Администрация
Княгининского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.03.2022 № 186
О создании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Княгининского муниципального района Нижегородской области
В соответствии со статьей 42 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» администрация Княгининского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
Глава местного самоуправления района Е.А. Шамин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Княгининского муниципального района
Нижегородской области
От 16.03.2022 № 186
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
КНЯГИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее – Положение)
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Княгининского муниципального района (далее – ТПМПК), включая порядок проведения комиссией комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей.
1.2. ТПМПК создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
1.3. ТПМПК осуществляет свою деятельность в отношении детей в возрасте от 0 до 18 лет, проживающих на территории Княгининского муниципального района.
1.4. ТПМПК в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;
- Положением о психолого – медико – педагогической комиссии, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082;
- Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по контролю и надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 №189/1513;
- Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по контролю и надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 №190/1512;
- Приказом Минтруда России от 10 декабря 2013 года № 723 «Об организации работы по межведомственному взаимодействию федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы с психолого-медико-педагогическими комиссиями»;
- иными нормативными правовыми актами РФ, Нижегородской области, методическими рекомендациями Министерства здравоохранения РФ, министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.
1.4. ТПМПК создается постановлением администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области и осуществляет свою деятельность на территории Княгининского муниципального района.
2. Основные направления деятельности и права
территориальной ПМПК
2.1. Основными направлениями деятельности ТПМПК являются:
2.1.1. проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
2.1.2. подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
2.1.3.оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций и других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
2.1.4. оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации-ребенка инвалида;
2.1.5. осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории Княгининского муниципального района;
2.1.6. участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
2.1.7. координация и организационно-методическое обеспечение деятельности психолого–медико–педагогических консилиумов муниципальных образовательных организаций Княгининского муниципального района;
2.1.8. направление детей в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам для детей с ограниченными возможностями здоровья, группы компенсирующей и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих их воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество;
2.1.9. оказание помощи в определении формы проведения и условий проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12) классов.
2.2. ТПМПК имеет право:
- запрашивать у органов местного самоуправления Княгининского муниципального района, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;
- осуществлять мониторинг учета рекомендаций комиссии по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей);
- вносить в органы местного самоуправления Княгининского муниципального района, Управление образования администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области (далее – Управление образования) предложения по вопросам совершенствования деятельности комиссий.
3. Организация деятельности ТПМПК
3.1. Деятельность ТПМПК организует Управление образования администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области.
3.2. ТПМПК возглавляет руководитель – начальник управления образования администрации Княгининского муниципального района.
3.3. Организацию работы ТПМПК осуществляет главный специалист управления образования администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области.
3.4. В состав ТПМПК входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, врач–психиатр. При необходимости в состав ТПМПК могут быть включены и другие специалисты. Включение врачей в состав ТПМПК осуществляется по согласованию с ГБУЗ НО «Княгининская центральная районная больница».
3.5. График работы ТПМПК утверждается ежегодно постановлением администрации Княгининского муниципального района.
3.6. Для работы в составе ТПМПК приглашаются специалисты, имеющие необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документом об образовании.
3.7. Управление образования администрации Княгининского муниципального района, муниципальные образовательные организации, подведомственные управлению образования администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области, ТПМПК информируют родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте проведения, порядке и графике работы ТПМПК.
3.8. Информация об основных направлениях деятельности, месте проведения, порядке и графике работы ТПМПК размещается на официальном сайте управления образования администрации Княгининского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3.9. Информация о проведении обследования детей в ТПМПК, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в ТПМПК, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.10. Управление образования администрации Княгининского муниципального района обеспечивают ТПМПК необходимыми помещениями, оборудованием, компьютерной и оргтехникой, автотранспортом для организации ее деятельности.
3.11. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных учреждений, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в ТПМПК по письменному заявлению родителей (законных представителей) (Приложение 1 к настоящему Положению) или по направлению образовательных учреждений, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).
3.12. Медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.13. Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляются бесплатно.
3.14. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в ТПМПК документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
- заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
- копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
- направление образовательного учреждения, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
- заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения или выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о направлении ребенка на обследование ТПМПК (при наличии);
- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
- подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) и (или) месту пребывания;
- характеристику обучающегося, выданную образовательным учреждением (для обучающихся образовательных учреждений);
- письменные работы по русскому языку (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (для обучающихся образовательных организаций);
- справку об отсутствии инфекционных заболеваний.
При необходимости ТПМПК запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
3.15. ТПМПК ведется следующая документация:
- Журнал записи граждан на обследование (приложение 2 к настоящему положению);
- Журнал учета детей, прошедших обследование (Приложение 3 к настоящему Положению);
- Карта ребенка, прошедшего обследование (Приложение 4 к настоящему Положению);
- Протокол обследования ребенка (далее - протокол) (Приложение 5 к настоящему Положению).
