Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении АР администрации Соловьевского се-та Княгининского р-на Нижегородской обл по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Соловьевского се-та Княгининского р-на»

Главная » Органы власти » Поселения Княгининского муниципального района » Администрация Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района » Муниципальные услуги » 2017 год » Об утверждении АР администрации Соловьевского се-та Княгининского р-на Нижегородской обл по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Соловьевского се-та Княгининского р-на»

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛОВЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 июля  2017 год                                                                                                       № 103

 

Об утверждении административного регламента администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Соловьевского сельсовета Княгининского района»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг, администрация Соловьевского сельсовета  п о с т а н о в л я е т:

 1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Соловьевского сельсовета Княгининского района».

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Соловьевского сельсовета                                                                     А.А.Пирогов

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Соловьевского сельсовета

Княгининского района

Нижегородской области

от 19.07.2017 № 103

 

Административный регламент администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по

предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Соловьевского сельсовета»

 

1. Общие положения

 

1.1.    Предмет регулирования регламента

 

Настоящий Административный регламент администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Соловьевского сельсовета» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Соловьевского сельсовета» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

 

1.2.    Круг заявителей

 

Заявителями могут быть физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

 

1.3.    Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

Информацию о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Соловьевского сельсовета» можно получить:

- непосредственно в администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, расположенном по адресу: 606342, Нижегородская область, деревня Соловьево, улица Молодежная, д. 1.

График работы:

Понедельник-пятница: 8.00-17.00

Перерыв: 12.00-13.00

Суббота, воскресенье – выходные.

Справочный телефон: 8(83166) 3-75-35.

Адрес электронной почты: admsolov@mail.ru;

- в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Княгининского района Нижегородской области» (далее - МФЦ) по адресу: 606340, Нижегородская область, город Княгинино, улица Свободы, д. 45, первый этаж.

График работы:

Понедельник - пятница с 8:00 до 18:00;

Суббота с 8:00 до 17:00;

Воскресенье – выходной.

Справочные телефоны: 8(83166) 4-02-15, 8(83166) 4-20-18.

Адрес электронной почты МФЦ: knig-mfc@mail.ru.

Адрес сайта МФЦ: www.mfc-kng.ru.

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru), публикации в средствах массовой информации;

- на информационном стенде в администрации Соловьевского сельсовета и МФЦ.

 

1.4. Консультирование заявителей

 

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом администрации и специалистами МФЦ при личном контакте с заявителями, а также посредством почты и по телефону.

Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

 

2.       Стандарт предоставления услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

«Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Соловьевского сельсовета»

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области.

 

 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее - Ордер) (приложение 3);

- уведомление об отказе в выдаче Ордера (далее - Уведомление об отказе).

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня обращения заявителя с приложением документов, необходимых для оказания услуги и регистрации запроса.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать трех рабочих дней с момента получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

Федеральный закон от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи»;

 Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

Закон Нижегородской области от 10.09.2010 N 144-З "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области";

Закон Нижегородской области от 05.03.2009 № 21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области»;

Устав Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области;

Правила санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории Соловьевского сельсовета Нижегородской области, утвержденными решением сельского Совета Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области от 27.04.2012 № 115;

Правила производства земляных, строительных и ремонтных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций на территории Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, утвержденными решением сельского Совета Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области от 14.07.2010 № 51 (далее - Правила);

Настоящий административный регламент.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежат представлению заявителем, способы их получения и порядок их представления

 

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет лично следующие документы:

1) гарантийная заявка (далее - Заявка) на получение ордера по установленной форме (для организаций разных форм собственности - заверенная руководителем и печатью (приложение 1);

2) схема (проект) по производству аварийных и ремонтных работ, иных работ,  согласованная с заинтересованными организациями и владельцами коммуникаций тепловодоснабжения, водоотведения, связи, газоснабжения, электроснабжения, архитектором района, ГИБДД (в случае ограничения движения автотранспорта), с организацией, на балансе у которой находится автомобильная дорога, расположенная на территории сельсовета (в случае пересечения автодороги), МБУ «Благоустройство Соловьевского сельсовета», главой администрации сельсовета;

3) график производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный заказчиком и подрядчиком (при согласовании проекта производства работ по восстановлению нарушенной дорожной одежды представляются сертификаты на используемые материалы);

4) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия действовать в интересах получателя муниципальной услуги, в случае подачи документов представителем физического или юридического лица.

От заявителя запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также запрещено требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

 Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;

- представление указанных документов не в полном объеме.

