части  бюджета Возрожденского сельсовета запрещается создание резервных фондов  сельского Совета Возрожденского сельсовета и депутатов сельского Совета Возрожденского сельсовета.

 2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, установленным администрацией Возрожденского сельсовета.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются по решению администрации Возрожденского сельсовета.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается администрацией сельсовета.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета сельсовета.

 

Статья 7. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Возрожденского сельсовета

 

Межбюджетные трансферты предоставляются из бюджета Возрожденского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 3. Участники бюджетного процесса и их полномочия

 

Статья 8. Участники бюджетного процесса

 

1. Участниками бюджетного процесса являются:

1) глава местного самоуправления Возрожденского сельсовета;

2) сельский Совет Возрожденского сельсовета;

3) администрация Возрожденского сельсовета;

4) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Возрожденского сельсовета;

5) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Возрожденского сельсовета;

6) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета;

7) финансовый орган, а в отсутствии такого, финансовое управление администрации Княгининского района.

2. Участники бюджетного процесса, указанные в части 1 настоящей статьи, обладают бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним настоящим Положением, муниципальными правовыми актами сельского Совета Возрожденского сельсовета, а также в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях муниципальными правовыми актами администрации Возрожденского сельсовета.

 

Статья 9. Бюджетные полномочия сельского Совета Возрожденского сельсовета

 

Сельский Совет Возрожденского сельсовета рассматривает и утверждает бюджет Возрожденского сельсовета и отчет об его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 10. Бюджетные полномочия администрации Возрожденского сельсовета и финансового органа

 

1. Администрация Возрожденского сельсовета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Нижегородской области, нормативных правовых актов Возрожденского сельсовета принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;

2) составляет проект бюджета Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год и представляет его с необходимыми документами и материалами в сельский Совет Возрожденского сельсовета;

3) составляет проект решения Возрожденского сельского Совета  о внесении изменений в решение Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год;

4) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики в Возрожденском сельсовете;

5) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и Княгининского района  материалы, необходимые для составления проекта бюджета Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год;

6) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Возрожденского сельсовета;

7) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Возрожденского сельсовета и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

8) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Возрожденского сельсовета, главных администраторов бюджета Возрожденского сельсовета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным процессом;

9) ведет реестр расходных обязательств Возрожденского сельсовета;

10) осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

11) разрабатывает программы муниципальных внутренних заимствований Возрожденского  сельсовета и программу муниципальных гарантий Возрожденского сельсовета, условия выпуска и размещения муниципальных займов Возрожденского сельсовета, осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выпуск муниципальных ценных бумаг;

12) осуществляет переговоры о предоставлении муниципальных гарантий Возрожденского сельсовета и предоставляет (выдает) от имени Возрожденского сельсовета муниципальные гарантии Возрожденского сельсовета в рамках верхнего предела муниципального долга Возрожденского сельсовета и верхнего предела муниципальных гарантий, утвержденных решением сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год;

13) ведет Муниципальную долговую книгу Возрожденского сельсовета;

14) осуществляет управление муниципальным долгом и  муниципальными финансовыми активами Возрожденского  сельсовета;

15) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

16) заключает договоры о предоставлении бюджетных кредитов;

17) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год, в порядке, установленном администрацией Возрожденского сельсовета, и в соответствии с программой предоставления бюджетных кредитов;

18) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельсовета в районный бюджет;

19) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений Возрожденского сельсовета;

20) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Возрожденского сельсовета;

21) исполняет бюджет Возрожденского сельсовета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области и настоящим Положением;

22) ведет сводный реестр главных администраторов  доходов бюджета и главных администраторов   источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Возрожденского сельсовета, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

23) устанавливает и доводит до главных распорядителей средств бюджета Возрожденского сельсовета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

24) устанавливает и доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета бюджетные ассигнования;

25) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Возрожденского сельсовета в финансовом управлении администрации Княгининского района в предусмотренных бюджетным законодательством случаях в порядке, установленном администрацией Возрожденского сельсовета;

26) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета Возрожденского сельсовета в установленном им порядке;

261) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете  бюджета Возрожденского сельсовета;

27) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Возрожденского сельсовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении администрации Княгининского района, в порядке, установленном администрацией Возрожденского сельсовета;

28) взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей средств бюджета Возрожденского сельсовета бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;

29) получает от главных распорядителей средств бюджета Возрожденского сельсовета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета, главных администраторов доходов бюджета Возрожденского сельсовета бюджетную отчетность;

30) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета Возрожденского сельсовета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета, главными администраторами доходов бюджета Возрожденского сельсовета, бюджетную отчетность Возрожденского сельсовета;

31) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Возрожденского сельсовета представления отчетов об использовании средств бюджета Возрожденского сельсовета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Возрожденского сельсовета;

32) получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета Возрожденского сельсовета;

33) исполняет судебные акты по искам к Возрожденского сельсовету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением;

34) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Положением и иными  нормативными правовыми актами Возрожденского сельсовета.

35) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;

351) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Возрожденского сельсовета и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

36) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета Возрожденского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований

37) ведет реестр источников доходов бюджета Возрожденского сельсовета.

 

2. Финансовый орган, а в отсутствии такого, финансовое управление администрации Княгининского района, при условии заключения соглашения на передачу полномочий по исполнению бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) организует исполнение бюджета Возрожденского сельсовета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Возрожденского сельсовета, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Возрожденского сельсовета и кассового плана исполнения бюджета Возрожденского сельсовета;

2) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета, главных распорядителей,  распорядителей и получателей средств бюджета Возрожденского сельсовета.

 

Глава 4. Составление проекта бюджета Возрожденского сельсовета

 

Статья 11. Общие положения

 

1. Проект бюджета Возрожденского сельсовета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Возрожденского сельсовета в целях обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета Возрожденского сельсовета составляется в порядке и сроки, установленные администрацией Возрожденского  сельсовета, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Возрожденского сельского Совета.

3. Проект бюджета Возрожденского сельсовета составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).

4. Среднесрочный финансовый план Возрожденского сельсовета разрабатывается и утверждается администрацией Возрожденского сельсовета.

Статья 12. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Возрожденского сельсовета

 

 Составление проекта бюджета Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год - исключительная прерогатива администрации Возрожденского сельсовета.

 

Статья 13. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Возрожденского сельсовета

 

Составление проекта бюджета Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год основывается на:

 

 

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2)  основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

3) прогнозе социально-экономического развития Возрожденского сельсовета;

4) государственных программах Российской Федерации, государственных программах Нижегородской области,  муниципальных программах Княгининского района и Возрожденского сельсовета (проектах государственных программ Российской Федерации, государственных программ Нижегородской области и муниципальных программ Княгининского района и Возрожденского сельсовета, проектах изменений указанных программ).

 

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития Возрожденского сельсовета

 

1. Прогноз социально-экономического развития Возрожденского сельсовета разрабатывается на три года.

2. Прогноз социально-экономического развития Возрожденского сельсовета ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Возрожденского сельсовета.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития Возрожденского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год.

4. Разработка прогноза социально-экономического развития Возрожденского сельсовета осуществляется администрацией Возрожденского сельсовета.

 

Статья 15   Основные направления в бюджетной и налоговой политики в Возрожденском сельсовете 

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Возрожденском сельсовете  на очередной финансовый год и плановый период  формируются и утверждаются постановлением администрации Возрожденского сельсовета Княгининского района Нижегородской области.

 

 

Статья 15.1. Среднесрочный финансовый план

1. Под среднесрочным финансовым планом Возрожденского сельсовета понимается документ, содержащий основные параметры  бюджета Возрожденского сельсовета.

2. Среднесрочный финансовый план Возрожденского сельсовета ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией Возрожденского сельсовета с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана Княгининского района утверждается администрацией Возрожденского сельсовета и представляется в сельский Совет Возрожденского сельсовета одновременно с проектом решения сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год.