3.16. ТПМПК осуществляет прием детей на базе МБОУ «Княгининская средняя школа №1»» (адрес: 606340, Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Октябрьская, д. 20, тел.) в соответствии с ежегодным постановлением администрации Княгининского муниципального района об утверждении графика работы ТПМПК. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.
3.17. Предварительная запись детей на обследование ТПМПК осуществляется главным специалистом управления образования по адресу: Нижегородская область, г.Княгинино, ул. Свободы, д. 45, каб. 28. (или по телефону (83166)4-17-49).
3.18. Обследование детей проводится каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
3.19. При решении комиссии о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.
3.20. ТПМПК в случае необходимости направляет ребенка для проведения обследования в центральную ПМПК.
3.21. В ходе обследования ребенка ТПМПК ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение ТПМПК.
3.22. По результатам обследования ТПМПК оформляет заключение. В заключении ТПМПК (Приложение 6 к настоящему Положению), заполненном на бланке, указываются:
- обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
- рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
3.23. Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения комиссии производятся в отсутствие детей.
В случае необходимости срок оформления протокола и заключения ТПМПК продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
Копия заключения ТПМПК и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.
3.24. Заключение ТПМПК носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
Представленное родителями (законными представителями) детей заключение ТПМПК является основанием для создания управлением образования администрации Княгининского муниципального района, образовательными учреждениями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.
Заключение ТПМПК действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.
3.25. Комиссия оказывает детям, самостоятельно обратившимся в комиссию, консультативную помощь по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе информацию об их правах.
3.26. Родители (законные представители) детей имеют право:
4. Взаимодействие
4.1. В ходе работы ТПМПК осуществляет взаимодействие с:
- муниципальными образовательными организациями, подведомственными управлению образования администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области;
______________
Приложение 1 к Положению
о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Княгининского муниципального района
Нижегородской области
от ____________№______
В территориальную
психолого-медико-педагогическую комиссию
Княгиниского муниципального района
Нижегородской области
_______________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя) ребенка)
проживающей(его) по адресу:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Заявление.
Прошу обследовать моего ребенка _________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
___________________________________________________________________________________
Обучающегося ___________класса _____________________________________
(наименование образовательной организации)
воспитанника д/с______________________________________________________
(наименование образовательной организации)
в территориальной психолого - медико педагогической комиссии Княгининского муниципального района Нижегородской области (далее – ТПМПК) в связи с проблемами в обучении, поведении, развитии познавательной деятельности, развитии речи (нужное подчеркнуть) _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(другие причины)
Прошу предоставить мне копию заключения ТПМПК и особых мнений специалистов (при их наличии).
«__» ________________20__года ______________/_____________________
(дата) (подпись)
Даю согласие на обработку персональных данных своих и ребенка
«__» ________________20__года ______________/______________________
(дата) (подпись)
Даю, не даю (нужное подчеркнуть) письменное согласие на предоставление информации о проведении обследования моего ребенка _______________________________________________в комиссии, результатов обследования (протокола ПМПК), а также иной информации, связанной с обследованием моего ребенка ___________________________________________
в комиссии, третьим лицам (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
«__» _____________20___года ________________/_____________________
(дата) (подпись)
Приложение 2 к Положению
о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Княгининского муниципального района
Нижегородской области
от ____________№______
Журнал записи детей на обследование
ФИО |
Дата рождения |
Адрес |
Причина обращения в ПМПК |
Образовательное учреждение |
класс |
Дата обследования в ПМПК |
Подпись родителей (законных представителей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3 к Положению
о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Княгининского муниципального района
Нижегородской области
от ____________№______
Форма журнала учета детей, прошедших обследование
Журнал учета детей, прошедших обследование
№ п/п |
Дата |
Ф.И.О. ребенка |
Год и месяц рождения |
Домашний адрес, телефон |
Кем направлен на ПМПК |
С каким диагнозом поступил |
Диагноз, поставленный ПМПК |
Рекомендации ПМПК |
Примечания |
Приложение 4 к Положению
о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Княгининского муниципального района
Нижегородской области
от ____________№______
Карта ребенка, прошедшего обследование
территориальной психолого-медико-педагогической комиссией
Княгининского муниципального района Нижегородской области
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
Дата рождения ребенка ___________________________________________________________
Инвалидность_____________________________________________________________________
Домашний адрес _____________________________________________________
Образовательная организация__________________________________________
В каком классе учился и сколько лет______________________________________
Кем направлен в ТПМПК_______________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Причина обращения в ТПМПК __________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Протокол обследования ребенка № ________ от «__» ____________20__г.
Заключение комиссии выдано родителями «__» ________________20__г.
Причина обращения в ТПМПК __________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Заключение ТПМПК __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол обследования ребенка № ________ от «__» ___________20__г.
Заключение комиссии выдано родителями «__» ________________20__г.
