Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О внесении изменений в Устав Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области и назначении публичных слушаний

Главная » Органы власти » Поселения Княгининского муниципального района » Администрация Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района » Устав Соловьевского сельсовета Княгининского района » О внесении изменений в Устав Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области и назначении публичных слушаний

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

КНЯГИНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ СОЛОВЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

РЕШЕНИЕ

26  марта  2021  года                                                          № 69

             

О внесении изменений в Устав Соловьевского сельсовета

Княгининского муниципального района Нижегородской области   

   и назначении публичных слушаний

 Обсудив проект решения «О принятии Устава Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района  Нижегородской области», в соответствии с частью 3 статьи 28, частью 4 статьи 44 Федерального Закона от 6 октября 2003 года   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сельский Совет Соловьевского сельсовета р е ш и л :

1. Одобрить прилагаемый проект решения «О принятии Устава  Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области» (далее – проект) и вынести его на публичные слушания.

2.  Назначить публичные слушания на 10 часов 00 минут  12 апреля  2021  года в здании администрации Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области.

         3. Организовать и провести публичные слушания проекта в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Соловьевском сельсовете Княгининского муниципального района Нижегородской области, утвержденным решением сельского Совета Соловьевского сельсовета от 18 декабря 2009 года № 7.      

4. Утвердить прилагаемый порядок учета предложений по проекту и участия граждан в его обсуждении.

5. Сформировать организационный комитет в следующем составе:

Гусев Н.А. – глава местного самоуправления Соловьевского сельсовета, председатель сельского Совета Соловьевского сельсовета;

Шавина Е.В.– заместитель председателя сельского Совета Соловьевского сельсовета;

Мацулевич Н.В. – депутат сельского Совета Соловьевского сельсовета;

Савинова Е.И. – специалист администрации Соловьевского сельсовета.

6. Обнародовать настоящее решение, проект, порядок учета предложений по проекту и участия граждан в обсуждении в соответствии с Положением о порядке опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, утвержденным решением сельского Совета Соловьевского сельсовета от 18 декабря 2009 № 8.

 

 

 

Глава местного самоуправления

Соловьевского сельсовета

Княгининского муниципального района                         Н.А.Гусев

 

 

 

 

Утвержден

решением сельского Совета

Соловьевского сельсовета

Княгининского муниципального района

 Нижегородской области

от 26.03.2021 № 69

Порядок учета предложений по проекту решения

сельского Совета Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области «О принятии Устава Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области»  и участия граждан в его обсуждении

 

         Граждане Российской Федерации, проживающие на территории   Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального  района Нижегородской области  и обладающие избирательным правом, общественные объединения, органы территориального общественного самоуправления, желающие внести предложения по проекту решения о принятии Устава Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области (далее – инициаторы), направляют их в письменном виде в сельский Совет Соловьевского сельсовета  Княгининского муниципального  района по адресу: д. Соловьево, ул.Молодежная, д.1, контактный телефон (883166)37-5-35.

Предложения по проекту решения о принятии Устава принимаются в сельском Совете в течение 10 дней со дня обнародования   проекта решения о принятии Устава.

Предложения по   проекту решения составляются по следующей форме:

Предложения  по  проекту решения о принятии Устава 

Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области 

N

п/п

Текст статьи проекта

решения о принятии Устава Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района с  указанием части,

пункта, подпункта,

абзаца, в которые

необходимо внести

поправки (изменения и

(или) дополнения)

Текст

предлагаемой

поправки

Обоснование

внесения

поправки

Новая редакция текста статьи проекта

решения о принятии Устава с учетом предлагаемой

поправки

Кем

внесена

поправка

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения гражданина, внесшего предложение (наименование общественного объединения, органа территориального общественного самоуправления ____

_______________________________________________________________________________

                            (адрес, контактный телефон инициатора предложения)

 

______________                                                                                      _______________________

    (дата)                                                                                                                (личная подпись)

 

Предложения по проекту решения о принятии Устава должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними законам Нижегородской области.

Все поступившие предложения подлежат регистрации, после чего они передаются для предварительного рассмотрения соответствующей постоянной комиссии сельского Совета (далее – комиссия).

Комиссия по итогам предварительного рассмотрения каждого предложения по проекту решения о принятии Устава принимает решение рекомендовать сельскому Совету принять предложения и внести соответствующие поправки в проект решения о принятии Устава либо отклонить предложения. Решение комиссии оформляется протоколом.

 Проект   решения о принятии Устава, доработанный по результатам предварительного рассмотрения предложений комиссией вместе с информацией о количестве поступивших предложений и результатах их предварительного рассмотрения выносится на рассмотрение сельским Советом Соловьевского сельсовета.

Инициаторы, направившие свои предложения по проекту решения о принятии Устава, могут присутствовать при рассмотрении их предложений на заседаниях комиссии и сельского Совета Соловьевского сельсовета. Информацию о времени и месте проведения указанных заседаний инициаторы могут получить в сельском Совете Соловьевского сельсовета.

Участие граждан в обсуждении проекта решения о принятии Устава осуществляется путем проведения публичных слушаний и в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях в Соловьевском сельсовете Княгининского муниципального района Нижегородской области, утвержденным решением сельского Совета Соловьевского сельсовета  Княгининского муниципального района   Нижегородской области от 18 декабря 2009 года № 7.