Значения показателей среднесрочного финансового плана Возрожденского сельсовета и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Возрожденского сельсовета должен содержать следующие параметры:

1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета сельсовета;

2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

3) дефицит (профицит) бюджета;

4) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Администрацией Возрожденского сельсовета может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Возрожденского сельсовета.

4. Показатели среднесрочного финансового плана Возрожденского сельсовета носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план Возрожденского сельсовета разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

6. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Возрожденского сельсовета приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений

 

Глава 5. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета Возрожденского сельсовета. Внесение изменений в решение сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год

 

Статья 16. Содержание решения сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета

 

1. В решении сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Решением сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета Возрожденского сельсовета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

6) источники финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга Возрожденского сельсовета по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Возрожденского сельсовета;

8) иные показатели бюджета Возрожденского сельсовета, установленные муниципальным правовым актом сельского Совета Возрожденского сельсовета.

4. Решением сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год может быть предусмотрено использование доходов бюджета Возрожденского сельсовета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете Возрожденского сельсовета) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Возрожденского сельсовета.

 

Статья 17. Внесение проекта решения сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год на рассмотрение сельского Совета Возрожденского сельсовета

 

1. Администрация Возрожденского сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета Возрожденского сельсовета проект решения сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.

2. Проект решения сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год вносится в сельский Совет Возрожденского сельсовета одновременно со следующими документами и материалами:

1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Возрожденском сельсовете;

2) предварительными итогами социально-экономического развития Возрожденского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Возрожденского сельсовета за текущий финансовый год;

3) прогнозом социально-экономического развития Возрожденского сельсовета;

4) оценкой ожидаемого исполнения бюджета Возрожденского сельсовета за текущий финансовый год;

5) пояснительной запиской к проекту бюджета, включающей расчеты по статьям классификации доходов бюджета Возрожденского сельсовета, а также расчеты и обоснования по расходам бюджета Возрожденского сельсовета;

6) методиками (проектами методик) и расчетами межбюджетных трансфертов бюджету Княгининского района в очередном финансовом году;

7) верхним пределом муниципального внутреннего долга Возрожденского сельсовета по состоянию на конец очередного финансового года;

81) паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ Возрожденского сельсовета, проектами изменений в указанные паспорта;

9) предложенным сельским Советом Возрожденского сельсовета, контрольно-счетной инспекции Возрожденского сельсовета проектом бюджетной сметы

 

указанных органов, представляемой в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных смет;

92) реестром источников доходов бюджета Возрожденского сельсовета;

10)  иными документами и материалами.

3. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств Возрожденского сельсовета, глава администрации Возрожденского сельсовета вносит в сельский Совет Возрожденского  сельсовета проекты решений сельского Совета Возрожденского сельсовета об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений сельского Совета Возрожденского сельсовета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

 

Статья 18. Принятие к рассмотрению проекта решения сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского  сельсовета на очередной финансовый год сельским Советом Возрожденского сельсовета

 

1. Проект решения сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в сельский Совет Возрожденского сельсовета до 17 часов 15 ноября текущего года.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения сельского Совета Возрожденского сельсовета Княгининского района о бюджете Возрожденского сельсовета  на очередной финансовый год председатель сельского Совета Возрожденского сельсовета направляет его в постоянную комиссию сельского Совета по экономике, бюджетной и налоговой политике и контрольно-счетную инспекцию Возрожденского сельсовета для подготовки заключения о соответствии перечня представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

3. Председатель сельского Совета Возрожденского сельсовета назначает постоянные комиссии сельского Совета, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения сельского Совета Возрожденского  сельсовета на очередной финансовый год.

 

Статья 19. Порядок рассмотрения проекта решения сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год

 

Сельский Совет Возрожденского сельсовета рассматривает проект решения о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год в соответствии с требованиями Регламента сельского Совета Возрожденского сельсовета с учетом настоящего Положения.

