Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении должностных инструкций муниципальных служащих управления инженерной инфраструктуры и общественной безопасности администрации Княгининского района Нижегородской области

Главная » Сектор ГОЧС, ЖКХ и мобилизационной подготовки управления инженерной инфраструктуры и общественной безопасности » Информация о гражданской обороне и чрезвычайных ситуациях » НПА » Об утверждении должностных инструкций муниципальных служащих управления инженерной инфраструктуры и общественной безопасности администрации Княгининского района Нижегородской области

 

Администрация Княгининского района

Нижегородской области

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

 

от 31.01.2017                                                                                                      № 24-р

 

Об утверждении должностных инструкций муниципальных служащих   управления инженерной инфраструктуры и общественной безопасности  администрации Княгининского района Нижегородской области

 

 

 

                В соответствии  с распоряжением администрации Княгининского  района от 04.06.2013  №  75-р «Об утверждении квалификационных требований  к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и  навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей  по должностям муниципальной службы  Княгининского района Нижегородской области»:

 Утвердить прилагаемые должностные инструкции муниципальных служащих   управления инженерной инфраструктуры и общественной безопасности администрации Княгининского района Нижегородской области:

 заведующего сектором  строительства и архитектуры управления инженерной инфраструктуры и общественной безопасности администрации Княгининского района Нижегородской области;

 заведующего сектором ГОЧС, ЖКХ и мобилизационной подготовки управления инженерной инфраструктуры и общественной безопасности администрации Княгининского района Нижегородской области;

 главного специалиста сектора ГОЧС, ЖКХ и мобилизационной подготовки управления инженерной инфраструктуры и общественной безопасности администрации Княгининского района Нижегородской области.

                 

 

 Глава  администрации  района

 

 

А.Н. Ерофеев

 

 

                                                   

 

 

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением администрации

Княгининского района

Нижегородской области

 

от 31.01.2017   № 24-р

 

                           

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СЕКТОРОМ  

  ГОЧС,  ЖКХ и МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ  АДМИНИСТРАЦИИ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

1.Общие положения

 

        Должность заведующего сектором  ГОЧС,  ЖКХ и мобилизационной подготовки администрации района управления инженерной инфраструктуры и общественной безопасности  (далее – заведующий сектором) относится к ведущим   должностям муниципальной службы (3 группа), утвержденным решением Земского собрания Княгининского района от 23.04.2010   № 13 «О должностях муниципальной службы Княгининского района Нижегородской области».

  Заведующий сектором  назначается и освобождается от занимаемой должности главой администрации  района в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Нижегородской области «О муниципальной службе   в Нижегородской области» и Уставом Княгининского района Нижегородской области.

Заведующий сектором  непосредственно подчинен заместителю главы администрации района, начальнику управления инженерной инфраструктуры и общественной безопасности.

Заведующий сектором  должен знать свои должностные обязанности, добросовестно выполнять их в пределах своей должностной компетенции  наряду с иными поручениями, данными ему главой администрации района и заместителем главы администрации района.

В своей деятельности заведующий сектором  руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными нормативно  правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, Уставом Княгининского района Нижегородской области.

  

 

 

2. Должностные обязанности

 

     Заведующий сектором:

  2.1. Организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    2.2. Осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;

        2.3. Осуществляет совместно с заинтересованными органами государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), принимает в пределах своей компетенции меры к устранению выявленных недостатков;

        2.4. Осуществляет контроль за ходом строительства защитных сооружений гражданской обороны (далее – ГО), использованием их в хозяйственной деятельности, принимает меры по обеспечению готовности защитных сооружений ГО;

        2.5. Организует разработку и осуществление мероприятий, направленных на предупреждение ЧС и ликвидацию их последствий, снижение тяжести воздействия на население, экономику и инфраструктуру района;

        2.6. Организует проведение проверок состояния ГО, работы по предупреждению и ликвидации ЧС в районных спасательных службах ГО, на объектах экономики;

         2.7. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию деятельности в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС органов управления районных служб ГО и объектов экономики;

         2.8. Представляет в ГУ МЧС РФ по Нижегородской области  материалы ежегодного доклада о состоянии защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера;

         2.9. Организует создание спасательных служб ГО в районе, направляет и контролирует их работу;