 

____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

КНЯГИНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ СОЛОВЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЕШЕНИЕ

_____________ 2021 год                                                                                                 №

О внесении изменений в Устав Соловьевского сельсовета

Княгининского муниципального района Нижегородской области  

 

В целях приведения Устава Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   руководствуясь ст. 35, 36 Устава Соловьевского  сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области» принятого решением сельского Совета Соловьевского сельсовета  от 12.07.2021 года № 212 (с изменениями внесенными решением сельского Совета Соловьевского сельсовета от 22.05.2020 № 38),  сельский Совет Соловьевского сельсовета    р е ш и л:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.

2. Направить на регистрацию изменения и дополнения в Устав Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области в Главное управление Министерства юстиции по Нижегородской области в установленные сроки.

 

 

 

 

 

 Глава местного самоуправления,

председатель сельского Совета                                                                    Н.А.Гусев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ПРИНЯТЫ

решением сельского  Совета

Соловьевского  сельсовета

Княгининского муниципального района

Нижегородской области

от ______ 2021 год  № __

 

 

Глава местного самоуправления,

председатель сельского Совета

Соловьевского  сельсовета

 

______________  Н.А. Гусев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменения, внесенные

в Устав

Соловьевского сельсовета

 Княгининского муниципального района Нижегородской области

     

1. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктами  16, 17 следующего содержания:

 «16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;

17)  осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.»;

2. Пункт 4.1 части 1 статьи 7 Устава признать утратившим силу;

       3. Часть 2 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:

         «2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории) или поселения. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан в соответствии с уставом муниципального образования, в состав которого входит указанный населенный пункт, проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;

4. Главу 3 Устава дополнить  статьей 13.1. следующего содержания:

«Статья 13.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Соловьевского сельсовета  или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Соловьевского сельсовета, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета Соловьевского сельсовета.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Соловьевского сельсовета, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением сельского Совета Соловьевского сельсовета. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением сельского Совета Соловьевского сельсовета может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Соловьевского сельсовета.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением сельского Совета Соловьевского сельсовета.

9) иные сведения, предусмотренные решением сельского Совета Соловьевского сельсовета.

4. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Соловьевского сельсовета или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Решением сельского Совета Соловьевского сельсовета может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Соловьевского сельсовета  или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Соловьевского сельсовета, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, уставу Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается сельским Советом Соловьевского сельсовета.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Нижегородской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Нижегородской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением сельского Совета Соловьевского сельсовета. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений сельского Совета Соловьевского сельсовета. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Соловьевского сельсовета, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.»;

5.  в статье 14 Устава:

а)  часть 7 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;

б) дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;

6. в  статье 16 Устава:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории администрации Соловьевского сельсовета  могут проводиться собрания граждан.»;

б) часть 2 статьи дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением сельского Совета Соловьевского сельсовета.»;

7.  в  статье 17 Устава:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

 «2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Соловьевского сельсовета, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Соловьевского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

б)  часть 3  дополнить пунктом 3 следующего содержания:

 «3) жителей Соловьевского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

в) абзац  первый части 5 изложить в следующей редакции:

«5. Решение о назначении опроса граждан принимается сельским Советом Соловьевского сельсовета. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В решении сельского совета Соловьевского сельсовета о назначении опроса граждан устанавливаются:»;

г) часть 5 дополнить седьмым абзацем следующего содержания:

«порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»;

д) пункт 1 части 7 дополнить словами «или жителей Соловьевского сельсовета;»;

        8. Часть 6 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

         1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

         2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

         3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления, в том числе о принятых муниципальных правовых актах, об ответах на запросы старосты;

         4) представляет интересы жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, в том числе по просьбе граждан обращается с письменными и устными запросами, заявлениями и документами в органы местного самоуправления;

         5) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

         5.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта»;

         6) информирует уполномоченные органы местного самоуправления об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории сельского населенного пункта;

         7) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные Уставом Советского сельсовета  и решениями сельского Совета Советского  сельсовета в соответствии с законом Нижегородской области.»

       9. В пункте 3 части 2 статьи 24 Устава слова «частями 3, 5, 7.2» заменить словами «частями 3, 3.1-1, 5, 7.2»;

       10. статье 25 Устава:

         а) в пункте 9 части 2  слово «Законом» заменить словом «Закона»;

         б) часть 4 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Депутату сельского Совета Соловьевского сельсовета для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности четыре рабочих дня в месяц.»;

         11. в пункте 11 части 1 статьи 29 Устава слова «частями 3, 5, 7.2» заменить словами «частями 3, 3.1-1, 5, 7.2».

         12. в пункте 11 части 6 статьи 31 Устава слова «частями 3, 5, 7.2» заменить словами «частями 3, 3.1-1, 5, 7.2».

         13.  часть 2 статьи 37 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

         «3)  проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.»;

                14. в части 1 статьи 54 после слов «населенного пункта» дополнить словами « (либо части его территории)»;

15. главу 7 Устава дополнить статьей 54.1. следующего содержания:

«Статья 54.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 13.1 Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Нижегородской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Соловьевского сельсовета.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется решением сельского Совета Соловьевского сельсовета.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

 

 

 

 

 

Глава местного самоуправления,

председатель сельского Совета                                       Н.А.Гусев