Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении положения о бюджетном процессе в Княгининском районе

Главная » Органы власти » Контрольно-счетная инспекция Княгининского района » Нормативно-правовые акты » Об утверждении положения о бюджетном процессе в Княгининском районе

 

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

от 18 августа 2010 г. N 52

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В КНЯГИНИНСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(в ред. решений Земского собрания Княгининского района

от 22.04.2011 N 97, от 31.08.2011 N 121,

от 12.12.2011 N 145)

 

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Княгининском районе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Земское собрание района решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Княгининском районе Нижегородской области.

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Победа".

 

Глава местного самоуправления района

О.К.ЗАВАРЗИН

 

 

 

 

 

Утверждено

решением

Земского собрания

Княгининского района

от 18.08.2010 N 52

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КНЯГИНИНСКОМ РАЙОНЕ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(в ред. решений Земского собрания Княгининского района

от 22.04.2011 N 97, от 31.08.2011 N 121,

от 12.12.2011 N 145)

 

Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в Княгининском районе, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

Настоящее Положение регулирует отдельные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Княгининского района (далее - бюджет района, бюджет Княгининского района, районный бюджет), а также отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета района на очередной финансовый год плановый период, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

 

Статья 2. Действие решения Земского собрания Княгининского района о районном бюджете во времени

 

1. Решение Земского собрания о районном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

2. Решение Земского собрания о районном бюджете подлежит официальному опубликованию в районной газете "Победа" не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

 

Глава 2. ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ РАЙОННОГО

БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТАХ, МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ

КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА, МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА

 

Статья 3. Формирование доходов районного бюджета

 

Доходы районного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

 

Статья 4. Полномочия Княгининского района района по установлению нормативов отчислений в бюджеты городского,  сельских поселений района от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов

 

Полномочия Княгининского района по установлению нормативов отчислений в бюджеты городского,  сельских поселений района от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Нижегородской области в бюджет Княгининского района, реализуются в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

 

Статья 5. Формирование расходов бюджета Княгининского района

 

Формирование расходов бюджета Княгининского района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Нижегородской области, нормативно-правовым актам Княгининского района и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств районного бюджета.

 

Статья 6. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Княгининского района

 

Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете и в сводной бюджетной росписи устанавливается нормативно-правовым актом Княгининского района.

 

Статья 7. Резервный фонд администрации Княгининского района

 

1. В расходной части бюджета Княгининского района на очередной финансовый год предусматривается создание резервного фонда администрации Княгининского района в размере не более 3 процентов утвержденного решением Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов.

В расходной части бюджета Княгининского района запрещается создание резервных фондов Земского собрания Княгининского района и депутатов Земского собрания Княгининского района.

2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 4 настоящей статьи.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются по решению администрации Княгининского района.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается администрацией района.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении районного бюджета.

 

Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета Княгининского района

 

1. Бюджетам поселений Княгининского района из районного бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.

Основания, условия предоставления, использования и возврата указанных бюджетных кредитов устанавливаются решением Земского собрания о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации района.

2. Бюджетный кредит из районного бюджета может быть предоставлен местному бюджету поселения только при условии предоставления поселением обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.

3. В случае если предоставленные местным бюджетам поселений из районного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам поселений из бюджета Княгининского района (в случае передачи Княгининскому району полномочия Нижегородской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений.

4. Финансовое управление администрации района устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.

 

Статья 9. Муниципальный долг Княгининского района. Осуществление муниципальных заимствований Княгининского района

 

Вопросы, связанные с муниципальным долгом Княгининского района и осуществлением муниципальных заимствований Княгининского района, регулируются в соответствии с нормативными правовыми актами Княгининского района.

 

Статья 10. Межбюджетные трансферты

(в ред. решения Земского собрания Княгининского района от 22.04.2011 N 97)

 

1. Межбюджетные трансферты предоставляются из бюджета Княгининского района в соответствии с решением Земского собрания Княгининского района о межбюджетных отношениях в Княгининском районе.