Причина обращения в ТПМПК _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ТПМПК __________________________________________________
___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол обследования ребенка № _____от «___» ____________ 20__г.
Заключение комиссии выдано родителями «___» ______________20__г.
Приложение 5 к Положению
о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Княгининского муниципального района
Нижегородской области
от ____________№______
Протокол № _______
психолого-медико-педагогического обследования ребенка
Ф.И.О. ____________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________
Время поступления в школу___________________________________________
В каком классе учился и сколько лет_____________________________________
Кем направлен в комиссию, причина обращения ___________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Количество членов семьи________________________________________________
Ф.И.О. отца_________________________________________________________
Год рождения _______________________________________________________
Образование ________________________________________________________
Профессия и место работы _____________________________________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. матери _______________________________________________________
Год рождения ________________________________________________________
Образование ________________________________________________________
Профессия и место работы ________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
а) Соматический статус ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Состояние органов зрения, острота зрения _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Состояние органов слуха, острота слуха _______________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Неврологический статус _____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) Психический статус ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контактность_______________________________________________________________________________________________________________________________
Кругозор: сведения ребенка о себе, понимание родственных связей, круг представлений об окружающем и точность этих представлений ________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности восприятия картин, текстов _________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Восприятие величины формы, цвета _____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Восприятие времени __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Восприятие пространства (различие правой и левой стороны, умение сложить фигуры по образцу, сложить картину, разрезанную на части) ______________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности внимания (объем, устойчивость, распределение, переключение) ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности памяти (преобладающий вид памяти, объем, способ запоминания: механический, логический) ____________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенность мышления (характеристика процессов анализа – синтеза, уровень обобщения, устойчивость выбора существенных признаков, понимание смысла сюжета картинки, рассказа, метафор, пословиц, установление причинно-следственных связей) __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога: _______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные логопедического обследования (фонематический слух, наличие гиперсаливации и назализация речи, арт.аппарат: строение и подвижность, звукопроизношение, словарный запас, грамматический строй, особенности письменной речи, речевой диагноз: структура и клиническое проявление речевого дефекта) ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение логопеда: ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность счетных операций, навыков чтения и письма, уровень знаний и представлений в соответствии с уровнем обучения __________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности деятельности (мотивация, целенаправленность, самоконтроль, работоспособность, виды и эффективность помощи) ________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения (адекватность поведения в процессе обследования, преобладающий фон настроения, способность к волевому усилию, характер интересов, самооценка) ________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение дефектолога: ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз (развернутый): _______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель комиссии: ______________________________(________________)
Члены комиссии:
Врач-психиатр ___________________________________(__________________)
Учитель-дефектолог _______________________________(__________________)
Учитель-логопед__________________________________(__________________)
Педагог-психолог _________________________________(__________________)
Другие специалисты: ______________________________(__________________)
________________________________________________(__________________)
________________________________________________(__________________)
Секретарь комиссии _______________________________(__________________)
«__» ____________________20__г.
Приложение 6 к Положению
о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Княгининского муниципального района
Нижегородской области
от ____________№______
Территориальная Княгининская
психолого-медико-педагогическая комиссия
Княгининского муниципального района Нижегородской области
606340, Нижегородская обл., г.Княгинино, ул. Свободы, д.45. (83166) 4-17-49
___________________________________________________________________________________
Заключение ТПМПК № _____от______________
Дано (Ф.И.О.) _____________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Обоснованные выводы: (о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования (в том числе и по организации государственной итоговой аттестации), коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: (по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить (в том числе и по организации государственной итоговой аттестации), форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования): ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Руководитель комиссии: ____________________________________(_______________________)
М.П.
Члены комиссии:
Врач-психиатр _____________________________________________(_______________________)
Дефектолог ________________________________________________(_______________________)
Логопед ___________________________________________________(_______________________)
Психолог __________________________________________________(_______________________)
Другие члены комиссии ______________________________________(_______________________)
____________________________________________________________(______________________)
Приложение 1 к постановлению
администрации Княгининского
муниципального района
Нижегородской области
от ____________ №____
Состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Княгининского муниципального района Нижегородской области
Игнатьичев Алексей Иванович |
- руководитель комиссии, начальник управления образования администрации Княгининского муниципального района |
Горохова Мария Ивановна |
- секретарь комиссии, главный специалист управления образования администрации Княгининского муниципального района |
Члены ТПМПК: |
|
Козлова Ирина Михайловна |
- дефектолог, методист IT-куба (по согласованию); |
Посохина Татьяна Геннадьевна |
- врач-психиатр, ГБУЗ НО «Княгининская районная больница» (по согласованию); |
Мишанина Елена Евгеньевна |
- учитель-логопед, МБДОУ детский сад №2 «Светлячок» (по согласованию); |
Петрова Евгения Николаевна |
- учитель-психолог, МБОУ «Княгининская средняя школа №1» (по согласованию). |