Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Что делать, если СНИЛС на ребенка не появился в личном кабинете мамы?

Главная » Информация Пенсионного фонда » Пенсионные вести » Что делать, если СНИЛС на ребенка не появился в личном кабинете мамы?

Что делать, если СНИЛС на ребенка не появился в личном кабинете мамы?


 Напоминаем, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на детей, родившихся после15 июля 2020 года, оформляется в беззаявительном режиме. После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, СНИЛС ребенка будет оформлен автоматически и направлен в личный кабинет мамы на портале Госуслуг.

 Информация о СНИЛСе на ребенка отобразится в уведомлениях на портале госуслуг либо в разделе «История обращений» на сайте ПФР.

 Данный сервис доступен тем родителям, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Чтобы оперативно получить уведомление об оформленном СНИЛС по электронной почте или в смс, необходимо выбрать соответствующие настройки в личном кабинете.
Обращаем внимание, информация направляется в личный кабинет родителя (матери) только при однозначной идентификации сведений о родителе (матери) по данным актовой записи о рождении и анкетным данным в информационных системах ПФР.

 Информация о СНИЛС ребенка в личный кабинет матери не поступит в случае, если актовые записи со сведениями о рождении, поступающие в ПФР из ФГИС ЕГР ЗАГС, содержат данные, не позволяющие идентифицировать родителей (мать), например, по причине несоответствия написания данных ФИО или документа, удостоверяющего личность, либо даты рождения матери в информационной системе ПФР данным актовой записи.
Приведем пример несоответствия написания данных матери: в информационной системе ПФР указано место рождения город Нижний Новгород, Нижегородская область – в актовой записи ЗАГСа указано место рождения с сокращениями г. Нижний Новгород, Нижегородская обл. Соответствие в написании должно быть буквальным, под копирку также в написании фамилии, имени, отчества и других сведений. Следите за буквами «е» и «ё», проверьте написание имен «Наталья» - «Наталия» и т.д.

 Что делать, если СНИЛС не появился в личном кабинете мамы?
В такой ситуации можно обратиться в Клиентскую службу Территориального органа ПФР.
Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители.