



Критерий оценивания
программы развития общеобразовательного учреждения |
Содержание критерия
|
Балл
от 0 до 2 <*> |
Актуальность
|
нацеленность на решение ключевых проблем
развития общеобразовательного учреждения |
|
Прогностичность
|
ориентация на удовлетворение "завтрашнего"
социального заказа на образование и управление общеобразовательным учреждением и учет изменений социальной ситуации |
|
Эффективность
|
нацеленность на максимально возможные
результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов |
|
Реалистичность
|
соответствие требуемых и имеющихся
материально-технических и временных ресурсов |
|
Полнота и
целостность |
наличие системного образа общеобразовательного
учреждения, образовательного процесса, отображение в комплексе всех направлений развития |
|
Проработанность
|
подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по Программе
|
|
Управляемость
|
разработанный механизм управленческого
сопровождения реализации Программы |
|
Контролируемость
|
наличие максимально возможного набора
индикативных показателей |
|
Социальная
открытость |
наличие механизмов информирования участников
работы и социальных партнеров |
|
Культура оформления
|
единство содержания и внешней формы Программы,
использование современных технических средств |
|
Итого
|
|