 

Статья 20. Рассмотрение проекта решения о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год сельским Советом Возрожденского сельсовета

 

При рассмотрении проекта решения о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год сельский Совет Возрожденского сельсовета заслушивает доклад администрации Возрожденского сельсовета, заключение и рекомендации постоянной комиссии по экономике, бюджетной и налоговой политике контрольно-счетной инспекции Возрожденского сельсовета, а также других комиссий и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

 

Статья 21. Отклонение проекта решения о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год

 

В случае отклонения проекта решения о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год сельский Совет Возрожденского сельсовета может:

1) передать указанный проект в согласительную комиссию, состоящую из представителей сельского Совета Возрожденского сельсовета и представителей администрации Возрожденского сельсовета, для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год в соответствии с заключением и рекомендациями постоянной комиссии по экономике, бюджетной и налоговой политике и контрольно-счетной инспекции Возрожденского сельсовета;

 

2) вернуть указанный проект в администрацию Возрожденского сельсовета на доработку.

 

Статья 22. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения сельским Советом Возрожденского сельсовета проекта решения о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год

 

1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию в течение четырнадцати дней указанная комиссия разрабатывает проект решения в редакции, предлагаемой согласительной комиссией.

2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от сельского Совета Возрожденского сельсовета и от администрации Возрожденского сельсовета (далее - сторона). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

3. По окончании работы согласительной комиссии администрация Возрожденского сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета Возрожденского сельсовета проект решения о бюджете.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение сельского Совета Возрожденского сельсовета.

 

Статья 23. Возвращение проекта решения о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год в администрацию Возрожденского сельсовета в случае его отклонения сельским Советом

 

В случае отклонения сельским Советом Возрожденского сельсовета решения о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год и возвращения его на доработку в администрацию Возрожденского сельсовета, администрация Возрожденского сельсовета в течение двенадцати дней дорабатывает указанный проект с учетом заключения и рекомендаций постоянной комиссии по экономике, бюджетной и налоговой политике контрольно-счетной инспекции Возрожденского сельсовета и вносит доработанный проект на повторное рассмотрение сельским Советом Возрожденского сельсовета. При повторном внесении указанного проекта сельский Совет Возрожденского сельсовета рассматривает его в течение десяти дней со дня повторного внесения.

 

 

Статья 24. Рассмотрение сельским Советом Возрожденского сельсовета проекта решения о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год в случае отклонения его главой местного самоуправления Возрожденского сельсовета

 

1. В случае отклонения главой местного самоуправления Возрожденского сельсовета принятого сельским Советом Возрожденского сельсовета решения о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию с конкретными предложениями главы местного самоуправления Возрожденского сельсовета. При дальнейшем рассмотрении решения о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год решение принимается в отношении предложений главы местного самоуправления, послуживших основанием для возвращения решения на дополнительное рассмотрение, в порядке, установленном Регламентом сельского Совета Возрожденского сельсовета.

2. Согласительная комиссия сельского Совета Возрожденского сельсовета в течение десяти дней выносит на повторное рассмотрение согласованный проект решения о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год.

Сельский Совет Возрожденского сельсовета рассматривает внесенный согласительной комиссией проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год.

 

Статья 25. Внесение изменений в решение сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета на текущий финансовый год

 

1. Администрация сельсовета разрабатывает и представляет в сельский Совет проекты решения сельского Совета Возрожденского сельсовета о внесении изменений в решение сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета.

2. Одновременно с указанными проектами решений администрацией Возрожденского сельсовета представляются следующие документы и материалы:

1) сведения об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета за истекший отчетный период текущего финансового года;

2) оценка ожидаемого исполнения  бюджета Возрожденского сельсовета в текущем финансовом году;

3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета на текущий финансовый год.

