Администрация
Белкинского сельсовета
Княгининского района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.09.2016 г. № 70а
Об утверждении Административного регламента администрации Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Белкинского сельсовета Княгининского района постановляет:
1.Утвердить прилагаемыйАдминистративный регламент администрации Белкинского сельсовета Княгининского района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения его полного текста для всеобщего ознакомления в здании администрации Белкинского сельсовета, филиалах Княгининской ЦБС: Белкинская сельская библиотека, Ургинская сельская библиотека.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Белкинского сельсовета
Княгининского района И.А.Бухалов
|
Утверждено постановлением администрации Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области от 07.09.2016 № 70а |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД
ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ ), или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в администрации Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по адресу: Нижегородская область, Княгининский район, с.Белка, ул.Молодежная, д.8.
График работы администрации Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 (обеденный перерыв 12.00 - 14.00)
суббота, воскресенье - выходные дни;
- с использованием средств телефонной связи. Телефон специалиста, предоставляющего муниципальную услугу: (8-83166) 36-1-45;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru), публикации в средствах массовой информации;
- на информационном стенде в администрации Белкинского сельсовета;
- в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Княгининского района Нижегородской области» (далее - МФЦ) по адресу: г. Княгинино, ул. Свободы, д. 45.
График (режим) работы:
понедельник - вторник с 08.00 до 18.00, обед c 12.00 до 13.00;
среда с 08.00 до 20.00 обед c 12.00 до 13.00;
четверг - пятница с 08.00 до 18.00, обед c 12.00 до 13.00;
суббота с 09.00 до 13.00;
воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны: 4-02-15,4-20-18.
Адрес электронной почты: e-mail:knig-mfc@mail.ru
Адрес официального сайта: www.mfc-kng.ru.
1.4. Консультирование заявителей
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся, специалистами МФЦ, делопроизводителем администрации Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области» (далее – специалист).
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию;
- источника получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);
- времени приема документов;
- сроков рассмотрения документов;
- порядка досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время заявитель может получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной и информационно-телекоммуникационной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
2.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области (далее - администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, оформленный в виде мотивированного уведомления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Подготовленное к выдаче разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в его выдаче в письменной форме направляется заявителю в течение десяти дней со дня приема от него заявления и документов, определенных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Устав Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, заявитель должен представить в администрацию следующие документы:
1) градостроительный план земельного участка;
2) разрешение на строительство;
3) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства или реконструкции на основании договора);
4) документ, подтверждающий соответствие построенного или реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
5) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного или реконструированного объекта строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) и на отношения, связанные со строительством или с реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства или реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (далее - Документ о соответствии проектной документации);
6) документы, подтверждающие соответствие построенного или реконструированного объекта строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
7) схема, отображающая расположение построенного или реконструированного объекта строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства или реконструкции на основании договора);
8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного или реконструированного объекта строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) и на отношения, связанные со строительством или с реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Заключение);
9) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
10) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного или реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) и на отношения, связанные со строительством или с реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Заключение).
2.6.3. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Княгининского района, находятся в распоряжении Администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан, с указанием даты регистрации, в день поступления заявления.
2.7. Исчерпывающий Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
2.8. Исчерпывающий Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в п. 2.1.6 настоящего Регламента (за исключением документов, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента);
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного или реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объектов в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 1 статьи 48 Градостроительного Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные Градостроительным кодексом РФ.
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию» предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления обращения.
2.11.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются заявителем в МФЦ.
Порядок приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудниками МФЦ, а также порядок передачи принятых документов в администрацию Белкинского сельсовета регулируется Регламентом деятельности МФЦ.
В день поступления заявления из МФЦ заявление регистрируется специалистом администрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
2.12.1. Место ожидания граждан, обратившихся к специалисту, и место заполнения необходимых документов должно быть оборудовано мебелью (столом, стульями), канцтоварами (ручками, бумагой), оснащено образцами и бланками документов.
2.12.2. На информационных стендах должна быть представлена информация по следующим вопросам:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в т.ч. перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги);
- источник получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);
- время приема документов;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- сроки рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Качественные показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественные показатели качества муниципальной услуги:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественные показатели качества муниципальной услуги:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
возможность самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, представляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В помещении МФЦ созданы условия доступности получения муниципальной услуги для инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме.
