Управление образования администрации Княгининского района
на 01.01.2013г.
|
||||||||
Бюджетная
услуга |
Число обращений
граждан по вопросам качества услуг |
Число
опрошенных граждан |
% от числа опрошенных
|
|||||
Всего
|
В
устной, письменной и электронной формах |
В книге замечаний и предложений
|
Вопросы, вынесенные на обсуждение
|
Всего
|
Число давших
отрицательную оценку качества услуг |
Положительный ответ
|
Отрицательный ответ
|
|
1.Услуги по предостав-лению дошкольного образования
|
|
|
|
1.Условия обслуживания в ДОУ:
-режим работы;
-создание и обеспечение условий для всестороннего развития детей;
-предоставление информации, связанных с деятельностью ДОУ
|
265
265
265
265
|
12
2
2
8
|
98,5
99,2
99,2
97
|
1,5
0,8
0,8
3
|
2.Соблюдение нормативов потребления материально – технических ресурсов при предоставлении бюджетных услуг:
-обеспечение рациональным питанием;
-медицинское обслуживание;
-оснащение оборудованием, аппаратурой, дидактическим материалом
|
265
265
265
265
|
33
2
25
6
|
96
99,2
91
98
|
4
0,8
9
2
|
||||
3.Соблюдение санитарно – гигиенических норм:
-наличие всех видов благоустройства (водопровод, отопление, канализация);
-соблюдение светового, теплового режимов;
-соблюдение режима дня в ДОУ
|
265
265
265
265
|
5
1
4
-
|
99,4
99,6
98,5
100
|
0,6
0,4
1,5
|
||||
4.Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления бюджетных услуг:
-выполнение основной образовательной программы:
-выполнение дополнительных комплексных и парциальных программ, дополнительных услуг;
-создание комфортных условий для полноценного развития воспитанников
|
265
265
265
265
|
15
1
2
12
|
97,6
99,6
99,2
94
|
2,4
0,4
0,8
6
|
||||
5.Образовательный и квалификационный уровень педагогов:
-наличие соответствующего образования, квалификации, знаний и опыта;
-периодическая учеба на курсах повышения квалификации;
-характер сотрудничества участников образовательного процесса
|
265
265
265
265
|
12
5
2
5
|
99,5
98,1
99,2
98,1
|
0.5
1,9
0,8
1,9
|
||||
2.Услуги по предоставлению начального общего образования (1 начальная школа)
|
|
|
|
1.Условие обслуживания:
-качество даваемых школой знаний;
-режим работы школы;
-предоставление информации, связанных с деятельностью ОУ
|
10
10
10
|
0
0
0
|
100
100
100
|
0
0
0
|
2.Оснащение кабинетов, лабораторий, мастерских:
-специальным оборудованием;
-аппаратурой, компьютерной техникой, учебно – наглядным оборудованием, спортивным инвентарем;
-комплектом школьной мебели
|
10
10
10
|
0
0
0
|
100
100
100
|
0
0
0
|
||||
3.Соблюдение санитарно – гигиенических норм:
-световой режим;
-тепловой режим;
-расписание занятий.
|
10
10
10
|
0
0
0
|
100
100
100
|
0
0
0
|
||||
4.Организация учебного процесса:
-выполнение учебных программ начального образования;
-организация питания.
|
10
10
|
0
0
|
100
100
|
0
0
|
||||
5. Образовательный и квалификационный уровень педагогов:
-уровень образования педагогов;
-повышение квалификации педагогов;
-характер сотрудничества участников образовательного процесса
|
10
10
10
|
0
0
0
|
100
100
100
|
0
0
0
|
||||
3.Услуги по предоставлению основно- го общего образования (2 филиала- основные общеобразовательные школы)
|
|
|
|
1.Условие обслуживания:
-качество даваемых школой знаний;
-режим работы школы;
-предоставление информации, связанных с деятельностью ОУ
|
60
60
60
|
1
1
1
|
98,3
98,3
98,3
|
1,7
1,7
1,7
|
2.Оснащение кабинетов, лабораторий, мастерских:
-специальным оборудованием;
-аппаратурой, компьютерной техникой, учебно – наглядным оборудованием, спортивным инвентарем;
-комплектом школьной мебели
|
60
60
60
|
2
1
1
|
96,7
98,3
98,3
|
3,3
1,7
1,7
|
||||
3.Соблюдение санитарно – гигиенических норм:
-световой режим;
-тепловой режим;
-расписание занятий.