3. Сельский Совет Возрожденского сельсовета рассматривает проект решения сельского Совета Возрожденского сельсовета о внесении изменений в решение сельского Совета Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета на текущий финансовый год в порядке, определенном Регламентом сельского Совета Возрожденского сельсовета Княгининского района Нижегородской области с учётом настоящего Положения

 

Глава 51 Исполнение бюджета Возрожденского сельсовета

 

Статья 261 Основы исполнения бюджета Возрожденского сельсовета

1.Исполнение бюджета Возрожденского сельсовета обеспечивается администрацией Возрожденского сельсовета.

 

2.Организация исполнения бюджета Возрожденского сельсовета  может быть возложена на финансовое управление администрации Княгининского района, при условии заключения соглашения на передачу полномочий по исполнению бюджета на соответствующий финансовый год. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

 

3. Бюджет Возрожденского сельсовета исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

 

Статья 271 Особенности ведения бюджетной росписи при исполнении бюджета Возрожденского сельсовета

1.Дополнительно к случаям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете Возрожденского сельсовета на текущий финансовый год могут быть внесены изменения по следующим основаниям:

1) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;

2) в случае уменьшения бюджетных ассигнований на основании актов ревизий и проверок органов государственного (муниципального) финансового контроля, а также в результате применения бюджетных мер принуждения.

2.Решением о бюджете Возрожденского сельсовета на текущий финансовый год могут быть установлены дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

3. В случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

Глава 6. Бюджетная отчетность

 

Статья 27. Составление  бюджетной отчетности

 

Отчет об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Возрожденского сельсовета и направляется в сельский Совет Возрожденского сельсовета и контрольно-счетную инспекцию Возрожденского сельсовета.

Годовой отчет об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета подлежит рассмотрению сельским Советом Возрожденского сельсовета и утверждению решением сельского Совета Возрожденского сельсовета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

 

Статья 28. Решение сельского Совета Возрожденского сельсовета об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета

 

1. Решением сельского Совета Возрожденского сельсовета об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета утверждается отчет об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Возрожденского сельсовета.

2. Отдельными приложениями к решению сельского Совета Возрожденского сельсовета об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов  бюджета Возрожденского сельсовета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета Возрожденского сельсовета по ведомственной структуре расходов бюджета Возрожденского сельсовета;

3) расходов бюджета Возрожденского сельсовета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского  сельсовета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

 

Статья 29. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Возрожденского  сельсовета до его рассмотрения в сельском Совете Возрожденского сельсовета подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета осуществляется контрольно-счетной инспекцией Возрожденского сельсовета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации

2. Администрация Возрожденского сельсовета представляет в контрольно-счетную инспекцию Возрожденского сельсовета годовой отчет об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

Главные администраторы средств  бюджета Возрожденского сельсовета представляют в контрольно-счетную инспекцию Возрожденского сельсовета годовую бюджетную отчетность для внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.

 3. Контрольно-счетная инспекция Возрожденского сельсовета в течение месяца готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Возрожденского сельсовета.

 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета представляется в сельский Совет Возрожденского сельсовета с одновременным направлением в администрацию сельсовета.

 

Статья 30. Представление годового отчета об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета в сельский Совет Возрожденского сельсовета

 

1. Администрация Возрожденского сельсовета представляет годовой отчет об исполнении  бюджета  Возрожденского сельсовета в сельский Совет Возрожденского сельсовета не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета представляются:

1) проект решения сельского Совета Возрожденского сельсовета об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета Возрожденского сельсовета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга Возрожденского сельсовета на начало и конец отчетного финансового года;

7) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 31. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета сельским Советом Возрожденского сельсовета

 

1. Сельский Совет Возрожденского сельсовета рассматривает отчет об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета в течение 1 месяца после представления отчета об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета администрацией Возрожденского сельсовета.

2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета сельский Совет Возрожденского сельсовета заслушивает:

1) доклад главы администрации  Возрожденского сельсовета;

2) доклад председателя контрольно-счетной инспекции Возрожденского сельсовета о заключении контрольно-счетной инспекции Возрожденского сельсовета на годовой отчет об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета сельский Совет Возрожденского сельсовета принимает либо отклоняет проект решения сельского Совета Возрожденского сельсовета об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета.

4. В случае отклонения сельским Советом Возрожденского сельсовета проекта решения сельского Совета Возрожденского сельсовета об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяца.

 

 

Глава 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Статья 32. Формы финансового контроля, осуществляемого сельским Советом Возрожденского сельсовета

 

1. Сельский Совет Возрожденского сельсовета осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений Возрожденского сельсовета о бюджете Возрожденского сельсовета на очередной финансовый год и иных проектов решений Возрожденского сельсовета по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Возрожденского сельсовета на заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп сельского Совета Возрожденского сельсовета, в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета.

2. Контроль сельского Совета Возрожденского сельсовета предусматривает право   сельского Совета Возрожденского сельсовета на:

1) получение от администрации Возрожденского сельсовета необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета Возрожденского сельсовета;

2) получение от администрации Возрожденского сельсовета оперативной информации об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета;

3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета Возрожденского сельсовета;

4) создание собственных контрольных органов;

5) вынесение оценки деятельности администрации Возрожденского сельсовета.

3. Администрация Возрожденского сельсовета обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, Возрожденскому сельскому Совету Возрожденского сельсовета, в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, настоящим Положением.

 

Статья 33. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Возрожденского сельсовета

 

Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Возрожденского сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Возрожденского сельсовета.

 

Статья 34. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом

 

1. Финансовый орган, а в отсутствии такого, финансовое управление администрации Княгининского района, при условии заключения соглашения на передачу полномочий по исполнению бюджета осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета администрацией Возрожденского сельсовета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета, а так же за соблюдение получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

2. Финансовое управление администрации Княгининского района осуществляет контроль за:

1) непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Возрожденского сельсовета между распорядителями и получателями средств бюджета Возрожденского сельсовета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;

2) непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета между администраторами источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;

3) непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета Возрожденского сельсовета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

4) непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского  сельсовета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;

5) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление администрации Княгининского района получателем средств бюджета Возрожденского сельсовета;

6) наличием у получателя средств бюджета Возрожденского сельсовета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансовым управлением администрации Княгининского района, возникновение у него денежных обязательств;

7) соблюдением главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета сельсовета порядка планирования бюджетных ассигнований и исполнения бюджета сельсовета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;

8) использованием организациями независимо от их организационно-правовых форм по целевому назначению средств бюджета сельсовета;

3.Финансовое управление администрации Княгининского района вправе:

1) проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);

2) направлять руководителям проверяемых организаций, муниципальных предприятий и учреждений обязательные для исполнения представления об устранении выявленных нарушений и о возмещении причиненного ущерба;

3)осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений;

4) осуществлять иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

4. Сельский Совет Возрожденского сельсовета вправе заключать соглашения с Земским собранием Княгининского района о передаче контрольно-счетной инспекции Княгининского района полномочий контрольно-счетной инспекции Возрожденского сельсовета по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

Статья 35. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета Возрожденского сельсовета, главными администраторами доходов бюджета Возрожденского сельсовета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета

 

1. Главные распорядители средств бюджета Возрожденского сельсовета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета Возрожденского сельсовета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители средств бюджета Возрожденского сельсовета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Возрожденского сельсовета.

Главные распорядители средств бюджета Возрожденского сельсовета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета Возрожденского сельсовета и муниципальных унитарных предприятий.

2. Главные администраторы доходов бюджета Возрожденского сельсовета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета Возрожденского сельсовета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета кассовых выплат из бюджета Возрожденского сельсовета по погашению источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Возрожденского сельсовета.

 

Статья 36. Внутренний финансовый аудит

 

Администрация Возрожденского сельсовета вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Возрожденского сельсовета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

 

Глава 8. Заключительные положения

 

Статья 37. Вступление в силу настоящего решения