Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Княгининского района Нижегородской области, главным администратором которых является финансовое управление администрации Княгининского района

Главная » Финансы » Проект бюджета Княгининского района на 2017 год » Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Княгининского района Нижегородской области, главным администратором которых является финансовое управление администрации Княгининского района

 

Приложение

к приказу финансового управления администрации Княгининского района

от 05 сентября 2016 № 39

 

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Княгининского района Нижегородской области, главным администратором которых является финансовое управление администрации Княгининского района

 

1.Общие положения

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Княгининского района Нижегородской области, главным администратором которых является финансовое управление администрации Княгининского района (далее – Методика) разработана в целях создания методологической базы для расчета показателей  прогноза доходов в бюджет Княгининского района Нижегородской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Действие Методики распространяется на доходы, администрируемые финансовым управлением администрации Княгининского района.

 

2. Прогнозирование доходов в бюджет Княгининского района Нижегородской области

Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, планируемыми изменениями федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и Княгининского района.

2.1. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

2.1.1. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности и от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев.

Для расчета  прогноза доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности и от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев используются документы страховой компании о выплате страховой премии при наступлении страхового случая.

При расчете прогноза по денежным взысканиям (штрафам) используется метод прямого расчета.

Размер поступлений от возмещения ущерба определяется в размере, определенном страховой компанией.

2.1.2. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов.

Для расчета  прогноза денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов используются данные о фактических поступлениях указанных штрафов за 2 (два) года, предшествующих текущему и 6 (шесть) месяцев текущего года.

Источником данных служит отчет об исполнении районного бюджета за соответствующий отчетный период.

При расчете прогноза по  по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов используется усредненный  метод расчета.

Прогноз определяется как среднее арифметическое фактических поступлений указанных штрафов за 2 (два) предшествующих года и ожидаемого исполнения текущего года.

2.1.3. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

2.1.3.1. Суммы взысканного в судебном порядке возмещения ущерба в пользу финансового управления администрации Княгининского района.

Источником формирования доходов от возмещения ущерба являются решения суда, вступившие в законную силу.

При расчете прогноза по данному доходному источнику используется метод прямого расчета.

При формировании прогноза доходов учитываются суммы, планируемые к зачислению в районный бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.1.3.2. Неустойки (пени) по муниципальным контрактам.

Источником информации для прогнозирования неустоек являются муниципальные конракты, заключенные фининсовым управлением администрации Княгининского района.

При расчете прогноза по поступлению неустойки (пени) используется метод прямого расчета.

Размер неустойки (пени) и порядок ее расчета определяется условиями муниципальных контрактов.

При формировании прогноза учитываются суммы неустоек, подлежащие перечислению в районный бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.2. Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов.

 Источником данных  служит отчет об исполнении районного бюджета за соответствующий отчетный период.

Прогноз рассчитывается в случае поступления денежных средств на данный код бюджетной классификации.

При расчете прогноза по прочим неналоговым доходам используется усредненный метод расчета.

Прогноз определяется как среднее арифметическое фактических поступлений по платежам на данный код бюджетной классификации за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года или за 2 предшествующих года и ожидаемого исполнения текущего года.

2.3. Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений.

Источником информации для прогнозирования доходов бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений является отчетность об исполнении бюджета Княгининского района за отчетный год.

Доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений на очередной финансовый год не прогнозируются.

Бюджетные назначения по данному доходному источнику устанавливаются в текущем финансовом году на уровне фактически сложившейся суммы остатков по состоянию на 1 января текущего года.

2.4. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты).

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) прогнозируются на уровне объемов, определенных законом или проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. К доходам непрогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период относятся:

2.5.1. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов.

2.5.2. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

2.5.3. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений.

2.5.4 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений.

2.5.5. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов.

2.5.6. Перечисления из бюджетов муниципальных районов (в бюджеты муниципальных районов) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

2.5.7. Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

2.5.8. Перечисления из бюджетов городских поселений (в бюджеты городских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

 

3. Заключительные положения

Прогнозные назначения по доходам могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области и Княгининского района.

_________________________