Администрация Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.02.2018 года № 12б
|
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Белкинского сельсовета Княгининского района п о с т а н о в л я е т:
Глава администрации
Белкинского сельсовета
Княгининского района И.А. Бухалов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Белкинского сельсовета
Княгининского района
Нижегородской области
от 01.02.2018 № 12б
Муниципальная программа
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры
муниципального образования Белкинский сельсовет
Княгининского муниципального района
Нижегородской области на 2018-2028 годы»
Паспорт муниципальной программы
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Белкинского сельсовета.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса.
В связи с тем, что Белкинский сельсовет из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств, федерального, областного, районного и местного бюджета .
1.1. Демографическое развитие муниципального образования
Одним из показателей экономического развития является численность населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни в Поселении, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.
Численность населения Белкинского сельсовета по состоянию на 01.01.2018 года составила 712 человек или 6 % населения Княгининского района (11830 чел.).
Основная часть населения проживает в с. Белка- 431 чел., с. Урга – 248 чел.
Территория Белкинского сельсовета входит в состав территории Княгининского района Нижегородской области, расположена в юго-восточной его части. Климат на территории поселения умерено- континентальный.
Изменения границ и преобразование поселения осуществляется законом Нижегородской области в соответствии с федеральным законом.
Сельское поселение Белкинский сельсовет граничит: на западе с Бутурлинским муниципальным районом; на востоке, юге – с сельским поселением Белкинский, на северо-западе- с сельским поселение Соловьевский, на севере – с сельским поселением Ананьевский.
Административным центром поселения является с. Белка. Расстояние от с. Белка до районного центра, город Княгинино, составляет 13 км.
Общая площадь Белкинского сельсовета составляет 19664,21 га.
В состав поселения входят территории 11 населенных пунктов, в том числе:
Численность населения – 712 человек: в том числе:
Территорию Белкинского сельсовета составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения Поселения, рекреационные земли, земли для развития Поселения, а также земли независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ.
Территория поселения имеет большой потенциал для развития. Территория имеет благоприятную экономическую обстановку и свободные незастроенные территории для селитебного (рациональное и правильное размещение и строительство жилого фонда), промышленного и рекреационного ( создания территорий для промышленного, транспортного и жилищного строительства, развития туризма и отдыха и т.п.) развития.
Территория Белкинского сельсовета включает в себя следующие категории земель:
- земли лесного фонда – 1358 га.
- земли сельскохозяйственного назначения – 16353,72 га.
- земли населенных пунктов – 621,08 га.
- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, и земли иного специального назначения – 50,72 га..
Данная категория земель представлена:
а) землями транспорта:
- автомобильные дороги областного значения ;
- автомобильные дороги общего пользования местного значения Белкинского сельсовета (внутрипоселенческие автомобильные дороги);
б) землями энергетики:
- сети линий водоснабжения ;
- сети линий электропередач ;
- сети линий газопроводов ;
в) земли объектов специального назначения:
- кладбища (количество)– 2 кладбища (с. Белка- 1, с. Урга- 1)
Основными водными объектами МО Белкинский сельсовет являются р.Урга,
р.Юлыновка, р.Аннушка, р. Имза, а также пруды и ручьи.
На территории МО Белкинский сельсовет месторождения полезных ископаемых отсутствуют.
Современная планировочная ситуация Белкинского сельсовета сформировалась на основе ряда факторов: географического положения поселения, природных условий и ресурсов, хозяйственной деятельности, исторически сложившейся системы расселения.
Существует прямая зависимость между тенденциями изменения численности населения и экономическим развитием территории, в частности его производственной и социальной сферами.
Таблица 1
Динамика демографического развития Белкинского муниципального образования
Наименование показателя |
Факт |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|
Численность населения поселения, человек |
706 |
688 |
695 |
Число родившихся, человек |
15 |
7 |
10 |
Число умерших, человек |
19 |
15 |
11 |
Естественный прирост (+) / убыль (-), человек |
-4 |
-8 |
-1 |
|
|
|
|
Структура населения муниципального образования по отношению к трудоспособному возрасту
Таблица 2
№ п/п |
Показатель |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1 |
118 |
113 |
114 |
|
2 |
Численность населения трудоспособного возраста, чел. |
382 |
368 |
365 |
3 |
Численность населения старше трудоспособного возраста, чел. |
206 |
207 |
216 |
На сегодняшний день возрастная структура населения Белкинского сельсовета имеет определенный демографический потенциал на перспективу в лице относительного большого удельного веса лиц трудоспособного возраста. Однако, ситуация с возрастной структурой населения поселения остается неблагоприятной.
