Бюджетная
услуга |
Число
опрошенных граждан |
% от числа опрошенных
|
|||
Вопросы, вынесенные на обсуждение
|
Всего
|
Число давших
отрицательную оценку качества услуг |
Положительный ответ
|
Отрицательный ответ
|
|
1.Услуги по предоставлению дошкольного образования
|
1.Условия обслуживания в ДОУ:
-режим работы;
-создание и обеспечение условий для всестороннего развития детей;
-предоставление информации, связанных с деятельностью ДОУ
|
243
243
243
243
|
3
1
-
2
|
98,8
99,6%
100%
99,2%
|
1,2%
0,4%
-
0,8%
|
2.Соблюдение нормативов потребления материально – технических ресурсов при предоставлении бюджетных услуг:
-обеспечение рациональным питанием;
-медицинское обслуживание;
-оснащение оборудованием, аппаратурой, дидактическим материалом
|
243
243
243
243
|
1
-
1
-
|
99,6%
100%
99,6%
100%
|
0.4%
-
0,4%
-
|
|
3.Соблюдение санитарно – гигиенических норм:
-наличие всех видов благоустройства (водопровод, отопление, канализация);
-соблюдение светового, теплового режимов;
-соблюдение режима дня в ДОУ
|
243
243
243
243
|
2
-
1
1
|
99,2%
100%
99,6%
99,6%
|
0,8%
-
0,4%
0,4%
|
|
4.Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления бюджетных услуг:
-выполнение основной образовательной программы:
-выполнение дополнительных комплексных и парциальных программ, дополнительных услуг;
-создание комфортных условий для полноценного развития воспитанников
|
243
243
243
243
|
2
-
1
1
|
99,2
100%
99,6%
99,6%
|
0.8%
-
0,4%
0,4%
|
|
5.Образовательный и квалификационный уровень педагогов:
-наличие соответствующего образования, квалификации, знаний и опыта;
-периодическая учеба на курсах повышения квалификации;
-характер сотрудничества участников образовательного процесса
|
243
243
243
243
|
7
2
-
5
|
97,2%
99,2%
100%
98%
|
2,8%
0,8%
-
2%
|
|
2.Услуги по предоставлению начального общего образования (3 начальных школы)
|
1.Условие обслуживания:
-качество даваемых школой знаний;
-режим работы школы;
-предоставление информации, связанных с деятельностью ОУ
|
28
28
28
28
|
-
-
-
-
|
100
100
100
100
|
|
2.Оснащение кабинетов, лабораторий, мастерских:
-специальным оборудованием;
-аппаратурой, компьютерной техникой, учебно – наглядным оборудованием, спортивным инвентарем;
-комплектом школьной мебели
|
28
28
26
|
-
-
2
|
100
100
92,3
|
7,7
|
|
3.Соблюдение санитарно – гигиенических норм:
-световой режим;
-тепловой режим;
-расписание занятий.
|
28
28
28
28
|
-
-
-
-
|
100
100
100
100
|
|
|
4.Организация учебного процесса:
-выполнение учебных программ начального образования;
-организация питания.
|
28
28
28
|
1
-
|
96,3
96,3
100
|
3,7
3,7
|
|
5. Образовательный и квалификационный уровень педагогов:
-уровень образования педагогов;
-повышение квалификации педагогов;
-характер сотрудничества участников образовательного процесса
|
28
28
28
28
|
-
-
-
|
100
100
100
100
|
|
|
3.Услуги по предоставлению основного общего образования (4 основных школы)
|
1.Условие обслуживания:
-качество даваемых школой знаний;
-режим работы школы;
-предоставление информации, связанных с деятельностью ОУ
|
137
137
137
137
|
-
-
-
|
100
100
100
100
|
|
2.Оснащение кабинетов, лабораторий, мастерских:
-специальным оборудованием;
-аппаратурой, компьютерной техникой, учебно – наглядным оборудованием, спортивным инвентарем;
-комплектом школьной мебели
|
137
137
137
137
|
4
-
4
-
|
96
100
96
100
|
3
|
|
3.Соблюдение санитарно – гигиенических норм:
-световой режим;
-тепловой режим;
-расписание занятий.
|
137
137
137
137
|
2
-
2
-
|
98,5
100
98,5
100
|
1,5
1,5
|
|
4.Организация учебного процесса:
-выполнение учебных программ основного образования;
-организация питания.
|
137
137
137
|
-
-
|
100
100
100
|
|
|
5. Образовательный и квалификационный уровень педагогов:
-уровень образования педагогов;
-повышение квалификации педагогов;
-характер сотрудничества участников образовательного процесса
|
137
137
137
137
|
-
-
-
|
100
100
100
100
|
|
|
4.Услуги по предоставле-нию основного среднего (полного) образования (3 средних школы)
|
1.Условие обслуживания:
-качество даваемых школой знаний;
-режим работы школы;
-предоставление информации, связанных с деятельностью ОУ
|
517
517
517
517
|
-
-
-
|
100
100
100
100
|
|
2.Оснащение кабинетов, лабораторий, мастерских:
-специальным оборудованием;
-аппаратурой, компьютерной техникой, учебно – наглядным оборудованием, спортивным инвентарем;
-комплектом школьной мебели
|
517
517
517
517
|
|
100
100
100
100
|
|
|
3.Соблюдение санитарно – гигиенических норм:
-световой режим;
-тепловой режим;
-расписание занятий.
|
517
517
517
517
|
|
100
100
100
100
|
|
|
4.Организация учебного процесса:
-выполнение учебных программ среднего (полного) образования;
-организация питания.
|
517
517
517
|
|
100
100
100
|
|
|
5. Образовательный и квалификационный уровень педагогов:
-уровень образования педагогов;
-повышение квалификации педагогов;
-характер сотрудничества участников образовательного процесса
|
517
517
517
517
|
|
100
100
100
100
|
|
|
5.Услуги по предоставлению дополнительного образования (МБОУ ДОД ДДТ)
|
1.Условие обслуживания в учреждениях дополнительного образования:
-режим работы учреждений дополнительного образования;
-создание и обеспечение условий для всестороннего развития детей;
-предоставление информации, связанной с деятельностью ОУ.
|
79
79
79
79
|
3
2
1
-
|
96,2
97,4
98,7
100
|
3,8
2,6
1,3
|
2.Соблюдение нормативов потребления материально – технических ресурсов предоставления бюджетных услуг:
-оснащение специальным оборудованием;
-оснащение оборудованием, аппаратурой, спортивным инвентарем
|
79
79
79
|
5
1
4
|
93,7
98,7
94,7
|
6,3
1,3
5,3
|
|
3.Соблюдение санитарно – гигиенических норм:
-наличие всех видов благоустройства
-соблюдение светового, теплового режима;
-расписание занятий.
|
79
79
79
79
|
-
-
-
|
100
100
100
100
|
|
|
4.Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления бюджетных услуг:
-выполнение программ дополнительного образования детей;
-создание комфортных условий для полноценного развития воспитанников.
|
79
79
79
|
1
-
|
98,7
98,7
100
|
1,3
1,3
|
|
5. Образовательный и квалификационный уровень педагогов:
-наличие соответствующего образования, знаний, опыта;
-повышение квалификации педагогов;
-характер сотрудничества участников образовательного процесса
|
79
79
79
79
|
-
-
-
|
100
100
100
100
|
|