 

2.8.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-          представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;

-          непредставление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-          несоответствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

-          наличие судебных актов, решений правоохранительных органов;

-          земельный участок, на котором будут производиться земляные работы, расположенный не на территории Соловьевского сельсовета;

-          неоплата квитанции за предоставление муниципальной услуги;

-          невосстановление нарушенного благоустройства после окончания земляных работ по ранее выданным разрешениям (ордерам).

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами

 

Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Правилами производства земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций на территории Соловьевского сельсовета, утвержденными решением сельского Совета Соловьевского сельсовета от 14.07.2011 № 51 и составляет:

Для юридических лиц – 25 рублей погонный метр;

Для физических лиц – 10 рублей погонный метр;

Для участников ВОВ, инвалидов, ветеранов труда, пенсионеров – 5 рублей погонный метр.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления  муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

Запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в порядке установленного делопроизводства в день поступления.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений МФЦ:

- остановки общественного транспорта располагаются в пешеходной доступности от МФЦ;

- помещение для приема заявителей размещается на первом этаже здания;

- центральный вход в здание МФЦ оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы;

Вход и выход оборудуются соответствующими указателями.

Лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается беспрепятственный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга.

2.12.2. Требования к парковочным местам:

На территории, прилегающей к МФЦ, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 2 (двух) – для транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Требование к присутственным местам:

- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;

- помещения МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- обеспечивается наличие доступных мест общего пользования.

2.12.4. Требования к местам для ожидания.

Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоками заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания. Система электронного управления очередью обеспечивает регистрацию заявителя в очереди, учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг, возможность отображения статуса очереди, формирование отчета по посещаемости МФЦ, количеству заявителей. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МФЦ и уполномоченных представителей участников МФЦ.

Места ожидания в очереди оборудуется банкеткой и стульями.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты).

2.12.5. Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- настольными информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг;

- информационными стендами, обеспечивающими доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами;

- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Настольные информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

В секторе информирования предусматривается присутствие специалиста МФЦ (администратора) для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:

- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, а также об органах, предоставляющих услуги;

- организации работы МФЦ.

2.12.6. Требования к местам приема заявителей.

Сектор приема заявителей оборудован «окнами» для приема и выдачи документов. Каждое «окно» оформляется информационными табличками с указанием номера окна.

Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, системой электронного документооборота, печатающим и сканирующим устройствами.

Специалисты МФЦ осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отечества и должности специалиста.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.7. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

1) Условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к. объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная  услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) Допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной (государственной) услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.13.1. Качественные показатели доступности муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.13.2. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:

- короткое время ожидания  предоставления муниципальной услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.13.3. Качественные показатели качества муниципальной услуги:

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.13.4. Количественные показатели качества муниципальной услуги:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

 

2.14.1. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации района.

2.14.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Княгининского района в сети Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и  Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

2.14.3. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

2.14.4. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию. При направлении документов  через Портал они  подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено федеральными законами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Информацию о принятии либо об отказе в принятии документов заявитель вправе посмотреть в личном кабинете на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. В случае самостоятельного обращения через Портал своей подписью заявитель в заявлении фиксируется согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.       

 

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур

 

3.1.1. Порядок проведения мероприятий по предоставлению  муниципальной услуги, состоит из следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов;

- запрос сведений, документов и информации по межведомственному информационному взаимодействию;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ;

- отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.

 

3.2. Порядок осуществления административных процедур

 

3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала действий является обращение граждан в администрацию или МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),  Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Специалист администрации или МФЦ осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела или МФЦ, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). При переводе на бумажный носитель специалист ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились».

При получении документов по почте либо при личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).

В ходе приема специалист администрации производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения бланков заявлений. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.

В случае предоставления документов, не соответствующих установленному перечню, либо предоставления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист администрации возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут. При устранении нарушения заявитель вправе повторно обратиться за представлением услуги.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, специалист администрации регистрирует документы с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.

Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации либо отказ в регистрации.

3.2.2. Запрос сведений, документов и информации по межведомственному  информационному взаимодействию

Основанием для начала действий является регистрация обращения (заявления).

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в администрацию документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

Специалист  формирует и направляет межведомственные запросы  в течение   1 дня с момента официальной регистрации запроса  для получения документов от органов власти.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос направляется  на бумажном носителе по почте, по факсу или курьерской доставкой.

При направлении документов по каналам СМЭВ  запрос подписывается усиленной электронной цифровой подписью.

