АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛОВЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 мая 2017 год № 52
Об утверждении административного регламента администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация объектов недвижимости (кроме жилых помещений)»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг администрация Соловьевского сельсовета Княгининского района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация объектов недвижимости (кроме жилых помещений)» (далее –административный регламент).
2. Обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте администрации Княгининского района в разделе «Администрация Соловьевского сельсовета».
|
Глава администрации
Соловьевского сельсовета А.А.Пирогов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Соловьевского сельсовета
Княгининского района
Нижегородской области
от 02.05.2017 № 52
Административный регламент администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по
предоставлению муниципальной услуги «Приватизация объектов недвижимости (кроме жилых помещений)»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий Административный регламент администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация объектов недвижимости (кроме жилых помещений)» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Приватизация объектов недвижимости (кроме жилых помещений)» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями могут быть физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
Информацию о предоставлении муниципальной услуги «Приватизация объектов недвижимости (кроме жилых помещений)» можно получить:
- непосредственно в администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, расположенном по адресу: 606342, Нижегородская область, Княгининского района, деревня Соловьево, ул. Молодежная д. 1.
График работы:
Понедельник-пятница: 8.00-17.00
Перерыв: 12.00-13.00
Суббота, воскресенье – выходные.
Справочный телефон: 8(83166) 3-75-35.
Адрес электронной почты: admsolov@mail.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
1.4. Консультирование заявителей
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации при личном контакте с заявителями, а также посредством почты и по телефону.
Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается уполномоченным должностным лицом.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги
«Приватизация объектов недвижимости (кроме жилых помещений)»
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области. Проведение аукциона осуществляется администрацией Княгининского района Нижегородской области на основании соглашения о передаче администрации Княгининского района Нижегородской области части полномочий администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по решению вопросов
местного значения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи, в котором указываются:
1) наименование покупателя и продавца;
- для юридических лиц – наименование и организационно-правовая форма, место нахождения (юридический адрес);
- для индивидуального предпринимателя и физического лица – фамилии, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность;
- идентификационный номер налогоплательщика;
2) сведения об имуществе (наименование, место его нахождения, состав и цена);
- номер и дата постановления о проведении приватизации муниципального имущества;
- номер и дата протокола о результатах продажи имущества.
Договор купли-продажи подписывается главой администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области и утверждается печатью.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Договор купли-продажи заключается в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов продажи имущества; при продаже имущества на конкурсе и без объявления цены - определяются в порядке, установленном федеральными нормативно-правовыми актами.
2.4.2. Передача имущества осуществляется по акту приема-передачи не позднее чем через 30 (тридцать) дней после дня полной оплаты имущества.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ);
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Федеральный закон № 178-ФЗ);
Федеральным законом от 29.07.1998 N135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 135-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе» (далее – Постановление Правительства РФ № 585);
Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 № 584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества» (далее – Постановление Правительства РФ № 584);
Постановлением Правительства РФ от 22 июля 2002 № 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены» (далее – Постановление Правительства РФ № 549);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи»;
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»;
Законом Нижегородской области от 05.03.2009 № 21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области»;
Уставом Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области;
Настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить заявку об участии в приватизации муниципального имущества
Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
2.6.2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.
В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
Для участия в аукционе (конкурсе, продаже посредством публичного предложения) претендент вносит задаток на счет финансового управления администрации Княгининского района. Соглашение о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 380 ГК РФ.
Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке устанавливаются аукционной документацией, размещаются путем сообщении о проведении приватизации муниципального имущества в районной газете « Победа» и на сайтах www.torgi.gov.ru, www.government-nnov.ru, official@adm.kng.nnov.ru.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет администрации, является выписка этого счета.
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Претендент не допускается к участию в аукционе (конкурсе, продаже посредством публичного предложения) по следующим основаниям:
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе, предложений о цене продаваемого на конкурсе имущества), или оформление указанных документов не соответствует законодательству;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами
Оплата приобретаемого по результатам приватизации имущества производится путем перечисления денежных средств по реквизитам указанным в договоре купли-продажи.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в порядке установленного делопроизводства в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1.Требования к размещению и оформлению помещений в месте предоставления услуги:
- остановки общественного транспорта располагаются в пешеходной доступности места предоставления услуги;
- помещение для приема заявителей размещается на первом этаже здания;
- центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы;
Вход и выход оборудуются соответствующими указателями.
Лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается беспрепятственный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга.
2.12.2. Требования к парковочным местам:
На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 2 (двух) – для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Требование к присутственным местам:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- обеспечивается наличие доступных мест общего пользования.
2.12.4. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди оборудуется банкеткой и стульями.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.12.5. Требования к местам приема заявителей.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, системой электронного документооборота, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.6. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к. объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форм и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Качественные показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественные показатели качества муниципальной услуги:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественные показатели качества муниципальной услуги:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации района, а также на сайтах www.torgi.gov.ru, www.government-nnov.ru.
