Контрольные мероприятия в отношении деятельности органов местного самоуправления, управлений и иных подразделений, проводимых в рамках использования бюджетных средств и в области исполнения муниципальных контрактов
* В апреле 2021 года в отношении отдела культуры и молодежной политики администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области Контрольно-счетной инспекцией Княгининского муниципального района Нижегородской области проведена внешняя проверка. Цель проверки: подтверждение полноты и достоверности данных об исполнении бюджета; оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса; оценка уровня исполнения показателей, утвержденных решением о районном бюджете на 2020 год.
Установлены нарушения: п. 57. Приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Инструкция 191н) в части заполнения графы 9 по строке «Доходы бюджета всего» отчета ф. 0503127; п. 29. Инструкция 191н в части заполнения графы 3 по строкам «в том числе по номеру (коду) счета и «неденежные расчеты» справки по консолидируемым расчетам ф. 0503125 в части отсутствия кода главы по КБ по ведомственной подчиненности контрагентов расчетов.
Достоверность, полнота, прозрачность и информативность бюджетной отчетности Отдела за 2020 год подтверждены.
Нарушения признаны малозначительными, мер административного реагирования к виновному лицу не применялось.
* В апреле 2021 года в отношении отдела физической культуры и спорта администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области Контрольно-счетной инспекцией Княгининского муниципального района Нижегородской области проведена внешняя проверка.
Цель проверки: подтверждение полноты и достоверности данных об исполнении бюджета; оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса; оценка уровня исполнения показателей, утвержденных решением о районном бюджете на 2020 год.
Установлено нарушение п. 31. Инструкция 191н в части заполнения графы 2-5 и грфы 3-5 строки «в том числе по номеру (коду) счета справки по консолидируемым расчетам ф. 0503125.
Достоверность, полнота, прозрачность и информативность бюджетной отчетности Отдела за 2020 год подтверждены.
Нарушения признаны малозначительными, мер административного реагирования к виновному лицу не применялось.
* В июне 2021 года в отношении Управления образования администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области Филиалом №16 Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования и выездная проверка полноты и достоверности предоставляемых страхователем сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения страхователя.
Нарушений не установлено.
* В июне - июле в отношении отдела физической культуры и спорта администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области отделом муниципального контроля администрации Княгининского муниципального района проведено контрольное мероприятие. Предмет проверки: определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; правомерность заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); порядок исполнения контракта, соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки; соблюдение требований о нормировании в сфере закупок; соблюдение требований предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта. Установлены нарушения: п. 2 ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части отсутствия в реестре закупок информация о местонахождении поставщиков, подрядчиков, исполнителей услуг и цены закупки; ч.2 ст.34 Федерального закона № 44-ФЗ в части наличия в договоре розничной купли-продажи, заключенного на основании п.4 ч.1. ст. 93, условий изменения срока действия Договора путем пролонгировании; п.8 Постановления администрации Княгининского района Нижегородской области от 17.12.2015 №2938 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Княгининского района, нужд муниципальных бюджетных и казенных учреждений Княгининского района и муниципальных унитарных предприятий Княгининского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» в части несвоевременного утверждения Приказа «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций отдела физической культуры и спорта администрации Княгинининского района Нижегородской области и подведомственных ему муниципальных и казенных учреждений» и его размещения в ЕИС с нарушением установленного срока.
К виномному лицу приняты меры административного реагирования в виде наложения штрафа.
* В августе 2021 года в отношении отдела физической культуры и спорта администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области филиалом № 16 Государственного учреждения-Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования и выездная проверка полноты и достоверности предоставляемых страхователем сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения страхователя.
Нарушений не установлено.
* В сентябре 2021 года в отношении администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области Контрольно-счетной инспекцией Княгининского муниципального района Нижегородской области проведена проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования субсидий, выделенных в 2020 году из областного бюджета Княгининскому муниципальному району на поддержку государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2024 годы» (общественное пространство – Бульвар Желаний (переход от ул. Красноармейская до ул. Старозапрудная), 2 очередь).
Установлены нарушения: постановления Правительства Нижегородской области от 27.12.2019 №1027 «О внесении изменений в государственную программу "Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2017 г. N 651» в части отсутвтвия в адресном перечне общественных территорий, утвержденным постановлением администрации города Княгинино от 14.11.2019 №364-п слов «2-очередь»; п. 2.6. раздела 2 Постановление Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018 - 2024 годы» в части принятия расходных обязательств софинансирования по программе бюджетом района вместо бюджета города; п.2.7 Свода правил. Благоустройство территорий СниП III-10-75 в части необеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и МГН.
Мер административного реагирования не применялось.