(в ред. решения Земского собрания Княгининского района от 22.04.2011 N 97)

2. Земским собранием Княгининского района Нижегородской области не позднее 1 сентября текущего финансового года может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

(часть 2 введена решением Земского собрания Княгининского района от 22.04.2011 N 97)

 

Глава 3. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

 

Статья 11. Участники бюджетного процесса

 

1. Участниками бюджетного процесса являются:

1) глава местного самоуправления Княгининского района;

2) Земское собрание Княгининского района;

3) администрация Княгининского района;

4) финансовое управление администрации Княгининского района;

5) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Княгининского района;

6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Княгининского района;

7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Княгининского района.

8) контрольно-счетная инспекция Княгининского района.

2. Участники бюджетного процесса, указанные в части 1 настоящей статьи, обладают бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним настоящим Положением, муниципальными правовыми актами Земского собрания района, а также в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях муниципальными правовыми актами администрации района.

 

Статья 12. Бюджетные полномочия Земского собрания Княгининского района

 

1.Земское собрание Княгининского района рассматривает и утверждает районный бюджет и отчет об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на своих заседаниях, заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп Земского собрания Княгининского района, в ходе проводимых Земским собранием Княгининского района слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус контрольно-счетной инспекции Княгининского района Нижегородской области, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом Княгининского района.

2.Земскому собранию Княгининского района в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения их полномочий должна быть предоставлена администрацией Княгининского района вся необходимая информация.

 

Статья 13. Бюджетные полномочия администрации Княгининского района и финансового управления администрации Княгининского района

 

1. Администрация Княгининского района обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Нижегородской области, нормативных правовых актов Княгининского района принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;

2) организует составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет его с необходимыми документами и материалами в Земское собрание Княгининского района;

3) организует составление проекта решения Земского собрания Княгининского района о внесении изменений в решение Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

4) организует составление проекта среднесрочного финансового плана Княгининского района на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Земское собрание Княгининского района (исключен 24.10.2017);

5) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

6) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Княгининским районом поселений Княгининского района, юридических лиц;

7) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным процессом.

8) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету (ЗС от 17.09.2012).

2. Финансовое управление администрации Княгининского района обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Княгининского района;

2) составляет проект решения Земского собрания Княгининского района о внесении изменений в решение Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3) составляет проект среднесрочного финансового плана Княгининского района на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в администрацию Княгининского района (искл. 24.10.2017);

4) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджетов Княгининского района;

5) разрабатывает и представляет в администрацию Княгининского района проект основных направлений бюджетной и налоговой политики в Княгининском районе;

6) ведет реестр расходных обязательств Княгининского района и осуществляет свод реестров расходных обязательств поселений Княгининского района;

7) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов (должностных лиц) администраций поселений Княгининского района материалы, необходимые для составления проекта бюджета Княгининского района на очередной финансовый год и плановый период;

8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Княгининского района либо субъектам бюджетного планирования;

9) разрабатывает по поручению администрации Княгининского района программы муниципальных внутренних заимствований Княгининского района и программу муниципальных гарантий Княгининского района, условия выпуска и размещения муниципальных займов Княгининского района, является уполномоченным администрацией Княгининского района органом исполнительной власти Княгининского района, осуществляющим муниципальные внутренние заимствования, осуществляет по поручению администрации Княгининского района от имени Княгининского района выпуск муниципальных ценных бумаг;

10) представляет администрацию Княгининского района на переговорах о предоставлении муниципальных гарантий Княгининского района;

11) ведет муниципальную долговую книгу Княгининского района;

12) осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами Княгининского района на основании полномочий, предоставленных администрацией Княгининского района;

13) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

14) уполномочивается от имени Княгининского района заключать договоры о предоставлении бюджетных кредитов;

15) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, установленном администрацией Княгининского района, и в соответствии с программой предоставления бюджетных кредитов;

16) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений;

161) направляет в администрации поселений Княгининского района Нижегородской области методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Княгининского района;

17) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

18) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов районного бюджета;

181) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Княгининского района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

19) организует исполнение районного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения районного бюджета;

20) составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;

21) исполняет районный бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Нижегородской области и настоящим Положением;

22) ведет сводный реестр главных администраторов и администраторов доходов бюджета и главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

23) устанавливает и доводит до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

24) устанавливает и доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета бюджетные ассигнования;

25) устанавливает и доводит до администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета бюджетные ассигнования;

26) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, иных лицевых счетов;

27) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета в финансовом управлении администрации Княгининского района в предусмотренных бюджетным законодательством случаях в порядке, установленном администрацией Княгининского района;

28) осуществляет управление средствами на едином счете районного бюджета в установленном им порядке;

281) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета;

29) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении администрации Княгининского района, в порядке, установленном администрацией Княгининского района;

30) взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей средств районного бюджета бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;

31) получает от главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета бюджетную отчетность;

32) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, бюджетную отчетность Княгининского района и представляет ее в администрацию Княгининского района;

33) составляет и представляет в министерство финансов Нижегородской области отчетность об исполнении консолидированного бюджета Княгининского района на основании отчета об исполнении районного бюджета и отчетов об исполнении бюджетов поселений;

34) представляет в администрацию Княгининского района информацию об исполнении консолидированного бюджета Княгининского района;

35) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета представления отчетов об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета;

36) получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами районного бюджета;

37) исполняет судебные акты по искам к Княгининскому району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением;

38) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Княгининского района;

39) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Княгининского района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

(п. 39 введен решением Земского собрания Княгининского района от 22.04.2011 N 97)

40) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований.

(п. 40 введен решением Земского собрания Княгининского района от 31.08.2011 N 121)

41) устанавливает порядок, определяющий перечни и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из районного бюджета;

42) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

 43) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

44) ведет реестр источников доходов районного бюджета и осуществляет свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Княгининского района;

45) представляет реестр источников доходов районного бюджета, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Княгининского района в министерство финансов Нижегородской области в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

3. Полномочия финансового управления администрации Княгининского района могут быть изменены в результате заключения соглашений о передаче части полномочий по исполнению бюджета органами местного самоуправления поселений Княгининского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 14. Исключительные полномочия заместителя главы администрации района, начальника финансового управления

 

1. Заместитель главы администрации района, начальник финансового управления (далее - начальник финансового управления) имеет исключительное право:

1) утверждать сводную бюджетную роспись районного бюджета;

2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета;

3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей;

4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.

2. Начальник финансового управления имеет право:

2.1. исключен.

2.2. исключен.

2.3. исключено.

2.4. В случае выявления бюджетных нарушений принять решение:

1) о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из районного бюджета в местные бюджеты поселений, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат;

2) о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из районного бюджета.

 

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 15. Общие положения

 

1. Проект районного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Княгининского района в целях обеспечения расходных обязательств.

2. Проект районного бюджета составляется в порядке и сроки, установленные администрацией Княгининского района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Земского собрания района.

3. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

4. Среднесрочный финансовый план Княгининского района разрабатывается финансовым управлением администрации района и утверждается администрацией Княгининского района. (искл. 24.10.2017)

 

Статья 16. Органы, осуществляющие составление проекта районного бюджета

 

1. Составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год - исключительная прерогатива администрации Княгининского района.

2. Непосредственное составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляет финансовое управление администрации Княгининского района.

 

Статья 17. Сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета

 

1. В целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации Княгининского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти, органов местного самоуправления района, поселений.

2. Составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период  основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Княгининском районе;

3) прогнозе социально-экономического развития Княгининского района;

4) государственных программах Российской Федерации, государственных программах Нижегородской области и муниципальных программах Княгининского района (проектах государственных программ Российской Федерации, государственных программ Нижегородской области и муниципальных программ Княгининского района, проектах изменений указанных программ).

 

Статья 18. Прогноз социально-экономического развития Княгининского района

 

1. Прогноз социально-экономического развития Княгининского района разрабатывается на три года.

2. Прогноз социально-экономического развития Княгининского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией района.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития Княгининского района в ходе составления или рассмотрения проекта районного бюджета на очередной финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик проекта районного бюджета на очередной финансовый год.

4. Разработка прогноза социально-экономического развития Княгининского района осуществляется уполномоченным администрацией района структурным подразделением администрации района.

 

Статья 19. Основные направления бюджетной и налоговой политики в Княгининском районе

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Княгининском районе на очередной финансовый год и плановый период формируются финансовым управлением администрации Княгининского района и утверждаются постановлением администрации района.