|
60
60
60
|
2
7
1
|
96,7
88,3
98,3
|
3,3
11,7
1,7
|
||||
4.Организация учебного процесса:
-выполнение учебных программ основного образования;
-организация питания.
|
60
60
|
1
4
|
98,3
93,3
|
1,7
6,7
|
||||
5. Образовательный и квалификационный уровень педагогов:
-уровень образования педагогов;
-повышение квалификации педагогов;
-характер сотрудничества участников образовательного процесса
|
60
60
60
|
1
3
5
|
98,3
95
91,7
|
1,7
5
8,3
|
||||
4.Услуги по предоставлению среднего (полного) образования (3 средних школы)
|
|
|
|
1.Условие обслуживания:
-качество даваемых школой знаний;
-режим работы школы;
-предоставление информации, связанных с деятельностью ОУ
|
507
507
507
|
5
6
4
|
99
98,8
99,2
|
1
1,2
0,8
|
2.Оснащение кабинетов, лабораторий, мастерских:
-специальным оборудованием;
-аппаратурой, компьютерной техникой, учебно – наглядным оборудованием, спортивным инвентарем;
-комплектом школьной мебели
|
507
507
507
|
9
4
2
|
98,2
99,2
99,6
|
1,8
0,8
0,4
|
||||
3.Соблюдение санитарно – гигиенических норм:
-световой режим;
-тепловой режим;
-расписание занятий.
|
507
507
507
|
4
70
5
|
99,2
86,2
99
|
0,8
13,8
1
|
||||
4.Организация учебного процесса:
-выполнение учебных программ среднего (полного) образования;
-организация питания.
|
507
507
|
0
24
|
100
95,3
|
0
4,7
|
||||
5. Образовательный и квалификационный уровень педагогов:
-уровень образования педагогов;
-повышение квалификации педагогов;
-характер сотрудничества участников образовательного процесса
|
507
507
507
|
1
0
3
|
99,8
100
99,4
|
0,2
0
0,6
|
||||
5.Услуги по предоставле-нию дополнитель- ного образо- вания (ДДТ)
|
|
|
|
1.Условие обслуживания в учреждениях дополнительного образования:
-режим работы учреждений дополнительного образования;
-создание и обеспечение условий для всестороннего развития детей;
-предоставление информации, связанной с деятельностью ОУ.
|
186
186
186
|
3
5
4
|
99
97
98
|
1
3
2
|
2.Соблюдение нормативов потребления материально – технических ресурсов предоставления бюджетных услуг:
-оснащение специальным оборудованием;
-оснащение оборудованием, аппаратурой, спортивным инвентарем
|
186
186
|
11
11
|
94
94
|
6
6
|
||||
3.Соблюдение санитарно – гигиенических норм:
-наличие всех видов благоустройства
-соблюдение светового, теплового режима;
-расписание занятий.
|
186
186
186
|
8
2
5
|
96
99
98
|
4
1
2
|
||||
4.Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления бюджетных услуг:
-выполнение программ дополнительного образования детей;
-создание комфортных условий для полноценного развития воспитанников.
|
186
186
|
0
0
|
100
100
|
0
0
|
||||
5. Образовательный и квалификационный уровень педагогов:
-наличие соответствующего образования, знаний, опыта;
-повышение квалификации педагогов;
-характер сотрудничества участников образовательного процесса
|
186
186
186
|
4
3
0
|
98
99
100
|
2
1
0
|