Администрация Белкинского сельсовета
Княгининского района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.06. 2013 года № 54
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов»
В соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
администрация Белкинского сельсовета Княгининского района
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальных услуг по присвоению почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов.
Глава администрации
Белкинского сельсовета Р.А.Жадеханов
Утвержден
постановлением администрации
Белкинского сельсовета
Княгининского района
Нижегородской области
от 17.06.2013 г. № 54
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Белкинского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги: «Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Белкинского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги: «Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления физического или юридического лица, обладающего правами на объект недвижимости, расположенным на территории Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, и заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель). От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области (далее – администрация) по адресу: Нижегородская область, Княгининский район, с.Белка, ул.Молодежная, д.8.
График (режим) работы администрации:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница – не приемный день;
перерыв на обед – с 12-00 час. до 14-00 час.
Время перерыва на обед специалистов - с 12.00 до 14.00.
Телефон - 8(83166) 36-1-45,
Адрес электронной почты: belkasovet52@mail.ru
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- публичного информирования.
1.3.3. Информирование осуществляется по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонов, адреса электронной почты, режима работы исполнителя муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- перечня документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.4. Устное информирование осуществляется специалистами администрации при обращении заявителя лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении граждан осуществляется путем направления ответов в виде почтовых отправлений.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.5. Публичное информирование осуществляется также путем размещения информации на информационных стендах администрации, которые содержат:
- режим работы администрации;
- графики приема граждан специалистами администрации;
- настоящий Регламент;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга «Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Нижегородской области;
- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления администрации Белкинского сельсовета "О присвоении почтового адреса";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- иные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Заявителем представляется заявление на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц), в случае обращения представителя заявителя по доверенности - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- выписка из реестровой книги сведений о праве собственности;
- технический паспорт либо кадастровый паспорт на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;
- копии правоустанавливающих документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если такое право не зарегистрировано в ЕГРП;
- решения, определения и постановления судов общей юрисдикции, арбитражных судов.
Все копии документов должны предоставляться с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
В случае перенумерации объекта недвижимого имущества, находящегося в собственности двух или нескольких лиц, заявление подается от всех правообладателей данного объекта.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное положение не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
2.8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Специалист, ответственный за предоставление услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов:
- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуги, определенных п. 1.2 настоящего Регламента;
- документы исполнены карандашом;
- представленные документы не поддаются прочтению.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пп. 2.6.1 п. 2.6 настоящего Регламента;
- объект является объектом временного назначения: хозяйственной постройкой, объектом инженерной инфраструктуры, садовым или огородным участком.
2.10.2. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги:
- выдача технического паспорта объекта недвижимости;
- выдача кадастрового паспорта объекта недвижимости;
- выдача выписки из реестровой книги сведений о праве собственности.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной информации о порядке предоставления таких услуг
Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для письма.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Основание для начала административных процедур
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления с пакетом документов, указанных в пп. 2.6.1 п. 2.6 настоящего Регламента.
3.1.2. Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются специалисты администрации, наделенные полномочиями на предоставление муниципальной услуги.
3.1.3. Специалист, осуществляющий консультирование, прием, выдачу документов, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность:
- за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;
- за прием и выдачу документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Регламентом;
- за сохранность документов;
- за соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Регламентом.
Руководитель Комитета несет ответственность:
- за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с пакетом документов;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- подготовка постановления о присвоении почтового адреса либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача постановления о присвоении почтового адреса либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления с пакетом документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист админисрации осуществляет проверку:
- удостоверения личности заявителя и его полномочий;
- представленных документов на соответствие требованиям, установленным пп. 2.6.1 п. 2.6 настоящего Регламента.
Поступившее в администрацию заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием документов, либо при наличии оснований для отказа в приеме документов, определенных пп. 2.9.1 п. 2.9 Регламента, возвращаются заявителю с устным обоснованием причин возврата.
После регистрации заявление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости передается главе администрации для наложения резолюции исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления и отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.2.3. Максимальный срок выполнения процедуры по приему заявления - в течение рабочего дня, в котором поступило заявление.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления и направление заявления ответственному специалисту администрации.
3.2.5. Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту заявления с пакетом документов.
Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных пп. 2.7.1 п. 2.7 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями, а именно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
3.3.2. Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
3.3.4. Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
3.3.5. Результатами выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений.
3.4. Подготовка постановления о присвоении почтового адреса или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является: наличие пакета документов, предусмотренных пп. 2.6.1 п. 2.6 и пп. 2.7.1 п. 2.7 настоящего Регламента.
3.4.2. Специалист проводит анализ представленных документов и готовит проект постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости (далее - постановление) и передает его на подпись главе администрации сельсовета. Максимальный срок выполнения процедуры - 3 дня.
Глава администрации в течение одного дня подписывает проект постановления.
3.4.3. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пп. 2.10.1 п. 2.10 настоящего Регламента, специалистом готовится письменный отказ, который передается для рассмотрения главе администрации.
Глава администрации рассматривает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и скомплектованный пакет документов, подписывает его либо делает письменные замечания по нему и вместе со скомплектованным пакетом документов возвращает его ответственному специалисту.
3.4.4. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пп. 2.10.1 п. 2.10 настоящего Регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является: постановление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Способ фиксации результата административной процедуры - письменный.
Максимальный срок выполнения всей процедуры - 10 календарных дней.
3.5. Выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является: подписанное постановление или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист администрации выдает заявителю копию постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости в двух экземплярах.
Подлинный экземпляр постановления остается в администрации.
3.5.3. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации направляет:
- заявителям, желающим получить ответ по почте в письменном виде, по указанному в заявлении адресу заказным письмом с уведомлением о вручении;
- заявителям, желающим получить ответ лично, письменный отказ выдается в администрации. О дате выдачи отказа заявитель уведомляется по телефону специалистом.
3.5.4. Результатом административной процедуры является: выдача постановления или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Максимальный срок выполнения процедуры - 3 дня.
3.5.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащие жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава администрации Белкинского сельсовета.
5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Физические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Белкинского сельсовета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение № 1
Главе администрации Белкинского сельсовета
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование
_____________________________________,
юридического лица) ______________________________________
(указывается место жительства физического лица,
_______________________________________
место нахождения организации – для юридического лица)
______________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу присвоить почтовый адрес ________________________________________ (название объекта недвижимости)
Принадлежащему_____________________________________________________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью, печатными буквами)
построенному, строящемуся на участке N __________________________________,
(ненужное зачеркнуть)
ранее числившемуся по адресу: ______________________________________________________________________
К заявлению прилагаю документы:
«______» ________ 20 __ год _____________________________ (подпись заявителя)
Приложение № 2
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ПОЧТОВЫХ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Проверка комплектности представленных заявителем документов |
Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги – пункт 2.9 Регламента |
Документы представлены заявителем самостоятельно в полном объеме |
Требуется направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия |
Запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия |
Проверка соответствия заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства |
Представленные документы соответствуют требованиям действующего законодательства, административно регламента |
Представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства, административно регламента
|
Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги и выдача его заявителю |
Подготовка проекта постановления, выдача постановления о присвоении почтового адреса заявителю |