 

Статья 20. Среднесрочный финансовый план (утратила силу 24.10.2017)

 

1. Под среднесрочным финансовым планом Княгининского района понимается документ, содержащий основные параметры районного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план Княгининского района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией Княгининского района с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана Княгининского района утверждается администрацией района и представляется в Земское собрание района одновременно с проектом решения Земского собрания района о районном бюджете на очередной финансовый год.

Значения показателей среднесрочного финансового плана Княгининского района и основных показателей проекта районного бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Княгининского района должен содержать следующие параметры:

1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов районного бюджета и консолидированного бюджета района;

2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

3) распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между поселениями района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района;

4) нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты поселений района, устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами Земского собрания района;

5) дефицит (профицит) бюджета;

6) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Администрацией Княгининского района может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Княгининского района.

4. Показатели среднесрочного финансового плана Княгининского района носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Княгининского района на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план Княгининского района разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

6. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Княгининского района приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

 

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО

БЮДЖЕТА. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

РАЙОНА О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

 

Статья 21. Содержание решения Земского собрания Княгининского района о районном бюджете

 

1. В решении Земского собрания Княгининского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Земского собрания Княгининского района (кроме решений Земского собрания Княгининского района о бюджете.

2. В решении Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом Нижегородской области  об областном бюджете, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Княгининского района, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

3. Решением Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

21)общий объем налоговых и неналоговых доходов районного бюджета;

22) доходы районного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

3) утратил силу;

4) ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год;

5) распределение   бюджетных   ассигнований   по   целевым   статьям (муниципальным  программам  и  непрограммным  направлениям деятельности), группам   видов  расходов  классификации  расходов  бюджетов  на  очередной финансовый год и плановый период;

51) распределение   бюджетных   ассигнований по разделам, подразделам, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановый период;

8) источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга Княгининского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и плановым периодом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Княгининского района;

10) иные показатели районного бюджета, установленные муниципальным правовым актом Земского собрания района.

4. Решением Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов районного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в районном бюджете) начиная с очередного финансового года и планового периода, на цели, установленные решением Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов районного бюджета.

 

Статья 22. Внесение проекта решения Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Земского собрания Княгининского района

 

1. Глава администрации района вносит на рассмотрение Земского собрания Княгининского района проект решения Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

2. Проект решения Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Земское собрание Княгининского района одновременно со следующими документами и материалами:

1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Княгининском районе;

2) предварительными итогами социально-экономического развития Княгининского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Княгининского района за текущий финансовый год;

3) прогнозом социально-экономического развития Княгининского района;

4) прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Княгининского района на очередной финансовый год и плановый период;

 

Изменения, внесенные решением Земского собрания Княгининского района от 12.12.2011 N 145 в пункт 5 части 2 статьи 22, до 1 января 2012 года применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта районного бюджета на 2012 год.

 

5) пояснительной запиской к проекту бюджета, включающей расчеты по статьям классификации доходов местного бюджета, а также расчеты и обоснования по расходам районного бюджета;

(п. 5 в ред. решения Земского собрания Княгининского района от 12.12.2011 N 145)

6) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Княгининского района в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) верхним пределом государственного долга Княгининского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) исключено 23.05.2013;

9) исключено 23.05.2013;

91) паспортами (проетами паспортов) муниципальных программ Княгининского района, проектами изменений в указанные паспорта;

10) оценкой ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

101) предложенным Земским собранием Княгининского района, контрольно-счетной инспекцией Княгининского района Нижегородской области проектом бюджетной сметы указанных органов, представляемой в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации Княгининского района в отношении указанных смет;

102) реестром источников доходов районного бюджета;

11) иными документами и материалами.

3. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств Княгининского района, глава администрации района вносит в Земское собрание Княгининского района проекты решений Земского собрания Княгининского района об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Земского собрания Княгининского района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

4. исключить.

 

Статья 23. Принятие к рассмотрению проекта решения Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Земским собранием Княгининского района

 

1. Проект решения Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в Земское собрание Княгининского района до 17 часов 15 ноября текущего года.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период глава местного самоуправления района направляет его в постоянную комиссию Земского собрания по экономике, бюджетной и налоговой политике и контрольно-счетную инспекцию Княгининского района для подготовки заключения о соответствии перечня представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения и рекомендаций Земскому собранию района о принятии (отклонении) проекта решения.