Демографический прогноз является неотъемлемой частью комплексных экономических и социальных прогнозов развития территории и имеет чрезвычайно важное значение для целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования развития территории. Демографический прогноз позволяет дать оценку основных параметров развития населения (обеспеченность трудовыми ресурсами, дальнейшие перспективы воспроизводства и т.д.) на основе выбранных гипотез изменения уровней рождаемости, смертности и миграционных потоков.
1.2. Показатели сферы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования
На территории Белкинского сельсовета предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимается организация МУП «Княгининская ЖКХ», Специализированной организации, занимающейся сбором и вывозом мусора на территории, не имеется.
В настоящее время деятельность коммунального комплекса муниципального образования характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения, низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов.
Причинами возникновения проблем является:
- высокий процент изношенности коммунальной инфраструктуры,
- неудовлетворительное техническое состояние жилищного фонда.
Следствием износа объектов ЖКХ является качество предоставляемых коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. А в связи с наличием потерь в системах водоснабжения, что в целом негативно сказывается на финансовых результатах их хозяйственной деятельности.
Таблица 3.
Показатель |
Ед. измерения |
Значение показателя |
Общая площадь жилого фонда: |
тыс.м2 |
13,75 |
в том числе: |
|
|
Муниципальный жилищный фонд |
-//- |
1,0 |
МКД (многоквартирные жилые дома) |
-//- |
20,0 |
из них в управлении: |
|
|
УК (управляющая компания) |
-//- |
0 |
Управление ТСЖ |
-//- |
0 |
Непосредственное управление |
-//- |
4,0 |
МКД не выбравшие способ управления |
-//- |
0 |
Теплоснабжение |
||
Централизованное теплоснабжение от отопительных котелен Децентрализованное от домовых котелен или отопительных печей |
км |
0 |
Водоснабжение |
||
Протяженность сетей |
км |
11,36 |
из них обслуживают жилищный фонд |
-//- |
11,36 |
Количество населенных пунктов обеспеченных водоснабжением |
шт. |
3 |
Газоснабжение |
||
Газоснабжение осуществляется природным газом от газораспределительной станции в г. Княгинино |
|
|
Количество населенных пунктов обеспеченных газоснабжением |
шт. |
2 |
Организация сбора и вывоза ТБО |
||
Осуществляется МУП « Княгининское ЖКХ» |
|
|
Количество обслуживаемых населенных пунктов |
шт. |
2 |
Электроснабжение |
||
Протяженность сетей наружного освещения |
км. |
113,2 |
Количество населенных пунктов обеспеченных электроснабжением |
шт. |
9 |
1.5. Анализ текущего состояния систем теплоснабжения
В настоящее время на территории Белкинского сельсовета нецентрализованное теплоснабжение в двух населенных пунктах- с. Белка и с. Урга. У большинства населения установлены АОГВ. Вид топлива - природный газ. Часть населения использует печное отопление. Социально значимые объекты и общественные здания отапливаются от газовых котельных и от собственных электрокотлов.
1.6. Анализ текущего состояния систем водоснабжения
Централизованные системы водоснабжения на территории поселения развиты слабо.
На территории с. Белка, с. Урга на системе водоснабжения установлен СУПН, водонапорные башни в с. Урга.
В остальных населенных пунктах действует автономная система водоснабжения ( колодцы, скважины).
Качество холодной воды, подаваемой потребителю, соответствует требованиям ГОСТ 51232-98 «Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества» и СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».
Анализируя существующее состояние систем водоснабжения в населенных пунктах муниципального образования, выявлено:
- в связи с физическим износом водопроводных сетей, из-за коррозии металла и отложений в трубопроводах, качество воды ежегодно ухудшается.