         2.10. Организует разработку плана ГО района, плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, представляет их на утверждение ГУ МЧС РФ по Нижегородской области, осуществляет методическое руководство разработкой аналогичных планов в районных спасательных службах ГО и на объектах экономики;

         2.11. Организует проведение учебно-методических сборов с руководящим составом ГО района;

         2.12. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов и распорядительных документов по ГО, предупреждения и ликвидации ЧС и вносит их на рассмотрение главе администрации района;

         2.13. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности при работе с документами, принимает меры к предотвращению разглашения и утечки секретных сведений, утраты документов;

         2.14. Проводит инструктаж лиц, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну, а также выполняет функции и обязанности в соответствии с   типовым положением о режимно-секретном подразделении администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 18.02.2013 № 1с;

          2.15. Осуществляет контроль   формирования жилищно-коммунального бюджета;

          2.16. Участвует в разработке и реализации комплексных программ развития жилищно-коммунального хозяйства;

          2.17. Осуществляет контроль за выполнением планов капитального и текущего ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства района;

          2.18. Осуществляет контроль по проведению работ по управлению многоквартирными домами;

          2.19. Осуществляет контроль за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду;

          2.20. Осуществляет контроль за предоставлением необходимой информации и отчетов о проделанной работе жилищно-коммунальных предприятий района;

2.21. Разрабатывает проекты мобилизационных документов по подготовке к переводу администрации района на работу в условиях военного времени;

2.22. Разрабатывает проекты мобилизационных документов по подготовке  района на условия военного времени;

2.23. Разрабатывает проект мобилизационного плана района на расчетный год;

2.24.Организует взаимодействие с соответствующими организациями органов исполнительной власти в части согласования с ними мобилизационных мероприятий и документов;

2.25. Обеспечивает систематическую корректировку и обновление разработанных документов по мобилизационной подготовке;

2.26. Организует и координирует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке;

2.27. Организует подготовку руководящего состава и работников органов власти района по мобилизационным вопросам;

2.28. Координирует мобилизационную подготовку подведомственных организаций на территории района;

2.29. Планирует и организует проведение учений и тренировок органов местного самоуправления, а также  проверок состояния мобилизационной подготовки подведомственных организаций;

2.30. Готовит материалы для рассмотрения вопросов мобилизационной подготовки на суженных заседаниях администрации района;

2.31.  Готовит ежегодный доклад о состоянии мобилизационной подготовки в районе;

2.32. Обеспечивает в соответствии с разрабатываемыми планами контроль выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке;

2.33. Принимает участие в работе районной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

2.34.  Докладывает не реже одного раза в квартал главе администрации о выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке;

2.35. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Княгининского района;

2.36. Является ответственным по осуществлению непосредственного руководства деятельностью системы защиты информации в Княгининском районе;

2.37. Выполняет работы по технической защите информации;

2.38. Проводит работы по выявлению угроз безопасности информации и проводит мероприятия по технической защите информации;

2.39. Участвует в категорировании объектов информатизации, выявлении угроз безопасности информации и технических каналов утечки информации;

2.40. Разрабатывает предложения по размещению основных и вспомогательных технических средств и систем с соблюдением установленных норм технической защиты информации;

2.41. Организует и проводит (при необходимости) мероприятия по технической защите информации;

2.42. Участвует в обследовании объектов информатизации, их категорировании и аттестации;

2.43. Разрабатывает и готовит к утверждению проекты нормативных и методических документов, регламентирующих работу по технической защите информации, акты проверки, а также положения, инструкции и другие организационно-распорядительные документы;

2.44. Участвует в определении потребности в средствах технической защиты информации, составляет заявки на их приобретение с необходимыми обоснованиями и расчетами к ним, контролирует их поставку и использование;

2.45. Осуществляет проверку выполнения требований нормативных документов по технической защите информации;

2.46. Координирует  работы по технической защите информации в подведомственных организациях;

         2.47. Уведомляет в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008   №273-ФЗ «О противодействии коррупции» представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

2.48. Обязан вести себя в соответствии с кодексом служебной этики муниципальных служащих Княгининского района Нижегородской области, знакомиться с изменениями, вносимыми в него, и принимать необходимые меры для выполнения его требований.