При направлении запроса на бумажном носителе, запрос подписывается главой администрации.  При этом запрос должен соответствовать требованиям статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Максимальный срок для выполнения административных действий не должен превышать один рабочий день с даты регистрации представленных в администрацию документов.

3.2.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Основанием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие полного пакета необходимых документов и информации, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.

Решение о предоставлении муниципальной услуги или приостановлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается на основании документов и информации, указанных в п. 2.6. настоящего регламента.

3.2.4. Подготовка и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ

Основанием для начала выполнения данной процедуры является положительный результат рассмотрения документов в сформированном по заявке деле, в том числе документов полученных по каналам межведомственного взаимодействия.

Ответственным за подготовку и выдачу разрешения (ордера) является специалист администрации. Решение о предоставлении разрешения (ордера) оформляется и подписывается главой администрации сельсовета.

3.2.5. Отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ

В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения (ордера), предусмотренных настоящим регламентом, специалист, ответственный за предоставление данной услуги, подготавливает письменное Уведомление об отказе и направляет его на подписание главе администрации сельсовета.

Результатом исполнения данного административного действия является:

- подписанное главой администрации сельсовета уведомление об отказе - в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подписанное главой администрации сельсовета разрешение (ордер) - в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Порядок предоставления услуги отражен в Блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему Регламенту).

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляется главой администрации сельсовета.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается администрацией сельсовета.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях (обязанностях).

В случаях совершения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, действий либо бездействий, подпадающих под квалификацию деяний, предусмотренных административным или уголовным законодательством Российской Федерации, специалист несет уголовную или административную ответственность, в порядке, предусмотренном уголовным и административным законодательством. Специалист так же несет дисциплинарную ответственность в случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

4.6. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц администрации сельсовета осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение 1 к административному регламенту администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Соловьевского сельсовета»

Гарантийная заявка

Организация Заказчика (Подрядчика) ________________________________________

в лице ______________________________________________________ просит выдать

                                          (должность, ФИО руководителя)

разрешение (ордер) на производство земляных работ, строительных работ, работ по прокладке, ремонту коммуникаций и т.д._____________________________________

____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

Намечаемые сроки производства работ с ______________ по ____________20__ г.

Адрес места производства работ _________________________________________

_____________________________________________________________________

Линейные и объемные габариты выемки (длина, ширина, в погонных метрах, глубина, площадь строительной площадки) _________________________________

_____________________________________________________________________

Ограничение движения автотранспорта (не ограничиваем, ограничиваем частично, ограничиваем полностью) ______________________________________________

На __________ 20 __ г. подтверждаем обеспеченность объекта соответствующим механизмами, автотранспортом, рабочей силой, инвентарным оборудованием и финансированием в достаточном объеме.

По окончании производства специальных инженерных работ организация Заказчика гарантирует квалифицированное выполнение всего комплекса благоустроительных работ в согласованные сроки.

Организация Заказчика (Подрядчика) гарантирует проведение восстановительных работ за свой счет при возникновении просадок и деформаций в течение 5 лет – на сельских улицах, не менее 3 лет на проездах, тротуарах и прочих территориях.

При оформлении разрешения (ордера) обязуюсь предоставить согласованную техническую документацию, проект производства и график выполнения работ.

 

Подпись руководителя организации Заказчика _______________ (_____________)

____________________ 20 __ г.

М.П.

Оплату гарантируем:

Главный бухгалтер организации Заказчика _________________ (______________)

___________________ 20 __ г.

М.П.

Оформление согласований и получение ордера доверяю

____________________________________________________________________

(должность, ФИО)

Почтовый адрес и р/с организации Заказчика

________________________________________________________________________

Разрешение (ордер) № ____ от ___________ 20 __ г. получил представитель Заявителя ____________________________________________________________

(должность, ФИО, телефон)

Разрешение (ордер) выдал _________________________________________________

                                                    (должность, подпись, расшифровка подписи)

 

Акт проверки качества восстановления дорожной одежды _____________ 20 __ г. представлен в администрацию сельсовета ________________ 20 __ г.

 

Дата подписания акта принятия выполненных работ ______________ 20 __ г.