- растет процент утечек особенно в сетях из стальных трубопроводов. Их срок службы составляет 15 лет, тогда как срок службы чугунных трубопроводов – 35- 40 лет, полиэтиленовых более 50 лет.
- износ водопроводных сетей составляет 50-100 %, вследствие чего число ежегодных порывов увеличивается, а потери в сетях достигают 30% от объема воды поданной в сеть.
- текущий ремонт не решает проблемы сверхнормативных потерь на некоторых участках и стабильной подачи воды потребителю, поэтому необходимо выполнить ряд мероприятий на водопроводных сетях, представленных в данной Программе.
Для обеспечения населенного пункта централизованной системой водоснабжения надлежащего качества необходимо при подготовке, транспортировании и хранении воды, используемой на хозяйственно-питьевые нужды, применять реагенты, внутренние антикоррозионные покрытия, а также фильтрующие материалы, соответствующие требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Проблемы водоснабжения Белкинского сельсовета:
- реконструкция и модернизация существующих водопроводных сетей;
- реконструкция и техническое перевооружение водозаборных и водоочистных сооружений подземных вод;
- обустройство новых и приведение в соответствие существующих зон санитарной охраны водозаборов и водопроводов хозяйственно-питьевого назначения в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02;
- оснащение водопотребителей приборами индивидуального учета воды;
- инвентаризация и анкетирование водного хозяйства промышленных предприятий и всех водопользователей;
- строительство хозяйственно-бытовых водопроводов диаметром 100-159 мм в целях подключения части существующей и планируемой застройки к централизованным системам водоснабжения в следующих населенных пунктах – с. Белка, с. Урга.
Подача воды питьевого качества предусматривается населению на хозяйственно-питьевые нужды и полив, на технологические нужды производственных предприятий, на пожаротушение.
1.7. Анализ текущего состояния систем газоснабжения
Газоснабжение населения муниципального образования бытовым газом осуществляется следующим образом:
Два из одиннадцати населенных пунктов Белкинского сельсовета газифицированы. В остальных населенных пунктах население пользуется баллонным газом.
В целях развития коммунальной инфраструктуры, для обеспечения населения природным газом необходимо осуществить прокладку газопроводов к не газифицированным населенным пунктам.
1.8. Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов
Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории поселения организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов.
Организацией сбора и вывозом твердых бытовых отходов занимается МУП «Княгининская ЖКХ», а также самовывозом. Собранные отходы вывозятся на полигон временного хранения отходов около г. Княгинино.
Необходимо установить на территории поселения дополнительные мусорные контейнеры вместимостью 0,75 м.куб. для сбора мусора на улицах поселения, а также обязать каждое предприятие и учреждения и организации установить урну для сбора мусора.
1.9. Анализ текущего состояния системы водоотведения
На сегодняшний день система централизованного водоотведения и последующая очистка в сельском поселении развита чрезвычайно слабо. Частично канализировано лишь с. Белка, с. Урга. Очистные сооружения канализации отсутствуют. Сточные воды от жилой застройки и предприятий отводятся системой самотечных коллекторов в отстойники.
В остальных населенных пунктах поселения централизованная канализация отсутствует. Сбор стоков осуществляется в выгребы ( септики) с последующим вывозом для очистки на очистные сооружения или непосредственно на рельеф в пониженные места.
1.10. Анализ текущего состояния системы электроснабжения.
Электроснабжение жилищно-коммунального сектора Белкинского муниципального образования осуществляется от существующих потребительских трансформаторных подстанций 10/04, кВ. Питание ТП выполнено по фидерным воздушным линиям 10кВ.
Мероприятия по развитию системы электроснабжения Белкинского муниципального образования :
- реконструкция существующего наружного освещения ;
- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.
2.1. Основные цели Программы.
Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Белкинского муниципального образования.
Программа направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации. В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.
2.2. Основные задачи Программы.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы.
Программа действует с 2018 года по 2028 год. Реализация программы будет осуществляться весь период.