За нарушение норм Кодекса служебной этики муниципальных служащих Княгининского района Нижегородской области муниципальный служащий несет моральную ответственность, а в случае совершения правонарушения – юридическую ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации;

         2.49. Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

         2.50. В письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

         2.51. В целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги  (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

         2.52. Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения; 

         2.53. Уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

  2.54. Подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции»;

2.55. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, установленные федеральными законами от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации»;

2.56. Осуществляет сбор и предоставление данных об использовании в районе   персональных навигационных устройств, оснащении транспортных средств различных типов бортовыми устройствами ГЛОНАСС;

2.57. Обеспечивает контроль за утверждением перечней автомобильных дорог общего и не общего пользования местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципальных образований поселений.

 

3. Права

 

    Заведующий сектором имеет право на:

         3.1. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения возложенных на него должностных обязанностей от структурных подразделений администрации района, бюджетных учреждений и муниципальных предприятий района, органов государственной власти, учреждений, организаций.

          3.2. Приведение   РСЧС (Единая Государственная система по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций) в повышенные режимы функционирования.

         3.3. Создание организационно-технических условий необходимых  для исполнения должностных обязанностей.

         3.4. Участие в подготовке и принятия решений в соответствии с должностными обязанностями.

                      

4. Ответственность

 

           За неисполнение или ненадлежащее исполнение заведующим сектором  возложенных на него обязанностей, нарушение трудовой дисциплины (должностной проступок), превышение  им должностных полномочий, за несоблюдение установленных федеральными законами и законами Нижегородской области ограничений, связанных с муниципальной службой, он несет   ответственность в соответствии с действующим законодательством.

   

 

5. Служебные взаимоотношения

 

          В своей деятельности заведующий сектором  взаимодействует со структурными подразделениями администрации района,  с   Главным управлением  МЧС РФ по  Нижегородской области, ГКУ «Управление по делам ГО и ЧС и ПБ Нижегородской области»,  Управлением региональной безопасности и  мобилизационной подготовки  Нижегородской области, министерством энергетики и жилищно-коммунального   Нижегородской области.

 

6. Квалификационные требования

 

               К заведующему сектором  предъявляются следующие квалификационные требования:

      1. Высшее профессиональное образование по инженерно-техническим, управленческим, военным специальностям.

             2. Стаж - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

3. Уровень и характер знаний:

знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Нижегородской области, Устава Княгининского района Нижегородской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Княгининского района в рамках компетенции структурного подразделения (подразделения в составе структурного подразделения), структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка управления, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства;

 

         3. Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

        организаторские способности, способность руководить коллективом;

            самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя                  ответственность за принятие решения и действия;

         умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;

         умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;

         умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;

         умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность муниципальных служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на службу (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);

         способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных муниципальных служащих;

         умение организовывать работу по соблюдению муниципальными служащими служебного распорядка и служебной дисциплины при выполнении должностных обязанностей;

         умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

     способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

     владение навыками:

         - квалифицированного планирования работы;

         - практического применения нормативно-правовых актов;

         - ведение деловых переговоров, публичного выступления;

         - контроля, анализа и прогнозирования;

         - грамотного учета мнения коллег;

         - делегирования полномочий подчиненным;

         - организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

     - эффективного планирования рабочего времени;

     - систематического повышения своей квалификации;

         - эффективного сотрудничества с коллегами;

         - систематизация информации;

         - работы со служебными документами;

         - адаптации к новой ситуации и выработки новых подходов в решении поставленных задач;

         - квалифицированной работы с гражданами по недопущению личностных конфликтов;

- знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – специальный.

Знания:

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- систем взаимодействия с гражданами и организациями;

- учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами  местного самоуправления основных задач и функций;

- систем межведомственного взаимодействия;

- систем управления государственными информационными ресурсами;

- информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

- систем управления электронными архивами;

- систем информационной безопасности;

- систем управления эксплуатацией.

Навыки:

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использование графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных;

- работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;

- работы с системами межведомственного взаимодействия;

- работы с системами управления государственными информационными ресурсами;

- работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

- работы с системами управления электронными архивами;

- работы с системами информационной безопасности;

- работы с системами управления эксплуатацией.

 

____________