 

Ответственный за приемку объекта

________________________________________________________________________

(должность лица выдавшего ордер)                            (подпись)                (расшифровка подписи)

 

 

Приложение 2 к административному регламенту администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Соловьевского сельсовета»

БЛОК – СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР И ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 

 

 

Рассмотрение принятых документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги

Первичный прием документов

 

 

 

 

 

 

Направление межведомственных запросов

                                                                                                                                                      

 

                                                                                                                                            

               

 

 

                               да                                                                                                         нет

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка и направление письменного уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

оформление и подписание разрешения (ордера) на производство земляных работ

 

 

               

выдача подписанного разрешения (ордера), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

                                                                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 к административному регламенту администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Соловьевского сельсовета»

 

РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР)

НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

НА ТЕРРИТОРИИ СОЛОВЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

от ______________ № _____

 

1

Наименование организации Заявителя

 

2

На основании каких документов выполняются работы (распоряжение, письмо, гарантийная заявка)

 

3

Реквизиты ответственного представителя организации  Заявителя (ФИО, должность, телефон)

 

4

Почтовый адрес и р/с организации Заявителя

 

5

Адрес места производства работ

 

6

Цель выполняемой работы

 

7

Способ и порядок производства работ

 

7.1

Линейный и объемный габарит разрытия (длина, ширина, глубина, площадь)

 

7.2

Вид вскрываемой поверхности (в асфальте дороги, тротуара, в грунте газона, дворовой внутриквартальной территории)

 

7.3

Ограничение движения автотранспорта (полное, частичное, не ограничивается)

 

8

Сроки производства работ на объекте до полного восстановления благоустройства

 

9

О продлении, переносе или срыве сроков производства работ на объекте (согласно распоряжению, письму, изменению тех. Условий)

 

10

Особые условия при производстве работ на объекте (о вызове грунта, об обратной засыпке, о способах уплотнения и т.п.)

 

11

Отметка о восстановлении благоустройства

 

12

Отметка о согласовании

 

 

Вниманию заявителя

Работы на территории Соловьевского сельсовета производить только при соблюдении и выполнении следующих условий:

а) работы производить в полном соответствии с требованиями настоящего регламента;

б) разрешение (ордер) выдается после оплаты в предварительном порядке суммы согласно тарифа, утвержденного решением сельского Совета сельсовета.

 

Производство земляных работ по данному разрешению (ордеру) согласовано:

Отдел архитектуры и градостроительства ____________________________________

________________________________________________________________________

МУП «Княгининское ЖКХ» _______________________________________________

________________________________________________________________________

Княгининское РЭС филиала № 6 ОАО «Нижегородоблгаз» _____________________

________________________________________________________________________

Княгининский узел связи __________________________________________________

________________________________________________________________________

Государственная  инспекция по безопасности дорожного движения ______________

________________________________________________________________________

Служба благоустройства __________________________________________________

________________________________________________________________________

Ведомственные предприятия и организации __________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Глава администрации сельсовета                                                                            

 

Разрешение (ордер) № ______ от ____________________ 20 ___ г. получил

 

Представитель Заявителя ___________________________________________________________________

                                                  (фамилия, имя, отчество, должность, тел.)

Разрешение (ордер) выдал ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________

                                           (должность лица, выдавшего)                       подпись

 

Акт проверки качества восстановления дорожной одежды ____________ 20 ___ г.

Дата подписания акта принятия выполненных работ ______________ 20 ___ г.

 

Ответственный за приемку объекта

______________________________________________________________________

         (должность лица, выдавшего)                                            подпись расшифровка

 

 

 

 

Приложение 4 к административному регламенту администрации Соловьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Соловьевского сельсовета»

 

АКТ
проверки качества восстановления дорожной одежды

________________                                                            «__» ____________ 20__ г.

Комиссия в составе:

1.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), должность)

2. Представителя подрядной организации, частного лица (заказчик, собственник) или представителя частного лица

(наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

(наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

3. Представителя учреждения, организации, Управляющей компании, председателя ТСЖ, председателя совета МКД (по территориальной принадлежности объекта)

(наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

 

Составили настоящий акт о том, что благоустройство, нарушенное в результате проведения работ по

(вид работ)

адрес:

согласно разрешению (ордеру) № _______ от ____________ восстановлено в полном объеме.

Акт составлен в ______ экземплярах, по одному у каждой из сторон.

Примечание: представитель подрядной организации, частное лицо (заказчик, собственник) или представитель частного лица информирован об обязанности в течение ___ лет устранить просадки, деформацию восстановленного покрытия, которые могут появиться в месте проведения земляных работ.

 

Глава администрации Соловьевского сельсовета                                                     

 

Представитель подрядной организации,

частного лица (заказчик, собственник)

или представителя частного лица                             _____________________________

 

Представитель учреждения,

организации, Управляющей компании,

председателя ТСЖ, председателя совета МКД

(по территориальной принадлежности объекта) _______________________________