АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛОВЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 05 сентября 2016 года № 19-р
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, главным администратором которых является администрация Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области |
|
В целях реализации статьи 160.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, главным администратором которых является администрация Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области (далее – Методика).
2. Установить, что настоящая Методика применяется, начиная с формирования прогноза бюджета Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Специалисту администрации Соловьевского сельсовета Савиновой Е.И. обеспечить размещение Методики на официальном Интернет-сайте администрации Княгининского района Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации
Соловьевского сельсовета А.А.Пирогов
|
Приложение к распоряжению администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области от 05.09.2016 № 19 |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, главным администратором которых является администрация Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области
1.Общие положения
Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, главным администратором которых является администрация Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области (далее – Методика) разработана в целях создания методологической базы для расчета показателей прогноза доходов в бюджет Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Действие Методики распространяется на доходы, администрируемые администрацией Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области.
2. Прогнозирование доходов в бюджет Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области
Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, планируемыми изменениями федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, Княгининского района и Соловьевского сельсовета.
2.1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений.
Источником информации для прогнозирования доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений является отчет с данными о количестве платных услуг каждого вида не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.
При расчете прогноза доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений используется метод прямого расчета.
Прогноз доходов от оказания платной услуги (работы) определенного вида получателями средств бюджетов сельских поселений рассчитывается по следующей формуле:
П = К х С, где
П - прогноз доходов от оказания платной услуги (работы) определенного вида получателями средств бюджетов сельских поселений;
К – планируемое количество услуг (работ) определенного вида, рассчитанное как среднее арифметическое фактического количества оказанных услуг определенного вида за весь период оказания данной услуги (работы) в случае, если он не превышает 3 года или за 2 предшествующих года и ожидаемого количества оказанной услуги (работы) определенного вида в текущем году;
С - стоимость планируемой платной услуги (работы) определенного вида, установленная органами местного самоуправления Соловьевского сельсовета.
При формировании прогноза доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений учитывается сумма прогнозных доходов от оказания платной услуги (работы) каждого вида.
2.2. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
2.2.1. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности и от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев.
Для расчета прогноза доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности и от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев используются документы страховой компании о выплате страховой премии при наступлении страхового случая.
При расчете прогноза по денежным взысканиям (штрафам) используется метод прямого расчета.
Размер поступлений от возмещения ущерба определяется в размере, определенном страховой компанией.
2.2.2. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений.
Для расчета прогноза денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений используются данные о фактических поступлениях указанных штрафов за 2 (два) года, предшествующих текущему и 6 (шесть) месяцев текущего года.
Источником данных служит отчет об исполнении бюджета Соловьевского сельсовета за соответствующий отчетный период.
При расчете прогноза по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений используется усредненный метод расчета.
Прогноз определяется как среднее арифметическое фактических поступлений указанных штрафов за 2 (два) предшествующих года и ожидаемого исполнения текущего года.
2.2.3. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений.
2.2.3.1. Суммы взысканного в судебном порядке возмещения ущерба в пользу администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области.
Источником формирования доходов от возмещения ущерба являются решения суда, вступившие в законную силу.
При расчете прогноза по данному доходному источнику используется метод прямого расчета.
При формировании прогноза доходов учитываются суммы, планируемые к зачислению в бюджет Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.2.3.2. Неустойки (пени) по муниципальным контрактам.
Источником информации для прогнозирования неустоек являются муниципальные контракты, заключенные администрацией Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области.
При расчете прогноза по поступлению неустойки (пени) используется метод прямого расчета.
Размер неустойки (пени) и порядок ее расчета определяется условиями муниципальных контрактов.
При формировании прогноза учитываются суммы неустоек, подлежащие перечислению в бюджет Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.3. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений.
Источником данных служит отчет об исполнении бюджета Соловьевского сельсовета за соответствующий отчетный период.
Прогноз рассчитывается в случае поступления денежных средств на данный код бюджетной классификации.
При расчете прогноза по прочим неналоговым доходам используется усредненный метод расчета.
Прогноз определяется как среднее арифметическое фактических поступлений по платежам на данный код бюджетной классификации за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года или за 2 предшествующих года и ожидаемое исполнение текущего года.
2.4. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (дотации, субвенции, иные межбюджетные трансферты).
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (дотации, субвенции, иные межбюджетные трансферты) прогнозируются на уровне объемов, определенных решением или проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Прочие безвозмездные поступления.
Источником информации для прогнозирования прочих безвозмездных поступлений служат договоры (соглашения) о добровольном перечислении в бюджет Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области сумм безвозмездных перечислений.
При расчете прогноза по прочим безвозмездным поступлениям используется метод прямого расчета.
Прогноз определяется в размере суммы, указанной в договоре (соглашении), подлежащей перечислению в бюджет Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.6. К доходам непрогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период относятся:
2.6.1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.
2.6.2. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями.
2.6.3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
2.6.4. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений.
2.6.5 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений.
2.6.6. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений.
3. Заключительные положения
Прогнозные назначения по доходам могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, Княгининского района и Соловьевского сельсовета.
_________________________