3.1. Общие положения
Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества товаров (услуг), улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений (кроме сферы теплоснабжения), начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе
3.2. Система водоснабжения
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:
- реконструкция и модернизация существующих водопроводных сетей;
- реконструкция и техническое перевооружение водозаборных и водоочистных сооружений подземных вод;
- обустройство новых и приведение в соответствие существующих зон санитарной охраны водозаборов и водопроводов хозяйственно-питьевого назначения в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02;
- оснащение водопотребителей приборами индивидуального учета воды;
- инвентаризация и анкетирование водного хозяйства промышленных предприятий и всех водопользователей;
- строительство хозяйственно-бытовых водопроводов диаметром 100-159 мм в целях подключения части существующей и планируемой застройки к централизованным системам водоснабжения в следующих населенных пунктах – с. Белка, с.Урга.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
3.3. Система газоснабжения
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:
- Строительство газопровода и газораспределительных станций ;
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
3.4. Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов потребителей поселения, являются:
- Приобретение мусорных контейнеров
- Организация в поселении раздельного сбора мусора (перспектива).
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
Приложение № 1 к Программе
Перечень программных мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры, сбора твердых бытовых отходов
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Статус |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс.рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
|||||
Всего
|
в разрезе источников финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет |
Областной бюджет |
районный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Развитие социальной инфраструктуры |
||||||||||
|
|
|||||||||
1.1. |
Проведение реконструкции и модернизации существующих сетей и сооружений с большим износом |
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2020 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|||
2023-2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
1.2. |
Реконструкция и техническое перевооружение водозаборных и водоочистных сооружений подземных вод |
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2020 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|||
2023-2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
1.3. |
Обустройство новых и приведение в соответствие существующих зон санитарной охраны водозаборов и водопроводов хозяйственно-питьевого назначения в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02 |
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2020 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|||
2023-2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
монтаж самотечно-напорных канализационных сетей в с. Белка |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2020 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|||
2023-2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2.2 |
Строительство очистных сооружений полной биологической очистки производительностью не мене 100 куб. м в сутки с установкой механического обезвоживания осадка в с. Белка |
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2020 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|||
2023-2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Газоснабжение |
||||||||||
|
- строительство распределительного газопровода до д. Слотино, |
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2020 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|||
2023-2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
|
- установка газораспределительного пункта д. Слотино, |
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2020 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|||
2023-2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
|
- строительство распределительного газопровода до д. Б. Колковицы, |
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2020 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|||
2023-2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
|
- установка газораспределительного пункта д. Б. Колковицы,
|
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2020 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|||
2023-2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2020 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|||
2023-2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
- строительство распред елительных газопроводов низкого давления в целях подключения части существующей застройки к системе газоснабжения в следующих населенных пунктах – д. Слотино, д. Б.Колковицы |
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2020 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|||
2023-2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме власти муниципального образования. Общее руководство Программой осуществляет Глава администрации поселения, в функции которого в рамках реализации Программы входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы. Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники Администрации муниципального образования под руководством Главы администрации муниципального образования. Глава администрации муниципального образования осуществляет следующие действия:
- рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;
- выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.
- взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений муниципального образования в районные и областные целевые программы;
- контроль над выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении.
Осуществляет руководство по:
- подготовке перечня муниципальных целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию из районного и областного бюджета на очередной финансовый год;
- реализации мероприятий Программы поселения.
Специалист Администрации поселения осуществляет следующие функции:
- подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;
- подготовка проектов программ поселения по приоритетным направлениям Программы;
- формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения;
- подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;
-прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов;
-предварительное рассмотрение предложений и бизнес-планов, представленных участниками Программы для получения поддержки, на предмет экономической и социальной значимости.
Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:
- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;
- снижение эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;
- улучшение качественных показателей воды;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека.
Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение количества потерь воды;
- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;
- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;
- улучшение экологического состояния окружающей среды.
Реализация Программы позволит:
1) повысить качество жизни жителей муниципального образования;
2) привлечь население поселения к непосредственному участию в реализации решений, направленных на улучшение качества жизни;
3) повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления. Социальная стабильность в сельском сельсовете в настоящее время могут быть обеспечены только с помощью продуманной целенаправленной социально- экономической политики.
И такая политика может быть разработана и реализована через программы социально-экономического развития поселений. Переход к управлению сельским поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом. Разработка и принятие среднесрочной программы развития муниципального образования позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров муниципального образования, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.