С целью повышения эффективности деятельности по предоставлению муниципальной услуги, обеспечения ее открытости в части порядка, хода и качества предоставления муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.
В этом случае ее предоставление имеет следующие особенности:
- предоставление информации заявителям и обеспечение их доступа к сведениям об услуге посредством размещения их на официальном интернет-сайте администрации Княгининского района в разделе Администрация Белкинского сельсовета;
- обеспечение возможности подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, приема таких запроса и документов, а также направления ответов по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение с помощью средств электронной связи (электронная почта, Единый портал государственных и муниципальных услуг) возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок работы с заявлением и пакетом документов, представленными в электронном виде, аналогичен порядку работы с заявлением и пакетом документов, представленными гражданином при личном обращении. В этом случае датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата получения специалистом заявления и необходимого пакета документов в электронной форме. Ответ по результатам рассмотрения выдается заявителю лично либо направляется в письменном виде по адресу, указанному в заявлении или электронной почтой.
Датой начала предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и необходимого пакета документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) считается дата получения заявления специалистом. Ответ по результатам рассмотрения выдается заявителю лично либо направляется в письменном виде по адресу, указанному в заявлении или электронной почтой.
В случае положительного рассмотрения заявления, специалист информирует заявителя (лично, либо по почте, либо по адресу электронной почты заявителя) о необходимости его личного присутствия в администрации города с оригиналами всех представленных документов.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
3.1. Административные действия, из которых состоит муниципальная услуга (блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4):
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- запрос документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- проверка документов на комплектность;
- рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия;
- осмотр объекта капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства и объектов, при строительстве и реконструкции которых осуществляется государственный строительный надзор) с целью проверки соответствия объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- оформление акта осмотра построенного или реконструированного объекта капитального строительства по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту;
- установление наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, подготовка и выдача в случае их наличия уведомления в письменном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в администрацию Белкинского сельсовета;
б) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области;
в) направление документов по почте;
г) обращение в МФЦ.
В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию принятие заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу:
Нижегородская область, Княгининский рйаон, с.Белка , ул.Молодежная, д.8.
Часы работы:
с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00;
суббота - воскресенье: выходные дни.
Телефон, факс: (83166) 36-1-45.
При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию для предоставления услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации , являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия - не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия - не более 10 минут).
При обращении в МФЦ специалист МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в администрацию Белкинского сельсовета.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю; регистрирует заявление в журнале регистрации.
В случае личного обращения заявителя, специалист, ответственный за прием документов, выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
3.2.2. Запрос документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае не предоставления заявителем лично документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 специалист в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса заявителя о предоставлении услуги:
- формирует межведомственный запрос;
- подписывает (передает на подпись уполномоченному должностному лицу) оформленные межведомственные запросы);
- регистрируют межведомственные запросы в установленном порядке;
- направляют межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимая для предоставления услуги.
3.2.3. Проверка документов на комплектность, установление оснований для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
Делопроизводитель после приема заявлений и получения всех необходимых документов проводит их правовую экспертизу, проверяет наличие всех необходимых документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
При выявлении в процессе действий отсутствия необходимых документов либо недостаточности сведений для принятия решения по обращению, осуществляется дополнительный запрос документов или сведений специалистом, ответственным за исполнение.
Делопроизводитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит осмотр объекта капитального строительства согласно пункту 3.1 настоящего регламента, оформляет акт осмотра построенного или реконструированного объекта капитального строительства по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту, рассматривает возможность принятия решения о вводе заявленного объекта капитального строительства по конкретному указанному в заявлении адресу.
В случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист администрации города подготавливает разрешение по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и направляет его на подпись уполномоченному сотруднику органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по основаниям, указанным в пункте 2.8.1 настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения (с указанием причин отказа) и представляет его на подпись уполномоченному сотруднику органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.4. Направление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в подготовке и выдаче разрешения ввод объекта в эксплуатацию в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.
Делопроизводитель администрации направляет разрешение ввод объекта в эксплуатацию в трех экземплярах либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю.