2.14.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Княгининского района в сети Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
2.14.3. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
2.14.4. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию. При направлении документов через Портал они подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено федеральными законами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Информацию о принятии либо об отказе в принятии документов заявитель вправе посмотреть в личном кабинете на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. В случае самостоятельного обращения через Портал своей подписью заявитель в заявлении фиксируется согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1. Порядок проведения мероприятий по предоставлению муниципальной услуги, состоит из следующих административных процедур:
- подготовка проекта Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
- проведение оценки рыночной стоимости имущества;
- подготовка и организация торгов;
- формирование аукционной документации;
- прием заявлений на участие в аукционе (конкурсе);
- проведение аукциона (конкурса) по продаже муниципального имущества;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- продажа на специализированном аукционе акций, находящихся в муниципальной собственности.
3.2. Блок-схема, содержащая описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Порядок административных процедур
3.3.1. Подготовка проекта Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
Подготовка проекта Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества осуществляется на очередной год. В Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества включаются объекты недвижимого имущества, а также акции и доли, принадлежащие CСоловьевскому сельсовету Княгининского района Нижегородской области, подлежащие приватизации. Указанный Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества утверждается решением сельского Совета Соловьевского сельсовета Княгининского Нижегородской области.
Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, утвержденный решением сельского Совета Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, подлежит опубликованию и размещению в официальных средствах массовой информации.
3.3.2. Проведение оценки рыночной стоимости имущества.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению оценки рыночной стоимости имущества является утвержденный сельским Советом Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества.
Администрация Соловьевского сельсовета заказывает оценку рыночной стоимости имущества муниципальной собственности Соловьевского сельсовета.
Результатом исполнения административной процедуры является отчет об оценке рыночной стоимости муниципального имущества.
3.3.3. Подготовка и организация торгов (подготовка необходимых документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объекты, а также технических документов (кадастровые паспорта, технические паспорта, паспорта транспортных средств и т.п.). В случае отсутствия таких документов проводятся работы по организации изготовления кадастровых и технических паспортов, а также по регистрации права муниципальной собственности.
Уполномоченный специалист администрации:
- анализирует документы;
- формирует пакет документов подтверждающих право муниципальной собственности на объекты, а также технических документов (кадастровые паспорта, технические паспорта, паспорта транспортных средств и т.п.). В случае отсутствия таких документов проводится работа по организации изготовления кадастровых и технических паспортов, а также по регистрации права муниципальной собственности.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированный пакет документов.
3.3.4. Формирование аукционной документации.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является, утвержденный сельским Советом Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества и подготовленный пакет документов для продажи муниципального имущества.
Администрация разрабатывает аукционную документацию по приватизации объекта муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». Аукционная документация утверждается постановлением администрации Соловьевского сельсовета.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированная и утвержденная аукционная документация по продаже объекта муниципального имущества.
3.3.5. Прием заявлений на участие в аукционе (конкурсе).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является размещение информационного сообщения о проведении торгов в средствах массовой информации и на сайтах www.torgi.gov.ru, www.government-nnov.ru, official@adm.kng.nnov.ru о проведении аукциона (конкурса) по продаже муниципального имущества.
Уполномоченный специалист администрации осуществляет прием заявок и документов, указанных в объявлении о проведении аукциона (конкурса) по продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является определение претендентов на участие в аукционе (конкурсе).
3.3.6. Проведение аукциона (конкурса) по продаже муниципального имущества.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие более одного претендента на участие в аукционе, находящихся в муниципальной собственности.
Уполномоченный специалист (аукционист) проводит аукцион (конкурс) по продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание с победителем аукциона (конкурса) протокола о результатах аукциона (конкурса) и заключение с ним договора купли-продажи.
Уполномоченный специалист администрации:
- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи;
- передает договор победителю аукциона для подписания;
- обеспечивает информирование посредством размещения информации в средствах массовой информации, а также на сайтах www.torgi.gov.ru, www.government-nnov.ru, official@adm.kng.nnov.ru, о состоявшейся продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор купли-продажи.
3.3.7. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения.
3.3.7.1. Прием документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка постановления администрации Соловьевского сельсовета о продаже объектов посредством публичного предложения и размещение информации о проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения в средствах массовой информации, и на сайтах www.torgi.gov.ru, www.government-nnov.ru, official@adm.kng.nnov.ru.
Уполномоченный специалист администрации осуществляет прием заявок и документов, указанных в информационном сообщении.
Результатом исполнения административной процедуры является определение заявителей на участие в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.
3.3.7.2. Проведение продажи муниципального имущества посредством публичного предложения
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие более одного заявителя на участие в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения
Уполномоченный специалист (аукционист) проводит продажу муниципального имущества посредством публичного предложения.
Результатом исполнения административной процедуры являются подписание с победителем протокола о результатах продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и заключение с ним договора купли-продажи муниципального имущества.
Заключение договора купли-продажи с победителем продажи муниципального имущества посредством публичного предложения.
Уполномоченный специалист администрации:
- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи;
- передает договор купли-продажи победителю аукциона для подписания;
- обеспечивает информирование посредством размещения информации в средствах массовой информации, и на сайтах www.torgi.gov.ru, www.government-nnov.ru, official@adm.kng.nnov.ru.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
3.3.8. Продажа муниципального имущества без объявления цены.
3.3.8.1. Прием заявлений на участие в аукционе путем продажи муниципального имущества без объявления цены.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка постановления администрации Соловьевского сельсовета о продаже объектов путем продажи муниципального имущества без объявления цены и размещение информации о проведении продажи в средствах массовой информации, и на сайтах www.torgi.gov.ru, www.government-nnov.ru, official@adm.kng.nnov.ru.
Уполномоченный специалист администрации осуществляет прием заявок и документов, указанных в информационном сообщении.
Результатом исполнения административной процедуры является определение заявителей на участие в продаже муниципального имущества путем продажи муниципального имущества без объявления цены.
3.3.8.2. Проведение продажи муниципального имущества путем продажи муниципального имущества без объявления цены.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие одного заявителя на участие в продаже муниципального имущества путем продажи муниципального имущества без объявления цены.
Уполномоченный специалист (аукционист) проводит продажу муниципального имущества путем продажи муниципального имущества без объявления цены.
Результатом исполнения административной процедуры являются подписание с победителем протокола о результатах продажи муниципального имущества путем продажи муниципального имущества без объявления цены и заключение с ним договора купли-продажи муниципального имущества.
Заключение договора купли-продажи с победителем продажи муниципального имущества путем продажи муниципального имущества без объявления цены.
Уполномоченный специалист администрации:
- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи;
- передает договор купли-продажи победителю аукциона для подписания;
- обеспечивает информирование посредством размещения информации в средствах массовой (www.torgi.gov.ru, www.government-nnov.ru, official@adm.kng.nnov.ru).
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
3.3.9. Продажа на специализированном аукционе акций, находящихся в муниципальной собственности.
3.3.9.1. Проведение оценки начальной цены одной акции.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению оценки начальной цены одной акции является утверждаемый сельским Советом Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества.
Администрация заказывает отчет об оценке имущества, определяющий начальную цену одной акции.
Результатом исполнения административной процедуры является отчет об оценке начальной стоимости одной акции.
3.3.9.2. Формирование аукционной документации по продаже акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является заявление заявителя, утвержденный сельским Советом Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества и подготовленный пакет документов для продажи муниципального имущества.
Уполномоченный специалист администрации:
- формирует аукционную документацию по продаже акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
Результатом исполнения административной процедуры является сформированная аукционная документация по продаже акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе.
3.3.9.3. Прием заявлений на участие в специализированном аукционе.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является размещение информационного сообщения о проведении специализированного аукциона средствах массовой информации (www.torgi.gov.ru, www.government-nnov.ru, official@adm.kng.nnov.ru).
Уполномоченный специалист администрации осуществляет прием заявок и документов, указанных в объявлении о проведении специализированного аукциона по продаже акций, находящихся в муниципальной собственности.
Результатом исполнения административной процедуры является определение претендентов на участие в специализированном аукционе.
3.3.9.4. Проведение специализированного аукциона по продаже муниципального имущества.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие более одного претендента на участие в специализированном аукционе по продаже акций, находящихся в муниципальной собственности.
Уполномоченный специалист (аукционист) проводит специализированный аукцион по продаже акций, находящихся в муниципальной собственности.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание с победителем аукциона протокола о результатах специализированного аукциона и заключение с ним договора купли-продажи.
3.3.9.5. Заключение договора купли-продажи с победителем специализированного аукциона по продаже акций, находящихся в муниципальной собственности.
Уполномоченный специалист администрации:
- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи;
- передает договор победителю аукциона для подписания;
- обеспечивает передачу акций покупателям (победителям специализированного аукциона) и осуществляет необходимые действия, связанные с переходом права собственности на них.
- обеспечивает информирование посредством размещения информации в средствах массовой информации (www.torgi.gov.ru, www.government-nnov.ru, official@adm.kng.nnov.ru) о состоявшейся продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор купли-продажи.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляется главой администрации Соловьевского сельсовета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается администрацией Соловьевского сельсовета.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях (обязанностях).
В случаях совершения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, действий либо бездействий, подпадающих под квалификацию деяний, предусмотренных административным или уголовным законодательством Российской Федерации, специалист несет уголовную или административную ответственность, в порядке, предусмотренном уголовным и административным законодательством. Специалист так же несет дисциплинарную ответственность в случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.
4.6. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Соловьевского сельсовета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации Соловьевского сельсовета
Княгининского района Нижегородской области по
предоставлению муниципальной услуги «Приватизация
объектов недвижимости (кроме жилых помещений)»
БЛОК – СХЕМА
предоставления муниципальной услуги «Приватизация объектов недвижимости (кроме жилых помещений)»