3. Глава местного самоуправления, председатель Земского собрания района назначает постоянные комиссии Земского собрания, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 24. Порядок рассмотрения проекта решения Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

Земское собрание района рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Регламента Земского собрания Княгининского района Нижегородской области с учетом настоящего Положения.

 

Статья 25. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Земским собранием района

 

При рассмотрении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Земское собрание района заслушивает доклад заместителя главы администрации, начальника финансового управления, заключение и рекомендации постоянной комиссии по экономике, бюджетной и налоговой политике, контрольно-счетной инспекции Княгининского района, а также других комиссий и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

 

Статья 26. Отклонение проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

 

В случае отклонения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Земское собрание района может:

1) передать указанный проект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Земского собрания района и представителей администрации района, для разработки согласованного варианта проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с заключением и рекомендациями постоянной комиссии по экономике, бюджетной и налоговой политике и контрольно-счетной инспекции Княгининского района;

2) вернуть указанный проект в администрацию района на доработку.

 

Статья 27. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Земским собранием района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

1. В случае отклонения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение четырнадцати дней указанная комиссия разрабатывает проект решения в редакции, предлагаемой согласительной комиссией.

2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Земского собрания района и от администрации района (далее - сторона). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

3. По окончании работы согласительной комиссии администрация района вносит на рассмотрение Земского собрания района проект решения о бюджете.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Земского собрания района.

 

Статья 28. Возвращение проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в администрацию района в случае его отклонения Земским собранием

 

В случае отклонения Земским собранием района решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в администрацию района администрация района в течение двенадцати дней дорабатывает указанный проект с учетом заключения и рекомендаций постоянной комиссии по экономике, бюджетной и налоговой политике, контрольно-счетной инспекции Княгининского района и администрация района вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Земским собранием района. При повторном внесении указанного проекта Земское собрание района рассматривает его в течение десяти дней со дня повторного внесения.

 

Статья 29. Внесение изменений в решение Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

 

1. Администрация района разрабатывает и представляет в Земское собрание проекты решения Земского собрания района о внесении изменений в решение Земского собрания района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Земского собрания района о районном бюджете.

2. Одновременно с указанными проектами решений администрацией Княгининского района представляются следующие документы и материалы:

1) сведения об исполнении районного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

2) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета в текущем финансовом году;

3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

3. Земское собрание Княгининского района рассматривает проект решения Земского собрания Княгининского района о внесении изменений в решение Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в порядке, определенном Регламентом Земского собрания Княгининского района Нижегородской области с учетом настоящего Положения.

 

Глава 51 ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 291 Основы исполнения районного бюджета

1.Исполнение районного бюджета обеспечивается администрацией Княгининского района.

2.Организация исполнения районного бюджета возлагается на финансовое управление администрации Княгининского района. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3.Районный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

 

Статья 301 Особенности ведения бюджетной росписи при исполнении районного бюджета

1.Дополнительно к случаям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения по следующим основаниям:

1) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;

2) в случае уменьшения бюджетных ассигнований на основании актов ревизий и проверок органов государственного (муниципального) финансового контроля, а также в результате применения бюджетных мер принуждения.

«3)  в случае распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений на основании нормативных правовых актов администрации Княгининского района;

4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.»

 

2.Решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть установлены дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

 

Глава 6. БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

 

Статья 30. Составление бюджетной отчетности

 

1. Финансовое управление администрации Княгининского района составляет и представляет в администрацию Княгининского района бюджетную отчетность Княгининского района.

1.1. Бюджетная отчетность Княгининского района является годовой. Отчет об исполнении районного бюджета является ежеквартальным.

2. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Княгининского района и направляется в Земское собрание района и контрольно-счетную инспекцию Княгининского района.

Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит рассмотрению Земским собранием Княгининского района и утверждению решением Земского собрания Княгининского района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

 

Статья 31. Решение Земского собрания Княгининского района об исполнении районного бюджета

 

1. Решением Земского собрания Княгининского района об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Земского собрания Княгининского района об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) исключен 22.03.2016 №10;

3) расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;

4) расходов районного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) исключен 22.03.2016 №10.

 

Статья 32. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета

 

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения Земским собранием Княгининского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется контрольно-счетной инспекцией Княгининского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Администрация Княгининского района представляет в контрольно-счетную инспекцию Княгининского района годовой отчет об исполнении районного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

Главные администраторы средств районного бюджета представляют в контрольно-счетную инспекцию Княгининского района годовую бюджетную отчетность для внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.

3. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств районного бюджета в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольно-счетная инспекция Княгининского района в течение месяца готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета.

Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в Земское собрание Княгининского района с одновременным направлением в администрацию Княгининского района.

 

Статья 33. Представление годового отчета об исполнении районного бюджета в Земское собрание Княгининского района

 

1. Администрация Княгининского района представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета в Земское собрание Княгининского района не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются:

1) проект решения Земского собрания Княгининского района об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения районного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга Княгининского района на начало и конец отчетного финансового года;

7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Княгининского района за отчетный финансовый год;

8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 34. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета Земским собранием Княгининского района

 

1. Земское собрание района рассматривает отчет об исполнении районного бюджета в течение одного месяца после представления отчета об исполнении районного бюджета главой администрации района.

2. При рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета Земское собрание Княгининского района заслушивает:

1) доклад заместителя главы администрации района, начальника финансового управления;

2) доклад председателя контрольно-счетной инспекции Княгининского района о заключении контрольно-счетной инспекции Княгининского района на годовой отчет об исполнении районного бюджета.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Земское собрание Княгининского района принимает либо отклоняет проект решения Земского собрания Княгининского района об исполнении районного бюджета.

4. В случае отклонения Земским собранием района проекта решения Земского собрания Княгининского района об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

Глава 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Статья 35. Виды муниципального финансового контроля

 

1. В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетной инспекции Княгининского района.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в части исполнения статьи 269.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации является контрольной деятельностью финансового управления администрации Княгининского района, в части исполнения статьи 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации является контрольной деятельностью администрации Княгининского района.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения районного бюджета.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения районного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

.

 

Статья 36. Объекты муниципального финансового контроля

 

Объектами муниципального финансового контроля являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

2) поселения Княгининского района, которым предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из районного бюджета;

3) муниципальные учреждения Княгининского района;

4) муниципальные унитарные предприятия Княгининского района;

5) хозяйственные товарищества и общества, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности Княгининского района, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных капиталах;

6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности Княгининского района, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;

8) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Княгининского района, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

 

 

Статья 37. Полномочия контрольно-счетной инспекции Княгининского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

1. Полномочиями контрольно-счетной инспекции Княгининского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения районного бюджета;

2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении районного бюджета;

3) контроль в других сферах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и решением Земского собрания Княгининского района Нижегородской области от 30 марта 2012 года № 167 "Об утверждении Положения контрольно-счетной инспекции Княгининского района Нижегородской области.

2. Порядок осуществления контрольно-счетной инспекцией Княгининского района полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется нормативно-правовыми актами Княгининского района.

 

Статья 38. Полномочия финансового управления администрации Княгининского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

1. Полномочиями финансового управления администрации Княгининского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Княгининского района, предусмотренный      частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;

2) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

3) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление администрации Княгининского района  получателем бюджетных средств;

4) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств районного бюджета;

5) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту сведениям о данном государственном (муниципальном) контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением администрации Княгининского района  проводится санкционирование операций.

Статья 39. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

1) проводятся проверки, ревизии и обследования;

2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий органами муниципального финансового контроля по  внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется нормативными правовыми актами администрации Княгининского района.

 

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 40. Признание утратившими силу отдельных решений Княгининского района в связи с принятием настоящего Положения

 

Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:

1) решение Земского собрания Княгининского района от 29 ноября 2007 года N 64 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Княгининском районе Нижегородской области";

2) решение Земского собрания Княгининского района от 26 февраля 2008 года N 3 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Княгининском районе Нижегородской области";

3) решение Земского собрания Княгининского района от 25 апреля 2008 года N 18 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Княгининском районе Нижегородской области";

4) решение Земского собрания Княгининского района от 3 марта 2009 года N 3 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Княгининском районе Нижегородской области";

5) решение Земского собрания Княгининского района от 28 декабря 2009 года N 65 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Княгининском районе Нижегородской области".

 

Статья 41. Вступление в силу настоящего Положения

 

Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования решения Земского собрания Княгининского района об утверждении данного Положения.