Три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию остаются в деле администрации.
Способ фиксации результата административной процедуры - запись в книге учета.
Результатом административной процедуры является направление в МФЦ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения процедуры один день.
3.2.5. Выдача документов заявителю.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем в день, следующий за днем окончания оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписания письма об отказе в выдаче такого разрешения, выдает или направляет заявителю надлежащим образом оформленные экземпляры разрешения или письмо об отказе в выдаче разрешения.
Специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в срок не превышающий один день.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Белкинского сельсовета.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим регламентом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества муниципальной услуги устанавливается главой администрации Белкинского сельсовета.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя, при этом содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц администрации , осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту администрации Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» |
Образец
В администрацию___________________________ (орган местного самоуправления) ___________________________________________ от ________________________________________ (наименование застройщика __________________________________________ (фамилия, имя, отчество - для граждан, ________________________________________ полное наименование организации - для юридических лиц), ________________________________________ его почтовый индекс и адрес)
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного или реконструированного объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть)
____________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
____________________________________________________________________,
расположенного по адресу:_____________________________________________
____________________________________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства)
____________________________________________________________________.
Сведения о технических характеристиках объекта капитального строительства:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
||
Материалы стен |
|
||
Материалы перекрытий |
|
||
Материалы кровли |
|
||
Общая площадь жилых помещений (за иск-лючением балконов, лоджий, веранд, террас) |
кв. м |
|
|
Количество квартир/ общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
Количество комнат в каждой квартире |
шт. |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт * ч/м2 |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
_______________________________ _____________________
(должность подписывающего лица) (расшифровка подписи) (подпись)
"___" _____________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2 к административному регламенту администрации Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» |
Кому ___________________________________ _________________________________________ (фамилия, имя, отчество с адресом прописки - для граждан; полное наименование организации с юридическим адресом – для юридических лиц) |
на N ____ от _________________
(Вход. N ____ от _________________)
О выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию ____________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства)
Ваше заявление N ___ от ____________ о разрешении на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию _______________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства)
на земельном участке расположенном по адресу: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства)
выполнению не подлежит по следующим основаниям:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Должность (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3 к административному регламенту администраци Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» |
АКТ ОСМОТРА
построенного или реконструированного
объекта капитального строительства
"_____" ____________ 20___ (число) (месяц) (год)
Комиссия в составе
председателя: __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, осуществляющего осмотр объекта капитального строительства)
____________________________________________________________________
членов комиссии: ______________________________________________________________ (Ф.И.О., должность лица, осуществляющего осмотр объекта капитального строительства)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
с участием представителя Застройщика: ____________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность лица, осуществляющего осмотр объекта капитального строительства)
____________________________________________________________________
УСТАНОВИЛА:
1. Застройщиком ________________________________________________________________ (наименование организации)
предъявлен к осмотру построенный/реконструированный объект
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________ (наименование и адрес объекта капитального строительства)
2. Строительство/реконструкция (ненужное зачеркнуть) осуществлялось по проекту
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение N _____ от "_____" ____________ (число) (месяц) (год)
на основании __________________________________________________________________
(наименование и реквизиты акта, разрешающего строительство/реконструкцию)
3. Отклонения от согласованного МКУ «Отдел строительства и архитектуры администрации Княгининского района» рабочего проекта ВЫЯВЛЕНЫ/НЕ ВЫЯВЛЕНЫ (ненужное зачеркнуть)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Работы по благоустройству ВЫПОЛНЕНЫ в объеме/НЕ ВЫПОЛНЕНЫ (ненужное зачеркнуть)
____________________________________________________________________ (виды работ)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
К выполненным работам имеются следующие замечания:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подлежат устранению в срок до "_____" ___________ 20__ (число) (месяц) (год)
Председатель комиссии: _________________________________________________________ (подпись) М.П. (расшифровка)
Члены комиссии: _______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение 4 к административному регламенту администрации Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» |
БЛОК – СХЕМА
АЛГОРИТМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ»
Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов |
Запрос документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Проверка документов на комплектность |
Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия |
Осмотр объекта капитального строительства |
Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
|
Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подготовка письма заявителю с уведомлением об отказе в вы с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения |